3,5. Стук в районе левой головы.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 10 дек 2010, 21:49

Доброго времени суток уважаемые!
Хочу обсудить следующее; выбивало ошибку при диагностике по пропускам зажигания по разным цилиндрам. Вылечил полной заменой форсунок, заменой свечей, заменой высоковольтных проводов. Провел замер компрессии - все в норме по всем цилиндрам. Давление масла не мерил, надо в начале думаю заменить масло. Машина пятерила до замены форсунок, после замены небольшие пропуски остались (есть выстрелы в глушитель). Также наблюдаются данные стуки в районе левой головы (фонендоскопом не прослушиваются как ни странно!). Более отчетливо они слышны при снятой маслозаливной крышке. (из маслозаливной горловины масло и картерные газы не идут). Мои предположения:возможен прогар клапана, продавлен гидрокомпенсатор. И есть мнение третьего лица - износ шатуна (что ставлю в связи с замером компрессии под сомнение большое).
Что думаете уважаемые? У кого нибудь что либо подобное было?
П.С. все проверил, все прикрутил отлично и значит ни какие кронштейны стучать не могут!
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение cayman » 10 дек 2010, 22:14

разница по цилиндрам в компрессии есть? если есть то на сколько? до "кг" - с клапанами все в норме, если больше - то скорей всго....
что предшествовало звукам, какой ремонт...
Аватара пользователя
cayman
 
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 10:26
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 10 дек 2010, 22:47

разницы по цилиндрам нет.
замена форсунок - это я. до меня - не в курсе.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение дема » 11 дек 2010, 08:50

Выстрелы или хлопки это важно!
дема
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:16
Откуда: г Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 11 дек 2010, 10:39

Выстрелы - не сгоревшая смесь, хлопки - пропуски зажигания (не поступление смеси). В моем случае - хлопки.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Accent-58 » 11 дек 2010, 11:16

клапана смотреть нужно, и компрессия - это не факт, проверено

Добавил через 20 минут
и переименуйте тему, а то как у змея горыныча получается
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 12 дек 2010, 21:37

accent, предлагаешь голову снять?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение T34_by » 13 дек 2010, 00:34

Сначала снять кожух и проверить точки распредвалов, при том что левая как раз очень хорошо снимается!! А уж потом оценив, решать снимать или нет!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 13 дек 2010, 12:56

Потом предлагаю снять клапанную крышку с левой стороны, и посмотреть на предмет залегания гидрокомпенсаторов.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Phan » 13 дек 2010, 14:38

LEO писал(а):Потом предлагаю снять клапанную крышку с левой стороны, и посмотреть на предмет залегания гидрокомпенсаторов.

простите за глупый вопрос, а как их визуально определить - залегают или нет?
у меня редко, но бывает на холодную стучит, пока не прогреется, потом резко "отлегает" и работает тихо и мягко... вот тоже думаю...
переход с (0)5w40 на 5w20 помог частично...
молчание - сила... (с)ppl
Аватара пользователя
Phan
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:43
Откуда: Kiev,UA => RaccoonCity,ON,CA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: корейский америкос смуглой наружности с покладистым нравом (V6 3.5 PT 2006) и его младший брат (V6 3.3 TOD 2008)

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 13 дек 2010, 14:40

Phan
Сделать так чтобы машина не заводилась, и покрутить стартером - глазками посмотреть :) И именно при тех внешних факторах, когда проявляется дефект.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 13 дек 2010, 15:40

LEO Есть аргументированное мнение на тот счет, что все таки дело именно в гидрокомпенсаторах!? Была схожая ситуация?
T34_by По сути, если имеется смещение фаз, - то двигатель должен вообще туго заводится или вообще не заводится! А у меня заводится как раз с пол оборота! Но для успокоения посмотрю метки. Мужики, если шатун застучал, следовательно должно масло гореть, т.к. вкладышы "заюзаны", верно!? И еще, залегание гидрокомпенсатора возможно из - за "не свежего" масла, кто сталкивался?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение T34_by » 14 дек 2010, 21:36

Ведущий писал(а):Мужики, если шатун застучал, следовательно должно масло гореть, т.к. вкладышы "заюзаны", верно!? И еще, залегание гидрокомпенсатора возможно из - за "не свежего" масла, кто сталкивался?

Когда двигатель стучит, т.е. износ или проворот вкладышей - он не пропадает при прогреве, а только усиливается при увеличении оборотов!!!
Залегание клапанов - возникает из-за использования масла низкого качества и больших интервалах замены масла, когда отложениями зарастают масленые каналы и плохо охлаждаются трущиеся детали!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 15 дек 2010, 10:40

Ведущий писал(а):Есть аргументированное мнение на тот счет, что все таки дело именно в гидрокомпенсаторах!?

Примерное, хотя на 100%-ную истину не претендую.
Если на горячую стук пропадает - значит не вкладыши, не шатуны, и не кольца.
Если стук сопряжен в периодическими пропусками зажигания - значит какой-то цилиндр не работает. Если были заменены форсы, катушки, провода - значит дело в клапанах. Варианта 2 - либо заедает гидрокомпенсатор (по разным причинам, может и давление масла недостаточное), либо большой нагар на клапане или его теле. В любом случае, проблему с гидрокомпенсаторами не увидеть, если не снять клапанную крышку. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 18 дек 2010, 13:08

Показания по замеру компрессии: 4 цилиндр (Условия замера: горячий двигатель, дроссель открыт, все свечи выкручены) - 10 атм., 4 цилиндр (все тоже самое, только дроссель закрыт) - 9 атм. Замер 4 цилиндра(при условии: двигатель горячий, все свечи вкручены кроме 4 цилиндра, дроссель открыт) - 13 атм., все тоже самое, только заслонка закрыта - 12 атм. Привожу только 4 цилиндр, так как именно в нем проблема, по остальным цилиндрам - дас ист гут! При этом, была пробита свеча 4 цилиндра - заменил. (поставил новую до замены на 4 цилиндр, прошла всего 3000 км.!) В итоге, некоторая неравномерность осталась, двигатель вибрирует, стуки остались - но меньше слышны! Давления масла не мерил, собираюсь завтра произвести. У кого какие предположения по данной симптоматике уважаемые!?
П.С. Метки проверил - совпадают. Думаю применить Лавр. Крышку не снимал, думаю надо снять для просмотра работоспособности гидрокомпенсаторов.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0