Цилиндр четвертый - это средний на левой башке (стоим лицом к машине, по левую руку у нас - правая башка, по правую руку - левая башка, последовательность на левой башке от радиатора к салону: 2,4,6)
Дроссельная заслонка в данном случае влияет на воздушное наполнение цилиндра при измерении. Компрессометр возможно врет!
Масло не жрет, послушал фонендоскопом картер - стуков нет! Давление масла не получилось замерить, у манометра резьба больше чем на датчике. Вопрос, кто каким манометром давление масла мерил и компрессию каким компресометром?
Стружка в цилиндре, да как ей туда попасть, я еще башку не делал, если только диверсанты подсунули.

Вот еще какой нюанс, гофра прогорела, буду на днях менять, так вот, на щели прогара (где она сифонит) есть подтек влаги, очень похоже на бензин. Вывод пришел сам: проблема с одним или несколькими выпускными клапанами, смесь попросту выливается в приемную трубу, а не воспламеняется в цилиндре, вот от сюда и стук с пятерением. Что скажите?