Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Fisher » 30 дек 2010, 07:13

Ты сам видел как устроена обратка на Соренто? Советую изучить. Я так делал,иначе не писал бы. Самое худшее что может произойти, это сорвет шланг обратки с одного из штуцеров. Он ручками одевается без особого усилия. Но машина заведется раньше,чем это может произойти. Возвращаю тебе ГЫ-ГЫ-ГЫ.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение LEO » 30 дек 2010, 09:11

 Замечание от модератора:
Коллеги, потише на поворотах.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение роман290986 » 30 дек 2010, 18:47

седня завели мою ласточку после замены свечей накаливания и 2х суток в теплом гараже.но проблема не ушла.заводится с 5-6 оборота.это очень долго раньше с пол оборота заводилась.и когда при движении резко нажимаешь газ через метров 100 машина глохнет.заводится после этого очень тяжело и при этом надо качать ручным насосом.на сервисе сказали ошибок нет но при запуске маленькое давление на рампу.после заводки все нормалезуется!!
роман290986
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:26
Откуда: осташков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Fisher » 30 дек 2010, 18:57

Роман, ты решил пойти по длинному пути? Это твоё право :D
Замена форсунок решит твою проблемму , но чувствую, что пока ты не перебёрёшь пол движка - не успокоишся. Многие через это прошли, в том числе и я :)
Удачи!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение роман290986 » 30 дек 2010, 19:01

как протестить форсунки?баночками?но у меня с каждой форсунки идет обратка до следуюший и так в ряд.получается нодо еще и глушить каждую форсунку с одной стороны?
роман290986
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:26
Откуда: осташков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Fisher » 30 дек 2010, 19:03

На любом мало-мальском сервисе тебе сделают эту диагностику. Рублей 500-600 отдашь, не заморачивайся.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение velagor » 30 дек 2010, 19:37

роман290986 писал(а):.. каждой форсунки идет обратка до следуюший и так в ряд.получается нодо еще и глушить каждую форсунку с одной стороны?

не надо ничего глушить, выдерни скобку П образную, вытащи вверх обратку с каждой форсунки
Fisher писал(а):На любом мало-мальском сервисе тебе сделают эту диагностику. Рублей 500-600 отдашь,..

можно ГОРАЗДО дешевле, в любой аптеке купи 4 шприца на 20 или 50 мл, и кусок трубочки как от капельницы, на каждый шприц по 1 см надо...и ВСЁЁ, одеваешь трубочку на наконечник шприца(удалив предварительно поршень и иглу) втыкаешь в форсунку, а 500-600 руб можешь мне отдать если лишние 8)
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 30 дек 2010, 21:05

Я обошелся без трубок. На нос шприца подматывал изоленту и вставлял шприц прямо в форсунку.
Очень даже элементарно. Убитая форса за 6 сек маслания стартера наполнила 5-кубовый шприц целиком.
В остальных было по капле.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение velagor » 30 дек 2010, 23:13

дело не в том кто что наматывал или натягивал на шприц, (трубка стоит 30 руб метр, нам нужно 4 см, так к слову)
просто есть вещи за которые не обязательнор платить 500-600 не важно сколько рубл, а сделать самому, не факт что на сервисе за ваши бабки вас не разведут на замену кроме форс ещё ченть, сразу новый двигатель..
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 30 дек 2010, 23:23

velagor писал(а):дело не в том кто что наматывал или натягивал на шприц

Топик, вроде, как раз об этом, а не об автосервисах и разводах ;) (это целая отдельная тема)
В любом случае, у коллег есть выбор. Не все желают "ковыряться" самостоятельно, а предпочтут сделать это в сервисе.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение роман290986 » 31 дек 2010, 00:15

спасибо большле на праздниках буду пробывать.
роман290986
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:26
Откуда: осташков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение роман290986 » 31 дек 2010, 00:17

только непойму одного почему при резком нажатии на педаль машина при разгоне глохнет!
роман290986
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:26
Откуда: осташков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Fisher » 31 дек 2010, 00:34

Это к инженерам Киа вопрос:) Будешь менять форсы,напиши в личку. По 8000 за штуку найдем. Новые. И не затягивай с диагностикой. Удачи!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Лёха Юрич » 31 дек 2010, 00:35

Fisher писал(а):Ты сам видел как устроена обратка на Соренто? Советую изучить.

нет конечно , я ж их никогда в глаза не видел , ни обраток, ни форсунок , ни СорентоВ ... :ROFL: :ROFL:
( к слову - это стандартная конструкцыя для Боша )

Fisher писал(а):Самое худшее что может произойти, это сорвет шланг обратки с одного из штуцеров. Он ручками одевается без особого усилия.

вот по этому и уточнил , что тот шланг который прикипел ( а это практически всегда происходит от времени ) к тройнику , НЕ соскочит с него ( не знал бы = не говорил бы) , а лопнет сам или разворотит тройник ( если он ещё пластиковый )= все ЭТО вышеописанное случаи из практики , а не единичный опыт .
так что ГЫ-ГЫ-ГЫ снова тебе ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Лёха Юрич » 31 дек 2010, 00:36

роман290986 писал(а):только непойму одного почему при резком нажатии на педаль машина при разгоне глохнет!

стандартное развитие ситуации при большой обратке форсунок - насос не в состоянии обеспечить давление на разгоне .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1