Himtex писал(а):Дым черный-это топливо заливает и не сгорает: ВЫВОД не распыляют форсы !
Следствие верно. Причина - не факт!
Himtex писал(а):Дым черный-это топливо заливает и не сгорает: ВЫВОД не распыляют форсы !
Это ж где ты на таких шаманов насмотрелся?Hrom писал(а):посмотришь на шаманов с факелами и паяльными лампами
А не надо слушать их признания. На каждой АЗС должен быть сертификат (паспорт качества), в котором указаны и даты и параметры топлива. Посмотрел - сделал вывод. А ещё лучше знать проверенные временем АЗС, на которых всегда всё делают заблаговременно.marvin писал(а):На заправках всегда говорили и будут говорить, что мол уже поменяли на зиму, т.к. морозы начались. Не признаются же они, что мол подождите чуток, не заправляйтесь у нас...
В принципе, не вредно, если постоянно этим не пользоваться. Но точно повод проверить (и, скорее всего, заменить) свечи накаливания. А может и топливный фильтр заодно.lepsus писал(а):Пришлось подержать ключ в положении старт подольше (секунд 5), дать разогнаться что ли. Это ведь не вредно?
Lozz писал(а):вчера новые свечи поставил, 3 нерабочие, 1 еле теплилась
ПрокопА писал(а):А где Вы эфир берете????
Ога. А вот время их работы уже напрямую зависит от температуры двигателя. При сильно замёрзшем движке спиралька на приборке может до 15 секунд гореть, а на горячем движке даже в сильный мороз как обычно - секунду-другую.Kapitan Aleks писал(а):Свечи включаются сразу при включении зажигания, независимо лето, или зима, тепло, или холодно.
Kuru4 писал(а):Сегодня на эвакуаторе добрался до сервиса. Итого: замена топливного фильтра, замена свечей (планировалась и свечи были куплены). Причина - летняя соляра. Спасибо ВР!!!!
Евген-Т писал(а):Ириш, для этого чеки нужно собирать! Думаю, никто не заморачивался....
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11