Советы по установке сигнализации с автозапуском

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Mortalgun » 06 янв 2011, 22:52

Заказал Сорик. Вопрос по безопасности естественно встал сразу.Прочитав несколько тем по сигнализации, так и не понял-какая все-таки сигнализация с автозапуском является оптимальной (т.е. надежной и неглюченной в обслуживании)? Каким образом зашивается ключ-метка? Есть ли возможность вообще обойтись без зашивки? Ну и т.д. Господа специалисты и форумчане, помогите с выбором %)
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение mikl-34 » 07 янв 2011, 11:48

Mortalgun писал(а):.Прочитав несколько тем по сигнализации, так и не понял-какая все-таки сигнализация с автозапуском является оптимальной (т.е. надежной и неглюченной в обслуживании)? )

Все они примерно одинаковые. Правда многие ,на профильных форумах, утверждают что, больше всего бед происходит с шерханами. Я не установщик, поэтому за точность данного утверждения не ручаюсь. :)
Mortalgun писал(а):.Каким образом зашивается ключ-метка? Есть ли возможность вообще обойтись без зашивки? Ну и т.д. Господа специалисты и форумчане, помогите с выбором %)

Ключ-метка "зашивается" в блок обхода иммобилайзера. Есть 2 варианта:
1) Оставлять ключ целиком.- по известным причинам не совсем гуд.
2) "Изьять" из ключа непосредственно чип и именно его "зашить" в блок обхода.
Без зашивки можно обойтись только в том случае, если совсем удалить иммобилайзер. Думаю, что это совсем не вариант..
Доподлинно известно что у сигнализаций, работающих на частоте 868 ГЦ ( Ягуар, Аллигатор и т.д.)дальность и качество приёма лучше.
mikl-34
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:01
Откуда: ВОЛГОГРАД-ЛЮБЕРЦЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Первый форумный Сорька из Беларуси. Был Сейчаc на WV

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Mortalgun » 07 янв 2011, 17:15

Многие установщики советуют Пандора 3000 как одну из немногих, которая меньше всего глючит, а вот Пандора 3300 говорят, что она еще сырая, но в ней гораздо больше функций, чем в 3000. У кого стоит Пандора 3300, как она в работе?
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Alex_nnov » 10 янв 2011, 19:03

У меня Пандора 3300. Никаких глюков. отличие от 3000 в том что она (3300) стыкуется с нашей каншиной.
Считаю оптимальной следующую систему которую я успешно и реализовал:
- Сигнализация с диалоговым кодом - Пандора, некоторые модели старлайна, майджик систем
- дополнительный иммобилайзер с меткой с двумя блокировками - одна на двигатель, вторая на замок капота
- ну и собственно электромеханический замок капота.

Это считаю минимальным и достаточным для данного авто набором. Дальше можно конечно расширять систему GPS и (или) GSM модулями и т.д. но это на любителя.
Замок на КПП бесполезная штука. Гораздо эффективней замок на руль, но очень неудобно в эксплуатации.
Полемики на этот счет может быть много. Здесь я просто привел свои выводу после долгого общения с установщиками и собственного поиска в этой области применительно к собственному авто.
Alex_nnov
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 21:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Mortalgun » 11 янв 2011, 01:52

Спасибо за совет :)
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Микетыч » 11 янв 2011, 13:08

mikl-34 писал(а):Ключ-метка "зашивается" в блок обхода иммобилайзера. Есть 2 варианта:
1) Оставлять ключ целиком.- по известным причинам не совсем гуд.
2) "Изьять" из ключа непосредственно чип и именно его "зашить" в блок обхода.
Без зашивки можно обойтись только в том случае, если совсем удалить иммобилайзер. Думаю, что это совсем не вариант..
Доподлинно известно что у сигнализаций, работающих на частоте 868 ГЦ ( Ягуар, Аллигатор и т.д.)дальность и качество приёма лучше

На сегодняшний день доподлинно известно о наличии эмуляторов как на замки с ключом так и на "кнопошные" соренты.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Sleiter » 11 янв 2011, 15:23

Неделю назад поехал в Угона.НЕТ
Приехал тоже за автозапуском, так вот разговор с менеджером:
1. Нужно один из ключей оставлять в авто ( но если сопрут, то в страховую нужно 2-а ключа отдавать, а наруках будет один и по словам того же менеджера на новый сорик проблемотично 3ий ключ заказать у дилера).
2. Нужно ехать к дилеру и отключать систему открывания дверей при выключении двигателя.

Вообщем не судьба и в основном из-за ключа.
Больше правда не шукал не у кого.

И разговор про автозапуск на НОВОМ соренто!!!
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение mikl-34 » 11 янв 2011, 22:25

Микетыч писал(а):[На сегодняшний день доподлинно известно о наличии эмуляторов как на замки с ключом так и на "кнопошные" соренты.

А нельзя ли поподробней: кто это такие и где живут??? :shock:

Добавлено через 15 минут 24 секунды:
Sleiter писал(а):Приехал тоже за автозапуском, так вот разговор с менеджером:
1. Нужно один из ключей оставлять в авто ( но если сопрут, то в страховую нужно 2-а ключа отдавать, а наруках будет один и по словам того же менеджера на новый сорик проблемотично 3ий ключ заказать у дилера).!!!

Где то здесь ( на форумах)озвучивалась несколько другая инфа:
Заказать то можно хоть сто ключей, но прошить получится только два( особенности Сорика). Хотя если, не дай бог, Мафынку угонят, то останется 2 ключа ( правда один из них будет не прошит) Но кто об этом будет знать-машинки то нет....

Sleiter писал(а):2. Нужно ехать к дилеру и отключать систему открывания дверей при выключении двигателя.

Об этом вообще первый раз слышу!!! :shock:
mikl-34
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:01
Откуда: ВОЛГОГРАД-ЛЮБЕРЦЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Первый форумный Сорька из Беларуси. Был Сейчаc на WV

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение GeCube » 11 янв 2011, 22:58

Сугубо по моему мнению лудше авто запуск не ставить, если хотите прогрев зимой то лудше потратить денег на вебастру и пульт или таймер для нее. Из сигнализаций лудше ставить сталкер и дополнить его сторонним имобелайзером и какими нибудь механическими замками. Но опять же все зависит от того сколько денег вы планируете потратить, да и от банального выкидывания из автомобиля редко что спасает.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Echelon » 12 янв 2011, 02:02

Alex_nnov писал(а):..
Считаю оптимальной следующую систему которую я успешно и реализовал:
..
..
Полемики на этот счет может быть много. Здесь я просто привел свои выводу после долгого общения с установщиками и собственного поиска в этой области применительно к собственному авто.

Согласен со многим из мнения выше. В том числе, что замок на КПП это иллюзия противоугоняемости и лишние траты (и неудобство) для хозяина. Замки снимаются/обходятся - вопрос лишних минут работы угонщиков (обычно здесь возражают: лишние две минуты для угона это немало и может спасти авто от угона! Мое мнение другое: лучше для угонщика заготовить одну или несколько невидимых и внезапных головоломок - и далеко не по две минуты каждая - чем он заранее и с порога поймет, что ему придется поработать немногим больше из-за замка на коробке. Это не относится к дистанционно управляемым блокираторам, установленным непосредственно на корпусе АКПП - тема интересная и отдельная).

Нередко "быстрые и шустрые" установщики охр. систем ограничиваются разрывом цепи педали тормоза на Соренто с кнопкой запуска и АКПП. При этом сигнализация может быть навороченной и суперсовременной (мне таким образом предлагали поставить Пандору 3300, кстати), а работа системы при сдаче клиенту выглядит эффектно: пока не снимешь авто с охраны оно не отвечает на попытки завестись даже с родным ключом-меткой в салоне (в кармане), а рычаг коробки надежно и незаметно блокирован для переключений. Не угнать так просто, кажется. Впечатленных такой "работой" хозяев я направляю к внимательному прочтению толстенького руководства по эксплуатации, где говорится, как за несколько секунд разблокировать штатный блокировочный соленоид рычага коробки их автомобиля через неприметное заводское отверстие с заглушкой сверху консольной накладки, а также завести двигатель при проблемах с педалью газа длительным нажатием на кнопку запуска.

На свой сорик Пандору 3300 я ставить не стал, хотя вначале выбор был в ее пользу и именно из-за can-шины.
В итоге основной периметр (все двери и капот) от проникновения держит штатная сигнализация, дополненная датчиком удара и перемещения/наклона. Двигатель при попытке тронуться блокируется дополнительным скрытым иммобилайзером в моторном отсеке с бесконтактной меткой. Капот блокируется этим же доп.иммобилайзером. Это т.н. второй рубеж идентификации, если родной ключ сопрут-отнимут. Ну и до кучи скрытно установлен модуль дистанционного информирования и управления по GSM-каналу "Собр" с GPS позиционированием, случись чего :)
В итоге мой повседневный набор вещей "потяжелел" всего на 4 гр - вес бесконтактной метки в кармане. Машина внешне ведет себя и управляется как и прежде, оставлен штатный бесключевой доступ со всеми его достоинствами. Телефон всегда тоже с собой, при необходимости сообщения и звонки о тревоге сыпятся на него или другие заданные еомера, с него же или других телфонов можно дополнительно заблокировать запуск двигателя, узнать состояние автомобиля: температура в салоне, напряжение аккумулятора, прослушать салон скрытым микрофоном, узнать текущие координаты авто. Ну и теперь внимание: бюджет всей этой затеи вышел около 13 тыс.руб. (доп. иммобилайзер с метками, модуль "Собр GSM 2010" с GPS, дополнительный датчик удара/перемещения), но правда установка своими силами, скрупулезная и основательная, на которую потрачено две недели в теплом гараже (большая часть времени ушла на самостоятельное познание схемы авто и сборку-разборку). Автозапуск делать не стал.
mikl-34 писал(а):2) "Изьять" из ключа непосредственно чип и именно его "зашить" в блок обхода.

Если сорик с запуском от кнопки, то из брелока отдельно чип не изъять. Придется в обходчик класть брелок целиком без элемента питания.

Микетыч писал(а):На сегодняшний день доподлинно известно о наличии эмуляторов как на замки с ключом так и на "кнопошные" соренты.

интересная информация, можно подробнее? Что кроется под понятием эмулятора (эмулятор чего). Некий клон штатного бесконтактного ключа?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Микетыч » 12 янв 2011, 10:52

Echelon писал(а):интересная информация, можно подробнее? Что кроется под понятием эмулятора (эмулятор чего). Некий клон штатного бесконтактного ключа?

Эмулятор чипа ключа , тоесть ключ как таковой уже не надо оставлять в авто, достаточно в модуль обхода вставить эмулятор. Информация получена от работника КИА центр в Челябинске(На Каширина), человека знаю больше 15 лет, не доверять нет оснований 8) .
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Echelon » 12 янв 2011, 14:12

Спасибо за информацию, Микетыч. Будем знать.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Martell » 13 янв 2011, 11:12

Установлена сигнализация с автозапуском, ОД не напрягался по поводу изъятия у меня второго ключа, а сразу сказал, что поставит болванку прошитую (цена вопроса 350руб.)
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение kopter » 14 янв 2011, 12:57

можно подробнее про "болванку" и "эмулятор ключа".
у меня keyless и в мозги зашивается 4 чипа
в комплекте 2 ключа по 2 чипа в каждом, один пассивный второй активный.
основная проблема связана не с изъятием чипа, а с антенной на этот чип, который будет ставиться в обходчик.
по крайней мере в самаре вопрос не решен...
kopter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2010, 09:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Советы по установке сигнализации с автозапуском

Сообщение Олегыч » 04 фев 2011, 00:21

Тяжело пока идет. Итак, жду дизельный Sorento R 2011 года. Запуск с кнопки.

Вопросов масса:
1. Keyless в нашем случае это не только запуск с кнопки, но и авторазблокировка дверей при подходе к автомобилю?
1.1 Под сохранением этого режима подразумевается, что кнопки на сигнализационном брелке нажимать не требуется?
2. Под дальностью работы брелка от сигнализации, например, в 1.8 км в реальных условиях, находясь у себя в квартире будет сохраняться обратная связь с автомобилем, если он припаркован на другом торце дома (т.е. не в прямой видимости, но радиус в оговоренные километры соблюден)?

Что хочется реализовать:
а). Сохранить доступ без ключа.
б). Получить турботаймер.
в). Иметь возможность заводить автомобиль с брелка сигнализации (при учете стоянки авто возле доме в радиусе 1 км точно) + по времени + по температуре.
г). По результатам первой зимы понять необходимость Вебасты и, если решиться ее установить, иметь возможность с брелка сигнализации организовать последовательный пуск сначала вебасты, затем на прогретую пуск двигателя.
д). При этом сохранить адекватную степень защиты и знать, что если что-то ломают, то об этом мне пропищит брелок.

Какие варианты могут быть в данном случае?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2