
Если за бортом -35, то через пару часов на аккуме будет -35.


 
                           Олегыч писал(а): аккумулятор не остынет до t(окр. среды).

 
                           BlkDem писал(а):Если за бортом -35, то через пару часов на аккуме будет -35.
YAN писал(а):дольше разогревается от двигателя в под капотном пространстве
 
                           
		Олегыч писал(а):А не от внутренних ли процессов он нагреваться будет?

 
                           Олегыч писал(а):Ну, термос же держит

 
                           
 
                           
		 
 
 
                           BlkDem писал(а):Тема - баян аццкий. Шняго - эти утеплители.


 
                           
		 
                           
		energuda писал(а):Максим, прежде чем

energuda писал(а):утра аккумулятор был заметно теплее пластика
 Котёл прогреет коллектор, подогреет голову, и мотор спокойно заведется.
 Котёл прогреет коллектор, подогреет голову, и мотор спокойно заведется. Не всем доступная, по разным причинам, процедура, но помогает 100%
 Не всем доступная, по разным причинам, процедура, но помогает 100%  

 
                           XRAY писал(а):В -17 град в баночке было желе
 
                           
		BlkDem писал(а):А если -35 и ниже, то просто снимаю аккумулятор и несу домой Не всем доступная, по разным причинам, процедура, но помогает 100%
energuda писал(а):я тоже интересовался данным вопросом, перечитал немало форумов, где люди выкладывали свои мысли по этому поводу

 
                           
		
 Но, что-то мне подсказывает, что эффект если и будет, то не минимальный, а мизерный
 Но, что-то мне подсказывает, что эффект если и будет, то не минимальный, а мизерный 


 
                           BlkDem писал(а): Котёл прогреет коллектор

 
                           
		

 
                           Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3