Maikl писал(а):Для меня писать сам понимаеш немного из другова времени, слил старое Аполо залил 7 литров ( если жижа без видимых частиц то снимать и промывать несоветую это я про поддон и фильтр он многоразовый железный напрасная трата времени и средств ) Эниуса 2 ( цена и качество по совету друзей занимаются рем. автоматов), снял шланг (масло из коробки подается на родиатор, в нижний и выходит через верхний ) запустил его в емкость и через отверствие контролировал как оно выходит и цвет, отверстие в коробке можно не закрывать , туда происходит сброс.Помошник заводит авто ( режим парковка) и я визуально смотрю как оно выходит в емкость, контролирую цвет.Слив приблизительно 2.5-3 литра глушим, доливаем до нижнего уровня опять заводим и когда цвет на глазах поменялся сливаю еще гдето около литра, глушим, ставим трубку на место, доливаем до нижней метки при заведенном моторе, проехался, проверил долил на 2-3мм ниже верхней и все. Ушло гдето 12.5-12.8 литров масла и заметь все настолько просто и бесплатно потерянно около часа времени вместе с подготовкой и чашечкой кофе перед работой.Да после замены незабудь подвигать селектором на всех режимах, кстати так мы меняем масло на всех авто если нужна полная замена, на некоторых легковушках даже проще да и масла в них гораздо меньше.
Привет Михаил! Как к спецу по замене масла вопрос. Сломал голову и перерыл весь форум. Заменил по твоему методу масло в 4-х ступке сорика 2 года, ТОД. Масла Декстрона 2 не было, но в магазине порекомендовали Totahi ATF III. Слил с картера где- 4.5 л. Снял картер, маслянный фильтр, всё помыл, поставил обратно. Залил через щуп 5л. Снял шланг с радиатора охлажения. Напарник завёл двиг. Из шланга с хорошим давлением вышло ещё литра 3. Но свежего масла на было, несколько раз плюнуло маслом грязным с воздухом. Сразу заглушили двиг. Долили где то 4 литра.завёл. Попереключал скорости. Долил до уровня. Выехал из гаража, по скорости не переключаются. Есть задняя и 1 вперёд. Что может быть? Уровень масла в порядке. Просто думаю, раз при сливе с радиатора не пошло чистое масло, а пошел воздух. Может подсасывает масло между квадратными прокладками между фильтром и коробкой? Они у меня остались прилипшими на коробке. А ставил картер не я. Герметиком эти прокладки не обмазывали. И может ли такое быть из-за масла ? Ну чтобы совсем скорости не переключались?
Добавлено через 6 дней 20 часов 46 минут:Да, Майкл! Воспользовался Вашими советами по полной замене масла в АКПП. ВСё получилось очень грустно. Машина в настоящее время на специализированном СТО. Будут снимать коробку и разбирать. Просто напомню наш процесс. Слили масло с картера АКПП, сняли картер, фильтр. Все промыли, прочистили. Поставили на место. Картер на герметик. Залиили 5 литров масла Totachi ATF III. Сняли подающий шланг с радиатора охлаждения АКПП. Завели машину. В течении 20-30 секунд вылилось при приличном напоре масла примерно 3 л. Как только пошли воздушные пузыри, заглушили двигатель. Залили через щуп еще 3.5 литра масла. Завели, прошлись по 5 сек. по скоростям. Выехали из гаража, задняя. есть, передняя только 1 скорость. При движении на последующие на переключаются. Вот такая ж-па. Ещё раз сняли картер, соленоиды. Прозвонили, все рабочие. Собрали вновь. Залили вновь масло. Завели, задняя есть, при включении на D, глохнет. Едет только на L- ке. Попадалово на не маленькие бабки. Самое главное, Сорик соседский и я решил ему помочь в таком "простом" процессе замены масла в АКПП. А за все проблемы платить мне. Так что подумайте, стоит ли Вам заниматься самому такой х- й как мне!
Я лично зарёкся на будущее!!!
