Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение brisk » 06 янв 2011, 20:37

Масла в бачке на момент фотографирования уже не было, наверно след только остался. Вот что слилось из него
Изображение
ни так и много, так что думаю затвора не будет, хотя попробую еще покрутить.
Длинный шланг штатный, три года простоял, пусть стоит дальше.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение nic_777 » 06 янв 2011, 21:08

Очень понравился маслоотбойник на основе нивовского бачка, даже установил себе такой.
Но потом снял, т.к. хочу доработать,а именно предусмотреть слив "отбитого" масла в картер.
На рестайле это не сложно осуществить: нижнюю выходную часть дополнительного маслоотбойника соединить через тройник с выходом штатного маслоотбойника в картер двигателя.
Это необходимо для того, чтобы исключить попадание масла скопившегося в маслоотбойнике в случае недогляда или при увеличении выброса масла с картерными газами по какой-либо причине.
Без этой доработки правильнее называть дополнительный маслоотбойник - маслосборником. Т.е. по моему мнению масло может попасть на вход не в виде пара, а в виде хорошей порции, что будет я думаю не очень хорошо для двигателя.
nic_777
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:28
Откуда: Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Accent-58 » 06 янв 2011, 21:19

не буду показывать, что у меня там набегает, на 3 тысячи треть бачка короче, достаточно быстро, особенно зимой, компрессия в норме, наверно маслосъемные кольца уже.......Да и режим работы 10км и стоп до полного остывания, правда с прогревом вебастой.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
просто если трубка будет снизу и наберется граммов 30 масла, оно начнет булькать-разбрызгиваться и полетит дальше.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение nic_777 » 06 янв 2011, 22:25

accent писал(а):если трубка будет снизу и наберется граммов 30 масла, оно начнет булькать-разбрызгиваться и полетит дальше.

На рестайле, у штатного маслоотбойника, есть сливная трубка, к которой я и планирую подсоединиться через тройник. Скорее всего (я больше чем уверен в этом) сливная трубка заканчивается в картере значительно ниже уровня масла.
У меня тоже пробеги не большие, практически прогрел и стоишь остываешь. Может из-за этого в маслоотбойнике быстро набирается масло.
nic_777
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:28
Откуда: Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Accent-58 » 06 янв 2011, 22:38

а у тебя сколько набирается?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение nic_777 » 06 янв 2011, 22:48

Сколько набралось сказать в мл не могу, не измерял. Но после прбега около 1000 км в выходной половине было порядка 1,5-2 см масла по высоте.
nic_777
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:28
Откуда: Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Accent-58 » 07 янв 2011, 08:24

ну вот и у меня примерно так же. Кстати, когда не было масло отбойника, при езде пахло горелым маслом (только в мороз).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение deka » 09 янв 2011, 00:39

Давненько наблюдаю за темой ввиду актуальности.
На просторах инета нашел еще один вариант отбойника.
Чем нравится - железный корпус, очень объемный фильтр и расположен вертикально.
ИМХО, при вертикальном расположении и разнесении входа/выхода вверх/вниз, будет достигнут максимальный эффект.

:arrow: Первоисточник - Деликаклаб

Минусы в варианте деликаводов - один из штуцеров на 12мм. Кажется, маловат.
Предлагаю доработки:
1. врезать еще один штуцер на 16мм.
2. вход заглубить трубкой по максимуму ко дну. На случай переполнения отстойника сделать пару отверстий маленького диаметра.
3. добавить к конструкции бачек для "сливок". Даст возможность контролировать работу девайса.
4. свободный штуцер либо заглушить либо использовать в качестве предохранительного клапана при замерзании сапуна. Пока что решил глушить.

Штуцер легко сделать из водопроводных фитингов: переходника с 3/4 на 1/2 и переходника с 1/2 на 16мм шланг.
Бачек для сливок - из копеечного расширителя сцепления.
Прокладку использовать от классического бензонасоса.
Для крепости все соединения посадить на термогерметик - формирователь прокладки картера.
Стоимость всего укладывается килорубль.

Получается примерно такая штука
Изображение

Изображение

Изображение

Какие мысли про такой девайс?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Accent-58 » 10 янв 2011, 15:25

12 мм вполне хватит, ставь без доработок
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение deka » 10 янв 2011, 15:29

Там хитрые 12 мм. В этот штуцер (в самой колбе) кручен болт для крепления нижней крышки, а поток разведен по сторонам. Сопротивление чувствуется даже при вдыхании туды ртом воздуха.

Сегодня примерил енто под капотом.
Особо некуда его приаттачить. Кроме как перед турбиной. Получается, что пластиковый бачок располагается в 1 см от выходной улитки турбины. А она тоже нагревается.
Остальные полости у меня заняты вебастом и сепаром.
Расплавится или не расплавится ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение дизель002 » 16 янв 2011, 12:09

Парни!! Что ж вы так любите услажнять то всё??? Поставте самый простой вариант это фильтр тонкой очистки с отстойником от ВАЗа и все! стоит 20 рублей. И не надо ни че наращивать и удлинять патрубки. :) Походу других проблем с машиной у вас нет! Счастливые люди :)
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 16 янв 2011, 14:35

дизель002 А,как ты собираешься сращивать разные диаметры? Штатный диаметр 18 мм,а диаметр ФТО ВАЗ-10 мм.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение дизель002 » 16 янв 2011, 16:14

Вить да вариантов масса -самый просто намотать на вход и выход фильтра по куску простой изоленты ,а самый "архисложный" :) это отрезать трубки из маслостойкой резины чуть большим диаметром и надеть на вход выход фильтра ! А когда вставишь фильтр в шланг сапуна просто тупо обтянуть их маленькими хомутами.
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 16 янв 2011, 16:26

дизель002
Дима! Я может не правильно выразился,не способ соединения я имел ввиду,а усечение самого диаметра сапуна.Т.е. возникновение не достаточной вентиляции картера,а как следствие выдавливания сальников.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение дизель002 » 16 янв 2011, 16:48

Так там и давления ни какого нет то! Чему там выдавливать ! Воздух практически самотеком идет! Ничего страшного я в этом не вижу
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8