bbss писал(а):Буду вечером пробовать разбудить Сорика.
Володь,вроде в субботу обещают потеполение-может не мучать друга-то
 
  
bbss писал(а):Буду вечером пробовать разбудить Сорика.
 
  

 
                            ну это так лирика... со второго раза завелась...
 ну это так лирика... со второго раза завелась... 

 
                           
		Не готов спорить. Готов приложить скан из презентации KIA MOTORS, в котором отстаивается несколько иная точка зрения:Himtex писал(а):Свечи накала включаются только после -10 градусов.

 
                            
                           
		pl_oleg@list.ru писал(а):Где это золотая середина между много и мало
 
 pl_oleg@list.ru писал(а):Как я люблю свою вторую половину


 
                           Лучше всего смотреть по оборотам двигателя, как только начнёт приближаться к 1000rpm - можно отпускать стартер. Если ниже 700rpm - рискуешь заглохнуть, пусть даже не сразу. Важно: кроме кручения стартером не забывай нажимать на педальку газа (без особого фанатизма), а то холодная соляра может в недостаточном количестве поступать при отпущенной педали.pl_oleg@list.ru писал(а):Где это золотая середина между много и мало, может у кого-то есть определение уверенных вспышек, что бы наверняка.
Я бы ещё в первый раз крутил бы дальше и педалировал потихоньку. Неплохо предварительно погреть топливный фильтр на включённом зажигании.ПрокопА писал(а):Превый раз крутил и были вспышки

 
                           ShineOn писал(а):Я бы ещё в первый раз крутил бы дальше и педалировал потихоньку. Неплохо предварительно погреть топливный фильтр на включённом зажигании.

 
                           
		 !!!!!!!!!!! Говорят в солярку надо тормозушки подливать, лучше чем антигели разные..
 !!!!!!!!!!! Говорят в солярку надо тормозушки подливать, лучше чем антигели разные.. 
                           
		Андрей К писал(а): Говорят в солярку надо тормозушки подливать...


 
                           

 
                           
		ShineOn писал(а):Неплохо предварительно погреть топливный фильтр на включённом зажигании.

 
                           Exp35 писал(а):Не факт,попробуй заряди,на улице не май месяц,может просто замёрз.заводится должен дизель с трёх-пяти секунд если всё ок,нужна всего-лишь вспышка,а в мороз их нет вот и не заводится.Уменя после 20 мороза просто не завести,а в 18 мороза - легко..
 , вчера же при -18 с полоборота запустился.
 , вчера же при -18 с полоборота запустился. 
                           
		
 
                           
 
                           
		Laska писал(а):При включенном зажигании в течении всего времени фильтр греется?
 Морозы. Кто как завелся?
 Морозы. Кто как завелся?ПрокопА писал(а): это хде?


 
                           Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3