Совместимость жижей в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение ShineOn » 26 ноя 2009, 12:01

Предлагаю вопросы по покупке масел перенести в барахолку.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение vova199 » 26 ноя 2009, 12:44

я так понимаю, все масла что имеют одобрение ниссан матик J нам подходят?
вот вариант еще
http://www.petrolube.ru/page/maslo_akpp ... ve_mv.html
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И все таки про масло 30-40LEi

Сообщение Lord » 30 ноя 2010, 22:27

Коллеги, поюзал поиск, почитал много постов по поводу применяемости масла.
Вот что увидел:
Dexron III - это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе. То есть если на щупе указан Dexron II, то можно заливать как II, так и III (и выше), но если указан III, то II лить нельзя.

Так как характеристики Dexron III все-таки отличаются от характеристик Dexron II, это может повлиять на работу АКПП, и не в лучшую сторону. II и III различаются вязкостью, и существенно, а от этого сильно изменяется давление в системе АКПП, что играет большую роль в работе коробки. Говоря короче, рекомендуется заливать только то, что указано на щупе или в инструкции на автомобиль. Вариации возможны только в отношении производителя. Иначе со временем эксперименты со смешиванием Dexron могут пагубно сказаться на автомате."


Но точного ответа нет. Тут посмотрел, и увидел, что в прошлый раз (45 тыс назад) залили Mobil который по спецификации Dexron III. Тогда то я был новеньким и не обратил внимание, а сейчас заморочился на тему, что нужно таки делать полную замену на Dextron II. Или можно расслабиться и обновить то, что залито в коробке?

Спасибо

Спасибо

Добавил через 1 день
Тему можно закрывать.
Dextron II полностью заменим Dextron III но не на оборот (если иное не указано)
Главное что бы основа была одинаковая.
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Lord » 30 ноя 2010, 22:42

Кто, что скажет про масло Pentosin ATF1
И второй вопросик, кто что может сказать по поводу смешивания ATF с разной основой, ну например залить в в АКПП синтетику если раньше была минералка?
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Банифаций » 01 дек 2010, 14:53

по моему значение имеет только тот или иной допуск масла(dexron, nissan matic и т.д. ) , а не основа..
Банифаций
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:10
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение ANW68 » 01 дек 2010, 15:17

Менял масло в АКПП,не знаю какое там было.Залил ZIC ATF 3 ,пока все нормально коробка работает.
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение G@m » 08 дек 2010, 04:12

Интересная статейка по поводу ATF и прочих DEXRON: http://www.autolub.info/atf/faq_34.shtml :crazy:

Добавил через 40 минут
....и ещё в догонку :P http://enc.drom.ru/3041/
G@m
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение fishvrn » 08 июн 2013, 20:50

Чего-то не могут найти эту тему,
Вот она. Здесь много чего хорошего.
Надеюсь здесь можно анализы Red-1 выложить?.
Вот только до домашнего компании доберусь
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение BlkDem » 08 июн 2013, 21:07

fishvrn писал(а):здесь можно

Можно и нужно, если информация достоверна.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение VIMSOR » 02 май 2014, 21:00

Maikl писал(а):Для меня писать сам понимаеш немного из другова времени, слил старое Аполо залил 7 литров ( если жижа без видимых частиц то снимать и промывать несоветую это я про поддон и фильтр он многоразовый железный напрасная трата времени и средств ) Эниуса 2 ( цена и качество по совету друзей занимаются рем. автоматов), снял шланг (масло из коробки подается на родиатор, в нижний и выходит через верхний ) запустил его в емкость и через отверствие контролировал как оно выходит и цвет, отверстие в коробке можно не закрывать , туда происходит сброс.Помошник заводит авто ( режим парковка) и я визуально смотрю как оно выходит в емкость, контролирую цвет.Слив приблизительно 2.5-3 литра глушим, доливаем до нижнего уровня опять заводим и когда цвет на глазах поменялся сливаю еще гдето около литра, глушим, ставим трубку на место, доливаем до нижней метки при заведенном моторе, проехался, проверил долил на 2-3мм ниже верхней и все. Ушло гдето 12.5-12.8 литров масла и заметь все настолько просто и бесплатно потерянно около часа времени вместе с подготовкой и чашечкой кофе перед работой.Да после замены незабудь подвигать селектором на всех режимах, кстати так мы меняем масло на всех авто если нужна полная замена, на некоторых легковушках даже проще да и масла в них гораздо меньше.

Привет Михаил! Как к спецу по замене масла вопрос. Сломал голову и перерыл весь форум. Заменил по твоему методу масло в 4-х ступке сорика 2 года, ТОД. Масла Декстрона 2 не было, но в магазине порекомендовали Totahi ATF III. Слил с картера где- 4.5 л. Снял картер, маслянный фильтр, всё помыл, поставил обратно. Залил через щуп 5л. Снял шланг с радиатора охлажения. Напарник завёл двиг. Из шланга с хорошим давлением вышло ещё литра 3. Но свежего масла на было, несколько раз плюнуло маслом грязным с воздухом. Сразу заглушили двиг. Долили где то 4 литра.завёл. Попереключал скорости. Долил до уровня. Выехал из гаража, по скорости не переключаются. Есть задняя и 1 вперёд. Что может быть? Уровень масла в порядке. Просто думаю, раз при сливе с радиатора не пошло чистое масло, а пошел воздух. Может подсасывает масло между квадратными прокладками между фильтром и коробкой? Они у меня остались прилипшими на коробке. А ставил картер не я. Герметиком эти прокладки не обмазывали. И может ли такое быть из-за масла ? Ну чтобы совсем скорости не переключались?

Добавлено через 6 дней 20 часов 46 минут:
Да, Майкл! Воспользовался Вашими советами по полной замене масла в АКПП. ВСё получилось очень грустно. Машина в настоящее время на специализированном СТО. Будут снимать коробку и разбирать. Просто напомню наш процесс. Слили масло с картера АКПП, сняли картер, фильтр. Все промыли, прочистили. Поставили на место. Картер на герметик. Залиили 5 литров масла Totachi ATF III. Сняли подающий шланг с радиатора охлаждения АКПП. Завели машину. В течении 20-30 секунд вылилось при приличном напоре масла примерно 3 л. Как только пошли воздушные пузыри, заглушили двигатель. Залили через щуп еще 3.5 литра масла. Завели, прошлись по 5 сек. по скоростям. Выехали из гаража, задняя. есть, передняя только 1 скорость. При движении на последующие на переключаются. Вот такая ж-па. Ещё раз сняли картер, соленоиды. Прозвонили, все рабочие. Собрали вновь. Залили вновь масло. Завели, задняя есть, при включении на D, глохнет. Едет только на L- ке. Попадалово на не маленькие бабки. Самое главное, Сорик соседский и я решил ему помочь в таком "простом" процессе замены масла в АКПП. А за все проблемы платить мне. Так что подумайте, стоит ли Вам заниматься самому такой х- й как мне!
Я лично зарёкся на будущее!!! :o
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Gubkin » 09 май 2014, 18:06

VIMSOR писал(а):Я лично зарёкся на будущее!!!

а старое масло было очень грязное ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2014, 18:09

VIMSOR писал(а):Залиили Totachi ATF III

VIMSOR писал(а):Едет только на L- ке.

Если по теме:то вот вам и "настоящее" японское масло.
ИМХО:косяк не в способе замены(я много раз таким способом менял масло,и не только на своих машинах).
:arrow: Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
А тут, всё таки -тема о совместимости жиж :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение runner_Perm » 10 май 2014, 08:41

VIMSOR писал(а):Машина в настоящее время на специализированном СТО. Будут снимать коробку и разбирать.

Когда машину выдадут, расскажите обязательно что случилось.
VIMSOR писал(а):Завели, задняя есть, при включении на D, глохнет.

Тут, похоже, надо копать в сторону электрики. Гидротрансформатор не должен дать задушить двигатель так, что бы он заглох.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0