Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение wowrum » 25 дек 2010, 14:21

КОРЕЕЦЪ писал(а): на зад надо ставить опоры пружин задние от дорестайла, номера в начале этой темы есть.



Ничего дополнительного не приобретал и не ставил проблем нет. Какие опоры? просто ставишь пружину на штатное место и все.
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Юстас » 04 янв 2011, 23:30

Купил пружины, 6-го ,поеду ставить :) ,аммо штатные ,по результатам отпишусь 8) .
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 05 янв 2011, 12:11

И отпишись,и фотки выложи - "до" и "после".
Мучает проблема выбора - николаевские или ХыР...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergey69 » 07 янв 2011, 18:16

За три с небольшим года (130 тыс. км. пробега) эксплуатации Соренто пружины на нем просели. Ездить стало совсем не возможно и я озадачился поиском вариантов замены пружин. На форуме узнал что есть 4 варианта пружин на Соренто: 1. "родные"; 2. "от Николая"; 3. Dobinson; 4. H&R.
"Родные" отпали сразу т.к. нет комфорта и менять через год полтора.
"От николая" на тот момент не выпускались уже месяца четыре, качество не чем не подтверждено и судя по информации на форуме характеристики пружин постоянно изменяются.
Dobinson - требует установки более длинноходных амортизаторов.
Выбрал вариант H&R с завышением 45 мм (Сертифицированы в Германии для установки на Соренто без переделки подвески, со штатными амортизаторами).
Заказывал здесь http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=6546&ELEMENT_ID=57841
Есть клубная скидка 10%. Срок ожидания составил 5 недель. Цена около 11330 руб.
Перед установкой замерил расстояние от центра колеса до арки
перед -420 мм
зад - 445 мм
Для установки на зад требуется резиновая опора от дорестайла № 55131 3E000, заказал на Exist цена около 500 руб за пару. С установкой проблем не возникло устанавливал в обычном сервисе не специализирующемся на Соренто. Цена около 5000 рублей.
После установки сделал "сход-развал".
Расстояние от центра колеса до арки стало
перед - 485 мм
зад - 505 мм
Амортизаторы оставил штатные, прошли 130 тыс. км и еще походят.
По ощущениям езда стала намного комфортнее, пружины более жесткие, лучше держат дорогу, но сразу хочу сказать что машина не стала гоночным болидом, а осталась вседорожником. Крены в поворотах заметно сократилитсь, клевки при торможении тоже практически исчезли.
На сегодня пробег около 133 тыс. км. пружины полностью устраивают и считаю выбор оптимальным.
Фотографии попробую сделать и выложить завтра.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Юстас » 08 янв 2011, 10:42

Вчера забрал машину из Пандоры ,замена пружин обошлась в 3600 вместе с мойкой,пружины брал в автоспорттюнинге по клубной карте 11,3 т.р.Машину до замены не фотографировал, но между колесом и крылом пролезало 2 пальца и по нынешнему снегу постоянно брюхом гладил сугробы.На сегодняшний день между колесом и крылом кулак свободно проходит ,км через 300 сфотографирую и выложу.По ощущениям скажу:"Изменения кардинальные, во первых ехать стала мягче(аммо штатные),во вторых дорогу держит как влитая,ну и сугробов больше не боюсь".Вот както так.Пружины ждал с 19.11 заказ без предоплаты,30.12 получил.сказали :"Что с 50% предоплатой было бы быстрее".
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 янв 2011, 15:44

Вот всё хорошо.
Однако какая то большая непонятка.
Вот Юрий (wowrum) очень чётко и без всяких сомнений пишет:
wowrum писал(а):Ничего дополнительного не приобретал и не ставил проблем нет. Какие опоры? просто ставишь пружину на штатное место и все.

Всё предельно ясно.
А вот Сергей (Sergey69) очень чётко и без всяких сомнений пишет:
Sergey69 писал(а):Для установки на зад требуется резиновая опора от дорестайла

Всё предельно ясно.
В итоге - две взаимоисключающие инфы и ...зависание проца :shock:
Я так понимаю,что в обоих случаях речь идёт о рестайле.И там и там машины 2007 года выпуска.
Одной машине - пришлось менять задние резиновые опоры.Другой всё и так стало,как родное.
Это почему так?
Может,какая то часть рестайлов шла со старыми опорами?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
Юстас
Александр!
Признавайся - менял в Пандоре задние резиновые опоры на дорестайлинговый образец или нет?

Добавлено через 6 часов 36 минут 42 секунды:
И тишина...
Я так и знал - здесь какая то тайна.
Страшная тайна Соренто. :vampire:
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение kosta10 » 08 янв 2011, 23:25

Да надо опоры менять. Иначе пружина болтаться будет. Я пробовал на родную опору ставить не по человечески получается. А пробовал потому, что купленно не было. А пружины уже сняты были. Но волевым:-) решением поставил старые. А когда пришли новые опоры, то снова старые пружины снял и поставил с новыми опорами, новые пружины. И было мне счастье:-)
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergey69 » 09 янв 2011, 11:57

wowrum писал(а):Какие опоры? просто ставишь пружину на штатное место и все.


Пружины H&R универсальные для дорестайла и рестайла, но у дорестайла посадочное место шире.
Пружины на опоры от рестайла встанут, но не плотно и возможен перекос.
Поэтому и требуется установка опор от дорестайла (с более широким посадочным местом).
Ни какой тайны нет, все предельно просто.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Юстас » 09 янв 2011, 12:21

КОРЕЕЦЪ писал(а):Александр!
Признавайся :vampire:

Признаюсь 8) ,ничего не менял, во всяком случае в заказ наряде ничего нет. :)
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 янв 2011, 12:41

Спасибо,друзья!
Вы меня обспокоили и унадёжили!
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergey69 » 09 янв 2011, 17:41

вот выкладываю фотки после установки пружин ни какого экстремального завышения нет, машина стала такой какой должна быть и по виду и по управляемости.
Изображение

Переднее колесо
Изображение

Заднее колесо
Изображение
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 янв 2011, 18:32

У меня на родных пружинах два пальца,между краем колеса и аркой еле влезают.Особенно спереди. :(
Ну что же - мафын хорошо смотрится,и это на родных дисках и резине штатного размера.Страшно (и приятно :oops: ) подумать,что будет,если и с колёсами похимичить.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergey69 » 09 янв 2011, 18:40

КОРЕЕЦЪ писал(а):У меня на родных пружинах два пальца,между краем колеса и аркой еле влезают.Особенно спереди.

У меня так же было спереди (к сожалению фотографий не нашел для сравнения).
Ездить вообще не возможно было, пробои на любой неровности, защитой цеплял все что немного торчит из земли. К зиме созрел на замену, результатом очень доволен.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Юстас » 09 янв 2011, 23:33

Подтверждаю ,полностью.Пробои ушли.Мягенько стало .Я в нирване .У мну на служебном патруле есть функция отключения стабилизатора ,ни в какое сравнение не идет,на Сорике комфортней .

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
КОРЕЕЦЪ писал(а): что будет,если и с колёсами похимичить.

Я то же мыслях 245/75 воткнуть :oops:
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 09 янв 2011, 23:44

Юстас писал(а): 245/75 воткнуть

Смысл? может лучше 255-70-16?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7