 
                           
		Demid писал(а):А я не думаю, а знаю. Сам пробивал колею на даче, пробил около 200 м. Понятное дело что не с ходу и не за один раз, но мне и этого за глаза хватает
 
                           
		mihail2626 писал(а): И выложи видео
mihail2626 писал(а): А для нового соренто я так понял лимит 200 м от дороги
 
                           
		 Это я еду, оговариваю что не нравится представителю КИА, он меня учит газовать сильнее, чтоб из сугроба выехать... короче не понимает о чем я. Как с предурком общается. Я усадил его на свой после теста нового ... он глазки округлил... 2002 год
 Это я еду, оговариваю что не нравится представителю КИА, он меня учит газовать сильнее, чтоб из сугроба выехать... короче не понимает о чем я. Как с предурком общается. Я усадил его на свой после теста нового ... он глазки округлил... 2002 год 

 
                           
		mihail2626 писал(а):Demid писал(а):Снег глубиной 40 см тоже не проблема
Зря ты так думаешь. Проверь сначала. И выложи видео. Очень хочется посмотреть
 
 

 
                           
		
 
                           
		

 
                           
		Andrey---TLC писал(а):"Это не я, но смысл примерно тот же"
Красиво, но это пушок снежный. Там на ВАЗ-2109 также можно кататься.

 
                           
		Andrey---TLC писал(а):Что никто не пишет про шлифовку авто? Что, никто не замечал нежелательных пробуксовок?
Andrey---TLC писал(а): был Соренто?

 
                           
		Zel писал(а):Было и такое что на высокий бордюр не смог заехать( с полным приводом), машину разворачивает.Думаю от малого опыта вождения дЗыпа

 
                           
		Andrey---TLC писал(а):Я не спорю. Констатирую факт. В таких местах, где не задумываясь рюхался и выезжал на старом, на новом выталкивали. Что спорите? Недолжна машина в принципе сразу пробуксовывать!!!!!
 . Новый никак не будет лучше старого по проходимости. Новый - это чистый паркет. Даже если он проедет по неглубокой грязи/глине/песку/снегу, то на первой серьезной кочке или колее оторвет бамперы. Там, куда нужно езидть на джипах (старые тойоты, уазы и т.д.) - на новом соренте ездить не надо. Вы же не приходите в салон автоваза и не ищите там престижный седан бизнес-класса
 . Новый никак не будет лучше старого по проходимости. Новый - это чистый паркет. Даже если он проедет по неглубокой грязи/глине/песку/снегу, то на первой серьезной кочке или колее оторвет бамперы. Там, куда нужно езидть на джипах (старые тойоты, уазы и т.д.) - на новом соренте ездить не надо. Вы же не приходите в салон автоваза и не ищите там престижный седан бизнес-класса 

 
                           
		Echelon писал(а):mambr писал(а):Немогу сделать чтоб загорелся индикатор полного привода.
У нового Соренто нет индикации срабатывания муфты подключения заднего привода, если Вы это имеете в виду. Срабатывание муфты и подключение задних колес происходит автоматически при пробуксовке передних колес, никакой индикации при этом не происходит.mambr писал(а):Я её и по снегу ( просто +1000)
и по льду (+999,9)
если бы в этот момент открыли дверь и посмотрели на задние колеса, то увидели результат.
Индикатор принудительной блокировки муфты зажгется только при нажатии кнопки блокировки, как уже сказали выше.
| 
 | 
 
                           
		
 
                           
		Demid писал(а):2. Сорик - классика не смог в "кармане" выбраться из колеи
 есть еще прикол. Почему-то большинство думает, что джипам нет необходимости в зимней резине. Я уже замучался это объяснять, плюнул.
 есть еще прикол. Почему-то большинство думает, что джипам нет необходимости в зимней резине. Я уже замучался это объяснять, плюнул. 
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1