bbss писал(а):Буду вечером пробовать разбудить Сорика.
Володь,вроде в субботу обещают потеполение-может не мучать друга-то


bbss писал(а):Буду вечером пробовать разбудить Сорика.
Не готов спорить. Готов приложить скан из презентации KIA MOTORS, в котором отстаивается несколько иная точка зрения:Himtex писал(а):Свечи накала включаются только после -10 градусов.
pl_oleg@list.ru писал(а):Где это золотая середина между много и мало
pl_oleg@list.ru писал(а):Как я люблю свою вторую половину
Лучше всего смотреть по оборотам двигателя, как только начнёт приближаться к 1000rpm - можно отпускать стартер. Если ниже 700rpm - рискуешь заглохнуть, пусть даже не сразу. Важно: кроме кручения стартером не забывай нажимать на педальку газа (без особого фанатизма), а то холодная соляра может в недостаточном количестве поступать при отпущенной педали.pl_oleg@list.ru писал(а):Где это золотая середина между много и мало, может у кого-то есть определение уверенных вспышек, что бы наверняка.
Я бы ещё в первый раз крутил бы дальше и педалировал потихоньку. Неплохо предварительно погреть топливный фильтр на включённом зажигании.ПрокопА писал(а):Превый раз крутил и были вспышки
ShineOn писал(а):Я бы ещё в первый раз крутил бы дальше и педалировал потихоньку. Неплохо предварительно погреть топливный фильтр на включённом зажигании.
Андрей К писал(а): Говорят в солярку надо тормозушки подливать...
ShineOn писал(а):Неплохо предварительно погреть топливный фильтр на включённом зажигании.
Exp35 писал(а):Не факт,попробуй заряди,на улице не май месяц,может просто замёрз.заводится должен дизель с трёх-пяти секунд если всё ок,нужна всего-лишь вспышка,а в мороз их нет вот и не заводится.Уменя после 20 мороза просто не завести,а в 18 мороза - легко..
Laska писал(а):При включенном зажигании в течении всего времени фильтр греется?
ПрокопА писал(а): это хде?
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0