Уже во второй раз обломало болт успокоителя цепи грм(самой верхней) уже поменял и цепь и натяжитель,подскажите в чем может быть дело,сам не понимаю,вроде на него давления то особого и нету а с чего обламывает не пойму
распредвалы не подкусывает , крутятся равномерно ? имеется ввиду не момент нажима на клапан , а вообще , нет ли какого то определенного места когда распредвал "упирается" места , усилие одинаковое на валах ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
На башмаке натяжителя цепи есть выступ,который входит в паз натяжителя.При его износе происходит недонатягивание цепи,а следовательно вибрация цепи.Башмак успокоителя начинает раскачиваться от цепи и ослабляет единственный болт его крепления.В дальнейшем амплитуда хода башмака увеличивается и происходит перекос башмака успокоителя и как следствие облом болта крепления.Такое частенько было на мицубишевских моторах.
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem