sai писал(а):но моя форсунка стоит в магазине1300руб,а ваша???
Наша дороже, понятно, но, кроме как на парочке машин с непонятным пробегом б/у из Кореи 2002 г. выпуска, форсунки никто не менял. Турбины тоже.
мне масла в двигатель надо 4.3 литра а вам в два раза больше
Ну да, что есть, то есть. 3.5 литра масла на 15 тыков - это, конечно, аргумент.
менять вам его надо в два раза чаще
Ну, тут индивидуально. По мануалу через 15 тыков, я меняю через 7-9 ( и на бензинках также поступал).
Теперь, экономия на солярке по сравнению с бензином ничтожна при почти одинаковой цене и с лихвой съедается межинтервальным обслуживанием и расходниками.
Наверно, стоимость примерно одинакова. Честно говоря, когда покупал, я расчитывал на некоторую экономию. Насчет расходников - ТО-1 у меня вышла около 8 тыр, а у тебя скока?
Дизель боится перегрева, одного раза почти всегда достаточно , чтобы пробило прокладку или куда хуже лопнула голова
Это уже фобия.
Так в чем же великий + дизеля????
Понимаешь, это МОЯ машина. Она моего характера. Неспешная, уверенная, где надо, может за себя постоять. Любит полихачить, порезвиться на трассе, в горах...
А кто любит выгоду - тому подойдет трамвай. Без форсунок.
