Sorento vs Pathfinder vs RextonII. Авторевю 01.08.

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Сообщение Konstantin » 24 янв 2008, 11:31

вот тоже неплохой тест:
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... hp?t=12541
Konstantin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 24 янв 2008, 13:27

Konstantin писал(а):вот тоже неплохой тест:

5 баллов! Порадовало до слёз... :lol:

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Cry » 24 янв 2008, 14:41

олег53 писал(а):А сокия меня просто убила, хочу купить вторую сорьку,а теперь нет вебасты и самоблокирующего диф. в заднем мосту.Грубо говоря, на хрена мне кнопки на руле без блокировок.Опять же ТОД только с кожей,меня уже на своей надоела хочу без.Короче просто диву даешся, за лимон не можеш купить то,что тебе надо,они что ждут пока покупать не будут, только тогда пойдут на встречу покупателю.


Как это только с кожей? и без кожи есть... смотри внимательнее.
а что касается LSD, то тут либо он либо ESP... я про это уже достаточно много писал. И я тебе так скажу, что сравнивал и то и другое, так вот с точки зрения повышения проходимости ESP ничем не уступает LSD. А вебасту если хочешь то лучше ставь полноценную отдельную чем ту недо-вебасту, которая идет с завода. Про это тоже много писал
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2008, 16:34

Почитал ветку с ниссановского форума.
Блин, какие то они неадекватные, накинулись на kickme,
прямо наверное, был бы он в натуре там, они бы его разодрали.
Столько ахинеии написали про TOD в Соренто и про прочее,
просто жуть.
Мдя...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Cry » 24 янв 2008, 16:42

ВЕЛ писал(а):Почитал ветку с ниссановского форума.
Блин, какие то они неадекватные, накинулись на kickme,
прямо наверное, был бы он в натуре там, они бы его разодрали.
Столько ахинеии написали про TOD в Соренто и про прочее,
просто жуть.
Мдя...


Да ну нафиг... Лишний раз убеждаюсь что целевая аудитория Sorento адекватные люди, предпочитающие выбирать умом.

Кстати, когда запускали Пафик ч участвовал в мероприятии под названием Nissan Derbi. Это когда по трассе мотокросса в крылатском пустили X-Trail, Pathfinder, Patrol. Ну и все желающие могли покататься. В общем из 4 патрулей к понедельнику не выжил ни один, из 6 пафиков осталось 2, из 8 хтрейлов 8. но у них и трасса была самая легкая.
На пафах сразу же поотрывали платиковые защиты.
на патрулях чото было с тормозами.
Очень много угробили колесных дисков. Там покрытие - глина на гравии... Когда все это перемешалось, камни прилипали изнутри колесных дисков и когда их клинило между диском и суппортом пробивали диск изнутри.

Одна из причин высокой смертности, то что в тяжелые условия пустили новые, необкатанные машины.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Пух » 24 янв 2008, 19:12

kickme
Уже где то писал, что в связи с большими пробегами подумываю в конце этого или в начале следующего года о замене авто, ну и по тихоньку мониторю рынок. На днях был в ниссановском салоне, посидел в пасике, мне он тоже показался тесным и не удобным, но все равно не стал сбрасывать его со счетов, но после прочтения их форума по твоей ссылке, мне так кажется что я не куплю себе это авто, такое впечатление, что там собрались ребята померяться пипи....ми, нет не одного обоснованного ответа почему их авто лучше Соренто, одни пальцы :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение папа Миша » 24 янв 2008, 20:51

цитата по поводу поломок на Нисанновском форуме

Пасик 2,5 дизель. 2005г.в. куплен в сентябре 2006. пробег 15000. До сего момента все было супер. Неделю назад не захотело раскладываться левое заркало, пришлось потихоньку помогать, больше не складываю. Да забыл в начале февраля, когда мороз был -17, замерзла солярка. Заливался на Лукойле, на Киевке. Пришлось покататься на эвакуаторе (АКПП). В Автомире сказали хреновая солярка, лей антигель. Лью.Все вроде нормально, но если больше -20 - езжу на другой машине. После данного случая запал рычаг ручной подкачки на фильтре, обещают заменить по гарантии. Жду. По поводу указателя температуры такая же хрень как и у предыдущего оратора. Да и фиг с ней. Уж больно машинка хороша

:lol: езжу на другой машине
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение kickme » 24 янв 2008, 20:56

болезни Nissan Pathfinder - из их форума.
дебаты там развернуты дальше)))
Что ломалось:

* Вспучилась краска на задней двери.
* Стучит рулевая (меняли кардан, не помогло).
* Стуки в подвеске при поворотах. На сервисе найти не могут. Предполагаю износ передних опор кузова.
* Трижды ломался выключатель плафонов переднего ряда, пока не поменяли узел целиком.
* Очень криво была собрана изначально обивка, На новой машине не была вставлена ручка правой задней двери, не были защелкнуты все пистоны левой обивки багажника, криво была установлена петля для крепления багажа, замяв пластик дна багажника. Постоянно отщелкиваются пистоны с левой стороны обивки двери багажника. Болталась обивка задней правой двери (не хватало пистонов).
* Скрипел капот, пока не отрегулировали замок.
* Не прилично свистит ремень генератора на холодной машине.
* Громыхает педаль тормоза на кочках и с этим ничего не могут сделать.
* Отклеилась антигравийная пленка на задней двери.
* Отлетели буквы с рейлинга.
* Что-то дребезжит в потолке над головой водителя.
* Был криво посажен под капотом пластиковый кожух на блок АБС.
* С водительской стороны под капотом был не привинчен какой-то блок – болтался.
* Задняя левая арка не была покрыта антикором.
* Топорщилась дверь багажника (отрегулировали замок).
* Не горит лампочка SET при заданной скорости круиз-контроля. На сервисе говорят, что не должна, в описании – должна.
* По гарантии меняли датчик топлива в баке, который стал показывать пустой бак при половинном наполнении. Да и сейчас лампочка загорается, когда в баке еще 25л. бензина.

Что не продумано:

* Переключатель маршрутного компьютера на панели приборов. Крайне не удобно. Можно было бы вывести эту информацию на экран.
* Нет ни подсветки в передних дверях, ни светоотражателей, обозначающих открытую дверь в темное время суток.
* Противно скрипит дермантин задних сидений
* Брякают маленькие стекла в задних дверях.
* Огромная дыра в бампере и ничем не защищенный радиатор.
* Брызговики ломаются на морозе, как стеклянные.
* Нет карт России, хотя обещали сделать давно.
* Не русифицированное меню.
* Скрипит из-за не удаленного литьевого облоя и не качественного литья вся приборная панель под монитором.
* Плохой алгоритм блокировки стеклоподъемников, т.е. при блокированных даже водитель не может открыть или закрыть стекла.
* Когда лезешь рукой в дверной карман, постоянно задеваешь блок регулировки сидений и сбиваешь настройки, а восстановить можно только при полной остановке.
* Отклеивается ворс с люков сидений третьего ряда и крышки инструментального ящика. Цепляется за багаж, заворачивается и т.п.
* Очень не удобная штрока багажника. Лучше бы она была рулонной, как на Примере универсал.

Основные преимущества марки в целом в сравнении с конкурентами:

* Слабая востребованность угонщиками.
* Мощная штатная противоугонная система.
* Оптимально богатая комплектация за разумные деньги.
* Нет очередей на механический сервис.
* Выгодные кредитные условия.

Основные недостатки марки в целом:

* Mp3 есть только в топовых комплектациях. Думаю, из-за этого у Ниссана больше потерь, чем выгоды, т.к. на дворе 21 век и установка обычных CD-проигрывателей вызывает крайнее недоумение.
* Большие очереди на кузовной ремонт.
* Крайне низкое качество обслуживания. Нет подменных автомобилей в случае серьезного и длительного гарантийного ремонта по вине Ниссана. Отношение на сервисе, что к Микре, что к самой дорогой версии Пасфайндера одинаковое. Причем, одинаково безразличное. У них смылились границы. Постоянно я должен кому-то что-то доказывать, что это гарантийный случай. У конкурентов более внимательное отношение к клиентам. Если не дают подмены, так хотя ы отвозят на такси, куда надо.
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergik » 24 янв 2008, 20:56

А мне вот интересно другое. По поводу "всяк кулик свое болото хвалит" все ясно, но и мы , и рексы, и пасы считают эту статью заказной, а свои мафынки - несправедливо обгаженными. Так вот: кто журналюгам-то забашлял? Или там такие асы работают, что срубили бабки со всех троих производителей? :lol:
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение папа Миша » 24 янв 2008, 21:03

люди 80 страниц описания неисправностей патфайндера у кого что сломалось на гарантийном авто на форуме нисана, :shock:
и они называют сей мобиль лучшим? :P
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение LEO » 24 янв 2008, 21:34

Почитал посты kickme. Уважаю нашего форумчанина. По сравнению как написаны ответы, так как будто А.С. Пушкин (kickme) разговаривает с С.Шнуровым (все остальные). Абсолютно разный язык общения. Доводы ниссановцев - какие-то глупые выборки с нашего форума (они видно свой не читали). У них гарантийных случаев не намного больше чем у нас, зато поломки намного серьезные, и в Пафиках (как я понял) есть много детских болезней, чего нет у нас. Просто люди не хотят это признавать. Считаю мнение kickme наиболее рациональным, так как он еще не является обладателем Соренто, и информацию получил перерывая интернет, сравнивая разные машины.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение kickme » 24 янв 2008, 21:40

спасибо за поддержку :)
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 24 янв 2008, 22:49

kickme
Всегда рады помочь, мы своих не бросаем! :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение олег53 » 24 янв 2008, 23:16

Cry писал(а):Как это только с кожей? и без кожи есть... смотри внимательнее.
а что касается LSD, то тут либо он либо ESP... я про это уже достаточно много писал. И я тебе так скажу, что сравнивал и то и другое, так вот с точки зрения повышения проходимости ESP ничем не уступает LSD. А вебасту если хочешь то лучше ставь полноценную отдельную чем ту недо-вебасту, которая идет с завода. Про это тоже много писал

Просто у меня есть возможность сравнить сейчас 2.5 2006г.Доработанная вебаста,если правильно сказать саморегулирующиеся амортизаторы и все остальное.ЛСД не заменит ЕСП так как подтормаживание колес это не блокировка,особенно когда надо именно буксовать чтобы зацепиться и выехать.Кожа мне не нравиться, а складывающиеся зеркала и люк устраивает, а все вместе нет.Я бы взял,то что мне нужно,но выбора нет.Сегодня заказал то,что было.В целом это радражает.Альтернативы просто нет.Другие машинки пробовал не понравилось.То что другие считают за + мне не нужно, типа независимой задней подвески и ЕСП (про Пасик).В феврале получу тогда можно будет сравнить ощущения, новой и дорейстайленговой соренты.Мне машина нравиться потому и беру вторую жене такую же.Вопрос только по комплектации.Визуально мне не понравилось много хрома,понравились темные встаки у меня пластик под дерево.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cry » 25 янв 2008, 00:45

олег53 писал(а):Просто у меня есть возможность сравнить сейчас 2.5 2006г.Доработанная вебаста,если правильно сказать саморегулирующиеся амортизаторы и все остальное.ЛСД не заменит ЕСП так как подтормаживание колес это не блокировка,особенно когда надо именно буксовать чтобы зацепиться и выехать.Кожа мне не нравиться, а складывающиеся зеркала и люк устраивает, а все вместе нет.Я бы взял,то что мне нужно,но выбора нет.Сегодня заказал то,что было.В целом это радражает.Альтернативы просто нет.Другие машинки пробовал не понравилось.То что другие считают за + мне не нужно, типа независимой задней подвески и ЕСП (про Пасик).В феврале получу тогда можно будет сравнить ощущения, новой и дорейстайленговой соренты.Мне машина нравиться потому и беру вторую жене такую же.Вопрос только по комплектации.Визуально мне не понравилось много хрома,понравились темные встаки у меня пластик под дерево.


Ну тут деваться некуда.... Можно было теоретически организовать возможность сборки заказных комплектаций, но машина стала бы процентов на 40 дороже... :( А LSD нифига не помогает на бездорожье и при диагональном вывешивании висишь как... ну в общем помогает конечно, но не сильно. Задачи у него на самом деле несколько другие. Он ставился для улучшения курсовой устойчивости и что бы TOD срабатывал реже и плавнее.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0