Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
accent писал(а):мне кажется скрежет был в момент приклинивания клапана, когда по нему шарахнуло поршнем или в момент пролета через турбину.
runner_Perm писал(а):А мужики то не знают! (с)
Не болтайте ерундой! (с)
Не помню, значит небыло! (с)
Вылетают только в путь. Болтики, гаечки свалившиеся в цилиндр. Вот только с разными последствиями.
кому как повезет.
Мелкий писал(а):Что-то типа того, сначало стук в течении 1-2 сек
Подскажите кто сможет, какие приспособы нужны для пропихивания и извлечения обломышей свечей из цилиндров? Ежу уже пол года с 2мя обломышами, но собираюсь ставить коника на ремонт форс, а заодно и проблему со свечами решить,уже холодно у нас и всё хуже и хуже
заводится по утрам. Заготовился ВД и раскоксовывателем а дальшее......
Вован Радужный писал(а):...для пропихивания...
)Вован Радужный писал(а): ...и извлечения...
и понял геморой ждёт меня долгий и мучительный! Я вот думаю, а если внутрь где обломыш свечи затаился заливать с промежутками раскоксовыватель и ездить так, то получается она дожна выстрелить
, или я не прав?

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11