"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение VVS » 19 ноя 2010, 10:07

Самое интересное , что владельцы авто сами себе ставят диагноз " неисправность клапана" . Прежде чем ставить диагноз , надо хотя бы заменить вакуумные шланги - если их снимали , то при повторной установке уже будут травить , а также прочисть фильтр на элетромагнитном клапане . Если будете разбирать клапан то не используйте силиконовую смазку для сердечника , только немного фторопластовой ( тефлоновой ) , иначе вообще не будет работать .
VVS
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gosh » 19 ноя 2010, 10:27

Kazak1968 писал(а): что глушили с разных сторон этой трубки

Наконец то я понял где глушить, спасибо за фоты.Наглядно гораздо понятней чем на пальцах.
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kosta10 » 19 ноя 2010, 10:40

brisk,если я правильно помню,то надо ставить прокладку и под второй фланец.А лучше всего поставить в месте соединения входного трубопровода ЕГР и выпускного коллектора. Это находится слева от двигла,если смотреть на него от бампера. Я глушил там ,проблем нет,все прекрасно.

Добавил через 8 минут
На странице 17 показано куда надо ставить прокладку правильно.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 19 ноя 2010, 11:56

brisk писал(а):Педаль... ...Как ее можно проверить? Посмотрел на нее, люфтов нет, колодка прочно сидит.


Насколько помню там два датчика (для страховки) определяющие позиционирование педали, если разброс показаний превышает какой-то предел, мозги вырубают педаль. Вроде так. Ежли так, то в памяти должны быть ошибки по педали, без сканера никак.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 19 ноя 2010, 13:20

вообще я провалы и нестабильную работу движка ловил всегда, когда в топливной магистрали оказывался воздух.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BEAPAK » 19 ноя 2010, 13:58

Когда прошивал ЭБУ по сервисной программе http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=16103&start=285#p407678, узнал сколько стоит заглушить у ОД - 3т.р.:shock: (но советовали заменить датчик, ну еще бы :D ) мысль отправить их далеко пришла мгновенно. :) Купил баночку кока-колы за 22р. вырезал 2 прокладочки (позже заменю на что-то более долговечное) и обложил ими прокладку в месте глушения следуя этой спасательной стрелке http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=227&st=0&sk=t&sd=a&start=345#p406778 Операция заняла 15 минут по причине того, что сорвал резьбу на одном из двух болтов :roll: пришлось идти за скрепкой :D
Завел и полетел! Не ожидал такой прыти от своего танка, шлифанул на месте! Ну прям не машина - ракета! И зеркало заднего вида теперь без темных облаков.
Со мной товарищ ехал, так его слова очень повеселили "кажется мне тоже придется кое где себе заглушку поставить, чет я ачкую от таких ускорений" :lol:
В общем пока я только в положительных эмоциях от проведенного тюнинга :crazy:


Прошло 3 дня, динамика на высоте :) , черный дым забыт :)
Заметил такую штуку...на пульте от подогревателя Бинар температура разогретого двигателя до глушения была +76 стабильно. После глушения гуляет от +63 до +66. В салоне стало прохладнее :(

Прошло 20 дней, динамика по прежнему радует. Правда вырос расход, возможно из-за зимы :)
И еще, теперь стараюсь помедленнее ускорятся, скользко, дури полно, шлифует на месте пока TOD не проснется.

Прошло 32 дня. Что-то расход возрос кошмарно, в районе 50л. на 100 к.м., может оно конечно и не связано с глушением...через 2 дня к ОД на полную диагностику. Пока снял глушилку для проверки. Стало гораздо теплее в салоне +74 по бинару (а в -30 это хорошо). Вернулась тупость и дым. Может нужно в другом месте перекрывать.... :(

Вот и 2011 год. Глушилку вернул, без нее не то совсем :) На расход она влияния особо не оказывает. Диагностика проблем не выявила, все гуд....выходит зима виновата :(
Последний раз редактировалось BEAPAK 11 янв 2011, 15:42, всего редактировалось 6 раз(а).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение brisk » 19 ноя 2010, 17:39

ВЕЛ писал(а):вообще я провалы и нестабильную работу движка ловил всегда, когда в топливной магистрали оказывался воздух.

Было подозрение на воздух, но решили что тогда при максимальной нагрузке были бы провалы, а тут... Про воздух думал т.к. один раз просто не завелся, пришлось снимать шланг выходящий из фильтра и заливать соляру, лягушка у меня не работает. Больше такое не повторялось. Если есть воздух, значит постоянно откуда-то подсасывает? И как можно от него избавиться?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Babai » 23 янв 2011, 17:36

Прочитал всю тему, у меня такая ситуация обороты не поднимаются выше 2000, динамики нет ни какой, словно привязанная, но иногда все в норме летит как должна, началось всё с осени с первыми морозами,грешил на то что сватанул летней соляры-поменял топ.фильтр помогло но не надолго, при всём этом горел чек, щас потух. Когда всё норм то при разгоне с 80до 120 очень вяло.на диагностики не был, только собираюсь. Черный дым заметил летом при резком разгоне, на скорости 160 шлейф как от камаза
Изображение
Аватара пользователя
Babai
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 14:36
Откуда: Россия, Владимирская область, город Муром
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 23 янв 2011, 20:31

Babai писал(а): обороты не поднимаются выше 2000, динамики нет ни какой,

Посмотри для начала ДМРВ,может он выпендривается?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Babai » 24 янв 2011, 08:49

Как он дорого стоит. Он не ремонтируется? И если мне глушить ЕГР то перед изогнутой гофрой прокладку поставить и всё или еще что-то надо? Я просто запутался.
Вложения
EGR_1-2-1.jpg
вот тут?
Изображение
Аватара пользователя
Babai
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 14:36
Откуда: Россия, Владимирская область, город Муром
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2011, 22:42

Babai писал(а):мне глушить ЕГР то перед изогнутой гофрой прокладку поставить и всё или еще что-то надо?
Думаю,что сначала нужно найти причину,а уж потом глушить ,покупать,ремонтировать.
Babai писал(а): при всём этом горел чек, щас потух
И хорошо,что горел.
Babai писал(а):на диагностики не был, только собираюсь
Вот-это правильно,в ЭБУ должен остатьться код ошибки(если ты,конечно клемы не скидывал с АКБ) Удачи!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Babai » 25 янв 2011, 02:03

Спасибо, отпишусь что по чём.
Изображение
Аватара пользователя
Babai
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 14:36
Откуда: Россия, Владимирская область, город Муром
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение fazer5200 » 28 янв 2011, 01:37

Доброй ночи, форумчане. У меня: Соренто. 2007 г.АК. 2.5 л. 170 л.с. ТОД. ЕСП. Все внимательно прочитал и решил Отключить ЕГР. (было Мазда требьют-Делал то-же самое. Хотя притензий к работе небыло. Результат меня порадывал. Прибавилась резвость) На этой машине доставали длинные переключения, с 3,4 и 5, гдето под 2800-3000 оборотов. А если педальку посильнее- за 3000, и всегда происходил при этом такой ощутимый толчок в движении. Даже выработал у себя привычку: 2500 об-газ приотпускаю, происходит переключение на повышен.-давлю дальше на газ. В низ-все нормально и не заметно. (движок и все остальное без проблем) Снял "самовар, поставил прокладку из нержавейки, самовар на место. Вечером поехал домой( живу за городом. в Колпино. Питерцы знают, где это) Что могу сказать... Хреново. Оказывается я почти пол года ездил на Сорике и радовался, а зря. Вот только сейчас я ПОЕХАЛ НА Соренто..Все передачи на 2200-2500, без каких либо толчков. Раньше равномерное движение при 2000-2200 (передачи не успевают переключиться) Сейчас1500-1800. СПАСИБО ФОРУМУ. Сейчас буду думать о модернизации ТОД. У наших Сорент еще много нераскрытых возможностей. И по теме: Как то не нахожу четкой причино-следственной связи ЕГР и АК. ( а сажи в самоваре было- мама не горюй, в пол пальца по стенкам. И все это бедный дрыгатель добросовестно пережевывал и не жаловался.)
fazer5200
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:32
Откуда: спБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: АТ 2,5л ТОД ЕСП черная компл ЕХ

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение brisk » 28 янв 2011, 07:19

У меня после глушения, в месте установки заглушки, стало давить масло! Немного, но за день подтеки заметные набирались. Убрал заглушку, разницы с ней/без нее не заметил, но масло продолжает травить. Промазал прокладку герметиком - тоже не помогает, болты сильнее крутить боюсь, вот вот резьба сорвется. Покажите на фотке, где еще можно глушить? И откуда там вообще берется масло?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 28 янв 2011, 19:27

brisk писал(а):в месте установки заглушки, стало давить масло,откуда там вообще берется масло?
Думаю,что из интеркулера,а в куллере масло из сапуна или (тьфу три раза)-из турбины.Поставь маслоотбойник,проверишь.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1