
 
                           
		 
                           
		Texas писал(а):Давайте разбираться и решение проблеммы будет найдено.

 
                           
		accent писал(а):Тут нужно не просто давление мерить, а еще и объем масла, который проходит через систему за единицу времени.

 
                           
		 
 
 
                           
		Lugavik писал(а):Датчик ушатывается приимущественно в зимний период, при холодных пусках; в момент "залпового" увеличения давления в начальный момент работы маслонасоса.Через надцать таких пусков, наступает эффект остаточной деформации измерительной мембраны, что в свою очередь, влечет за собой снижение порога срабатывания при минимальном значении давления < 0.5кгс/см2.А дальше фиг его знает, как быть?Понятно одно: нужно периодически выполнять поверку этой мерялки, а через какой пробег

 
                           
		accent писал(а):является цилиндрическая пружина
accent писал(а):выдерживать избыточное давление до 30 кгс/см2
accent писал(а):Другое дело коррозия контактов, всякие окисные пленки и тд.
accent писал(а):Чтобы убежал диапазон у нормальной пружины
 
 
 
                           
		accent писал(а):О чем речь? - об одно или многовитковой трубке Бурдона?

Lugavik писал(а):А зачем такой высокий верхний предел измерения?
Lugavik писал(а):гофрированной мембраны датчика

 
                           
		 Молодца, всё доходчиво пояснил.
 Молодца, всё доходчиво пояснил.
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Volodimir писал(а):Датчик он и есть датчик(давления) ибо он должен показывать "ото"( имею в виду мин. давление) самое давление в системе нагнетания, а не в умах пользователей. Если у кого есть реальная информация по данной проблеме - поделитесь. Применение даже датчика с "6" не факт объективности наличия необходимого давления. Мы так дойдем до датчиков с непосредственным подводом масла.
 эксклюзивную полнейшую систему контроля давления масла, отличающуюся и " шёховской". Суть системы:
 эксклюзивную полнейшую систему контроля давления масла, отличающуюся и " шёховской". Суть системы:  
   
   . Вас устраивает такой вариант? Можно сделать так тыс. за 10 амереканских рублей
 . Вас устраивает такой вариант? Можно сделать так тыс. за 10 амереканских рублей  .
 . 
 
 
                           
		VIMSOR писал(а):желательно на каждую шейку коренную и шатунную

 
                           
		Lugavik писал(а):VIMSOR писал(а):желательно на каждую шейку коренную и шатунную
А разве для коренного и соответсвующего шатунного вкладыша, будут разные значения измеренного давления?
 моя первая часть по модернизации контроля всех зон трения в ДВС была под смыслом "юмор".
  моя первая часть по модернизации контроля всех зон трения в ДВС была под смыслом "юмор". 
  А вот давление масла, теоретически, на них может быть разным в зоне контакта, при условии наличия разницы зазоров в одном и в дугом
  А вот давление масла, теоретически, на них может быть разным в зоне контакта, при условии наличия разницы зазоров в одном и в дугом 
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2