Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ShineOn » 10 авг 2010, 10:44

K_ONST писал(а):Это надо трубой метровой закручивать
Как сейчас помню лет десять назад (а то и больше) репортаж по зомбоящику со сборочного конвейера ЗИЛ, там работяга осаживал эти болты/шпильки кувалдой. Какая-такая резьба? :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение DVINITI » 07 ноя 2010, 20:01

Привет всем! Произошла та же самая ерунда с моей Бибикой.
Стартанул вчера на светофоре, авто успело разогнаться до 60 км/ч, двигло крутилось не больше 3000 об.мин и вдруг резкая потеря мощности и сзади выхлоп повалил довольно ощутимый, прижался. остановился, заглушил, открыл капот там всё чистенько, никаких нареканий. Что делать дальше???
до дома осталось 2 км. Завёлся, двигло сильно троило и опять в зеркало без слёз не глянешь- белый дым. Потихонечку поехал, авто не разгоняется, плетусь 20-30 км/ч дым сзади всё увеличивается, уже ни хрена в зеркало не видно, появился лёгенький дымок из под капота, кое как до дома доехал, заглушил. Дымина ещё секунд 20 рассеяться не могла и воняло горелым маслом. Вышел из машины, гляжу, а за мной полоска пролитого масла тянется :shock: . Открываю капот, а там всё в масле со стороны масленного щупа, остатки на асфальт стекают :shock: Ну думаю всё! Сорик откатался! Турбина 100% и наверняка интеркуллер залило...
Всю ночь не спал, ворочался, готовился к самому худшему, подсчитывал убытки. Авто не гарантийное придётся ремонтировать всё за свой счёт :cry:
С утра пошёл разбирать авто, что бы подсчитать убытки. Предварительный осмотр ничего не дал, всё в масле, догадался только, что масло гнало из трубки масляного щупа, но от этого не легче, причину не пойму. Снял пластиковую крышку с двигателя и сразу бросилось в глаза, что самая дальняя форсунка как-то подозрительно торчит, отломило головку болта, форсунку под давлением выперло. Причину нашел, только не знаю радоваться или плакать. Какие последствия и как дорого мне это встанет всё восстановить.
Пошёл домой юзать интернет. И о чудо! Я не один в этой беде. Господа Паvел и Lepsus сталкивались с этой неисправностью и подробно все описали :Yahoo!: .
Спасибо им огромное, что не поленились всё подробно отписать :)
Особенно мне понравилось, как справился с этой проблемой Lepsus. Изучив подробно его пост побежал к своей бибичке,
спокойно открутил пальцами (как он писал)
остатки болта, с этим остатком побежал в магазин автозапчасти и купил за 5 руб. похожий на него болт размером М8*40*1,25 и шайбу к нему.
Затолкал форсунку не место, предварительно протерев тряпочкой все вокруг нее, и прикрутил этим болтом ее на свое место. Завел авто, и о чудо!
Работает, правда из выхлопной подымило минуту и перестало. Было опасение, что двигатель пойдет в разнос, как это произошло у ПаVла, но вроде пронесло :) .
Только при работе обнаружил, что оборвался шланг обратки топлива. Теперь подтекает через трещину.
Кто нибудь знает каталожный номер этого шланга? Чем мне грозит такой ремонт в домашних условиях, можно ли эксплуатировать авто? Или прикупить таких болтов несколько штук, метр шланга обрати топлива и возить с собой, ожидая когда вырвет следующую форсунку?
Аватара пользователя
DVINITI
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:09
Откуда: Москва. Орехово-Борисово Южное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передние пружины Добинсон, задние Барнаульские

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikoz » 08 ноя 2010, 01:55

ShineOn писал(а): с этим остатком побежал в магазин автозапчасти и купил за 5 руб. похожий на него болт размером М8*40*1,25 и шайбу к нему.

Надо болт фирменный ставить,заедь на станцию,там продадут,но не за пять рублей.... :( Менять все не нужно,но купить комплек нужно,что бы потом не бегать,не искать... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Alex_O » 08 ноя 2010, 11:44

Ну вот и меня постигла такая же беда.
Ехал я по Смоленску, дорога была в горку, я поддал газку и тут... бабах, что-то хлопнуло, задребезжало. Повалил белый дым - не сразу понял, что из выхлопной трубы. Было даже страшновато - в машине жена, ребенок.
В Смоленске есть дилер, но естественно не работает в воскресенье. Звонок в КИА РУС (помощь на дорогах), те переключили на московского дилера, где брал авто. Мастер задавал вопросы, я шарился по всему подкопотному пространству и пытался в силу своей автомобильной безграмотности чего-то ему отвечать. Наконец дошли до отвинчивания пластикового кожуха и о боги самая дальняя от меня форсунка приподнята, болт болтается, и я его вытащил спокойно руками. Сам болт целый, но на резьбе - остатки ответной части.
Дальше эвакуатор доволок машинку до ворот дилерского сервиса и оставил ее на ночь.
Утром сдал в сервис, те сказали, что будут растачивать под болт (шпильку) большего диаметра, дабы не менять всю голову.
Сижу в гостинице, жду результата. Вот...

Прошли сутки, результата ноль. Вчера мне капали на мозг, что заказали болт на каком-то там заводе и позвонят мне как будет готово. Вечером, под конец раб. дня, все еще было никак ("машина в работе"). Сейчас поеду к ним, чтоб стоять над душой. Всё таки, с официалами надо связываться только когда совсем припрёт и нет выхода.
Последний раз редактировалось Alex_O 09 ноя 2010, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_O
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:44
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikoz » 08 ноя 2010, 19:41

Alex_O писал(а): дабы не менять всю голову.
Голову менять не нужно,но закажут ее полностью,а заменят тока "постель"....так мне делали.... :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение DVINITI » 08 ноя 2010, 22:36

А чем за пять рублей хуже? Его и закручивать удобней головкой на 13 и момент натяга легче уловить...
У меня за много лет эксплуатации Автоваза никогда головки с болтов самопроизвольно не срывало, если только сам срывал пытаясь открутить прикипевший :)
Кстати сегодня промыл ДМРВ (весь в масле был, из шланга вентиляции картера набрызгало), поставил на место и в течении часа возле дома Сорика гонял.Дальше отъезжать боюсь 8) . Первые 30 минут из выхлопной сизый дым было заметно, затем дым пропал (видно масло выгорело в выхлопной) и авто вроде работает как прежде :) . А шланг обратки изолентой замотал (пока не знаю её кат. номер и где его достать и как его с форсунок снять.Не сдергивается сцука) вроде не подтекает :)
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую ознакомиться с :arrow: http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =62&t=6763 .А пока устное замечание за нарушение п.5 " Правил"
Аватара пользователя
DVINITI
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:09
Откуда: Москва. Орехово-Борисово Южное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передние пружины Добинсон, задние Барнаульские

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение K_ONST » 09 ноя 2010, 23:45

Если шланг обратки, который крепится к форсунке, тогда держи каталожный номер - 314714А440. Снимается элементарно - стягивается отверткой.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Alex_O » 10 ноя 2010, 09:59

Моя эпопея вроде закончилась. В сервисе расточили место под новый болт (10-ка вместо 8-ки). Болт заказали действительно на соседнем авиационном заводе - каленый и всё такое. Откачали чего-там из цилиндра и машинка завелась. Немного подымила и я поехал.
На трассе вроде всё нормально, а вот когда стоишь в пробках или едешь со скоростью 10-30 км/ч машина как-то подрагивает и как будто АКПП рывками переключается. Не знаю, это другая проблема или следствие истории с форсункой. Наверное, поеду на диагностику.
Аватара пользователя
Alex_O
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:44
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение YAN » 10 ноя 2010, 10:05

Alex_O
А место установки форсунки очищали? Колечки(медное и резиновое)заменили на новые?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Багряша » 10 ноя 2010, 10:33

DVINITI писал(а):Дальше отъезжать боюсь

Алексей, поменяй обязательно масло!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Alex_O » 10 ноя 2010, 11:21

YAN писал(а):А место установки форсунки очищали?

А вот бы знать :( . К сожалению, не уточнил.
YAN писал(а):Колечки(медное и резиновое)заменили на новые?

Отдали мне какую-то металлическую скобу. Но кажись, она ни фига ни разу не медная.
Аватара пользователя
Alex_O
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:44
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Accent-58 » 10 ноя 2010, 12:57

металическая скоба такая большая или совсем маленькая из проволоки?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение YAN » 10 ноя 2010, 13:18

Alex_O писал(а):Отдали мне какую-то металлическую скобу.

Похоже,что это старая "вилка"крепления форсунки.При любом снятии форсунки,нужно обязательно менять и медное кольцо и резиновое.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Alex_O » 11 ноя 2010, 17:21

YAN писал(а):Похоже,что это старая "вилка"крепления форсунки.

Да, похоже так и есть.
Съездил сегодня в КлимАвто, прошел ТО 120 тыс. км. Продиагностировали они двигатель. По форсункам претензий нет. Сказали, что лучше сейчас ничего не трогать.
ЗЫ По поводу рывков на малых скоростях, это конечно не совсем в этой теме... В рамках ТО меняли масло в раздатке, чего-то там прочистили в заднем мосту. Доехал до дома, рывки вроде пропали. вот...

Добавил через 18 часов
Вообще машина была куплена каких-то 3 недели назад у дилера (Фаворит на Коптевской) и он дал 1 мес. гарантии на основные узлы и агрегаты. Проехал меньше 1 тыс. км и на тебе такое.
Завтра поеду в Фаворит требовать свои кровные назад за вынужденный сервис в Смоленске, а также и поменять патрубки интеркулера, который они целиком меняли на предпродажной подготовке (вчера на ТО выявили небольшую течь).
Аватара пользователя
Alex_O
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:44
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikoz » 11 ноя 2010, 18:06

Alex_O писал(а): поеду в Фаворит требовать свои кровные назад за вынужденный сервис в Смоленске,
Удачи!!!!! :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32