Проверка обратки форсунок в статике.

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Sergey » 26 янв 2008, 21:44

в понедельник угоню в сервис, но все уже в один голос советуют продавай, а сервис мены говорят что в данных машинах полно косяков с заводкой, то ли от того что только начали такие авто появляться в городе то ли от безграмотности .
ВАЗ 21074, toyota cresta, Eagle Vision, toyota premoi, Kia Sorento Изображение
Аватара пользователя
Sergey
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:53
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Владимир Ростов » 26 янв 2008, 21:48

Нормальная надежная машина. Запусти козла и в запоре найдут, что поломать. Безграмотность у нас повсеместно - увы. Машина тут ни при чем.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение олег53 » 26 янв 2008, 22:39

Вообще если заводится с толкача и потом работает,не троит.То явно компрессия или ТНВД.Наш кочает в рампу поэтому давление в ней должно быть определенным,за этим следит клапан.При низких оборотах от стартера при посаженном ТНВД давления не хватает.Но это все предположения сванер должен все показать.На соренто этим не занимался но на мерине 2002 ЦДИ все было именно так.После всяких мытарств просто подключили сканер и он все показал.Правда был и человек который мог это прочитать.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Toto » 27 янв 2008, 15:12

олег53 писал(а):Правда был и человек который мог это прочитать.

Вот главные слова :)
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Sergik » 27 янв 2008, 16:05

Sergey писал(а):Как проверить дает ли ТНВД нужное давление (без помощи комп. диагностики (машина не заводится)


У меня на Фокусе на рампе стоял штуцер, по типу как на камере. К нему подсоединялся обычный манометр. С его помощью можно определить: макс. давление в рампе (покрутить несколько секунд стартером) и герметичность форсунок и регулятора давления - на неработающем двигателе давление должно упасть на определенную величину за определенное время (указано в тех. документации)
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение sai » 27 янв 2008, 16:48

Sergey не правда, у вас есть хорошие диагносты. Мы в прошлом году гоняли Сурфа к вам с двигателем 1KD , принципы работы которого схожи с рестайлинговым Сориком ,(изменяемая геометрия турбины, система коммонрейл). Завтра поищу телефон . Кстати он неплохо ремонтировал ТНВД ради восстановления плунжера мы туда и ездили.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron