Доброго времени суток уважаемые!
Хочу обсудить следующее; выбивало ошибку при диагностике по пропускам зажигания по разным цилиндрам. Вылечил полной заменой форсунок, заменой свечей, заменой высоковольтных проводов. Провел замер компрессии - все в норме по всем цилиндрам. Давление масла не мерил, надо в начале думаю заменить масло. Машина пятерила до замены форсунок, после замены небольшие пропуски остались (есть выстрелы в глушитель). Также наблюдаются данные стуки в районе левой головы (фонендоскопом не прослушиваются как ни странно!). Более отчетливо они слышны при снятой маслозаливной крышке. (из маслозаливной горловины масло и картерные газы не идут). Мои предположения:возможен прогар клапана, продавлен гидрокомпенсатор. И есть мнение третьего лица - износ шатуна (что ставлю в связи с замером компрессии под сомнение большое).
Что думаете уважаемые? У кого нибудь что либо подобное было?
П.С. все проверил, все прикрутил отлично и значит ни какие кронштейны стучать не могут!