Как сейчас помню лет десять назад (а то и больше) репортаж по зомбоящику со сборочного конвейера ЗИЛ, там работяга осаживал эти болты/шпильки кувалдой. Какая-такая резьба?K_ONST писал(а):Это надо трубой метровой закручивать

Как сейчас помню лет десять назад (а то и больше) репортаж по зомбоящику со сборочного конвейера ЗИЛ, там работяга осаживал эти болты/шпильки кувалдой. Какая-такая резьба?K_ONST писал(а):Это надо трубой метровой закручивать

. Открываю капот, а там всё в масле со стороны масленного щупа, остатки на асфальт стекают
Ну думаю всё! Сорик откатался! Турбина 100% и наверняка интеркуллер залило...
.
.
ShineOn писал(а): с этим остатком побежал в магазин автозапчасти и купил за 5 руб. похожий на него болт размером М8*40*1,25 и шайбу к нему.
Менять все не нужно,но купить комплек нужно,что бы потом не бегать,не искать... 
Голову менять не нужно,но закажут ее полностью,а заменят тока "постель"....так мне делали....Alex_O писал(а): дабы не менять всю голову.


. Первые 30 минут из выхлопной сизый дым было заметно, затем дым пропал (видно масло выгорело в выхлопной) и авто вроде работает как прежде
. А шланг обратки изолентой замотал (пока не знаю её кат. номер и где его достать и как его с форсунок снять.Не сдергивается сцука) вроде не подтекает 
|
DVINITI писал(а):Дальше отъезжать боюсь
YAN писал(а):А место установки форсунки очищали?
. К сожалению, не уточнил.YAN писал(а):Колечки(медное и резиновое)заменили на новые?
Alex_O писал(а):Отдали мне какую-то металлическую скобу.
YAN писал(а):Похоже,что это старая "вилка"крепления форсунки.
Удачи!!!!!Alex_O писал(а): поеду в Фаворит требовать свои кровные назад за вынужденный сервис в Смоленске,

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12