Koreez писал(а):Дык это понятно, будем надеяться на лучшее. А в предстоящие праздники Вы как работаете?
Обычный график, начиная с 3-го января.
Koreez писал(а):Дык это понятно, будем надеяться на лучшее. А в предстоящие праздники Вы как работаете?
                           _michael_ писал(а):Предлагаю подъехать еще раз и обсудить все проблемы во избежание непонимания одной из сторон. Хотелось бы присутствовать при визите.
                           
		serges8 писал(а):_michael_ писал(а):Предлагаю подъехать еще раз и обсудить все проблемы во избежание непонимания одной из сторон. Хотелось бы присутствовать при визите.
Я в понедельник 27.12.2010 к 10 часам буду в Вашем автоцентре, оставлю автомобиль для замены лобового стекла.

                           _michael_ писал(а): Однако в случае отсутствия результата- затраты придется оплатить.
                           Андрей 13 писал(а):А вот вилку стоимости ремонта обозначить клиенту, наверное, надо, и, в случае, если Вы победите (я имею ввиду устранение неисправности) - добро пожаловать в кассу.
Как то так.
                           
 ) и отпустить, тогда ремень уберется.  Не гарантийный случай.
 
 .  Почему вроде, да потому что подождем весны и проверим на протечки.
                           
		serges8 писал(а):Вчера, 27.12.2010 был в автоцентре. Стал свидетелем "выяснения отношений" между мастерами на повышенных тонах. Как-то некрасиво при клиенте "мерятся пиписьками" взрослым дядям. Михаил "разогнал их по углам" и чем кончился спор мне не ведомо.
Познакомился и пообщались с Михаилом, приятно, что клуб общается с Вами.
Показал, что раньше предъявлял по гарантии, итак по пунктам (Михаил, если неправ - поправьте):
1. Ремень (теперь уже оба ремня заднего дивана) в штатном режиме полностью не убираются. Мне было предложено после их использования по назначению, отстегнувшись, вытащить ремень до конца (натянуть как тетиву на луке) и отпустить, тогда ремень уберется. Не гарантийный случай.
2. Сиденье - отложили до устранения дребезжания замка, которое скорее всего вызвано посторонним вмешательством (предыдущий хозяин или на конвейере - я х.з.), потому что пружинная шайба не выполняет своей функции по причине "отсутствия пружинистости"![]()
3. повышенный расход топлива - пока буду обходится так, как что то отвалится сразу к дилеру.
А как снимается ДМРВ???
Стекло переклеили вроде хорошо, помыли и убрали салон тоже. Почему вроде, да потому что подождем весны и проверим на протечки.
        
  | 
                           
 , но это везде так, поэтому запчасти 
 В итоге машина простояла 3 дня на подъёмнике, большое спасибо Михаилу, что не выгнали 
 
 
 
                           
 Думаю Михаила можно простить,он нам всем здорово помогает,если бы не он,то долго бы на маршрутках катались...... 
                           
		
                           
                           
		
 
                           
		
                           alexleon писал(а):Перед Новым годом по записи приезжал в Пандору для определения неисправности
                           
 но думаю, что будет всё OK! После "вывода" из строя "КИА на Витебском" впервые почувствовал НОРМАЛЬНОЕ отношение к клиенту. Вообщем: "Рекомендую!"  
                           
		Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1