 
                           
		Kazak1968 писал(а): что глушили с разных сторон этой трубки

 
                           
		
 
                           
		brisk писал(а):Педаль... ...Как ее можно проверить? Посмотрел на нее, люфтов нет, колодка прочно сидит.



 
                           
		
 
                           
		 (но советовали заменить датчик, ну еще бы
 (но советовали заменить датчик, ну еще бы    ) мысль отправить их далеко пришла мгновенно.
 ) мысль отправить их далеко пришла мгновенно.  Купил баночку кока-колы за 22р. вырезал 2 прокладочки (позже заменю на что-то более долговечное) и обложил ими прокладку в месте глушения следуя этой спасательной стрелке http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=227&st=0&sk=t&sd=a&start=345#p406778 Операция заняла 15 минут по причине того, что сорвал резьбу на одном из двух болтов
 Купил баночку кока-колы за 22р. вырезал 2 прокладочки (позже заменю на что-то более долговечное) и обложил ими прокладку в месте глушения следуя этой спасательной стрелке http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=227&st=0&sk=t&sd=a&start=345#p406778 Операция заняла 15 минут по причине того, что сорвал резьбу на одном из двух болтов   пришлось идти за скрепкой
 пришлось идти за скрепкой  


 , черный дым забыт
 , черный дым забыт  
 
 
 
 На расход она влияния особо не оказывает. Диагностика проблем не выявила, все гуд....выходит зима виновата
 На расход она влияния особо не оказывает. Диагностика проблем не выявила, все гуд....выходит зима виновата  

 
                           
		ВЕЛ писал(а):вообще я провалы и нестабильную работу движка ловил всегда, когда в топливной магистрали оказывался воздух.

 
                           
		
 
                           
		Babai писал(а): обороты не поднимаются выше 2000, динамики нет ни какой,

 
                           
 
                           
		Думаю,что сначала нужно найти причину,а уж потом глушить ,покупать,ремонтировать.Babai писал(а):мне глушить ЕГР то перед изогнутой гофрой прокладку поставить и всё или еще что-то надо?
И хорошо,что горел.Babai писал(а): при всём этом горел чек, щас потух
Вот-это правильно,в ЭБУ должен остатьться код ошибки(если ты,конечно клемы не скидывал с АКБ) Удачи!Babai писал(а):на диагностики не был, только собираюсь

 
                            
                           
		
 
                           
		Думаю,что из интеркулера,а в куллере масло из сапуна или (тьфу три раза)-из турбины.Поставь маслоотбойник,проверишь.brisk писал(а):в месте установки заглушки, стало давить масло,откуда там вообще берется масло?

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3