ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение jeny48 » 01 окт 2010, 21:57

Блин, я тоже хочу помыть , но не могу найти ключ пятиконечный, ни в одном магазине :(
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 01 окт 2010, 22:08

Que писал(а):на дизельных сориках, что дорестайл, что рестайл используются плёночные сенсоры

Плёночные сенсоры используются на бензиновых моторах.У нас-у дизелистов он спиральный!!!!!!
А работает он на дизелях именно так,как написал Александр ибн accent. К ЕГР он конечно имеет отношение,но только косвенное.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Que » 02 окт 2010, 15:44

ну значит kia-hotline тогда врёт (про назначение), и дизелистам в интернете нет доверия больше.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 02 окт 2010, 15:45

Que писал(а):и дизелистам в интернете нет доверия больше.

А они,что писали? :shock:
http://systemsauto.ru/electric/airflow.html
В зависимости от конструкции чувствительного элемента различают следующие виды термоанемометрических расходомеров:

* проволочный расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor);
* пленочный расходомер воздуха (Hot Film Air Flow Sensor, HFM)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Que » 02 окт 2010, 16:57

вот и пишут что, что основная роль датчика это работа в составе ЕГР, а цикловая подача это дело второе.

А откуда он спиральный, если он плёночный (опять таки с kia-hotline)?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 02 окт 2010, 17:00

Que писал(а):А откуда он спиральный, если он плёночный

Я разбирал свой ДМРВ,он у меня спиральный.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Que » 02 окт 2010, 17:37

если интересно, в добавок, могу выложить скрины со скана книги "BOSCH СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ" -> "Датчики" -> "Термопленочный датчик массового расхода воздуха модели HFM5"

Добавил через 20 минут
или вот выдержка из книги "Handbook of Diesel Engines":
... Since the measured air mass signal serves as the actual
value to control exhaust gas recirculation and to limit the
injected fuel quantity (smoke limiting), high accuracy of the
hot film air mass sensor is especially important for compliance
with emission limits.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: ДМРВ

Сообщение brisk » 03 окт 2010, 18:57

Промыл датчик очистителем карбюратора, просушил пару часов и поставил обратно. Решил помыть потому что появились провалы на ходу. Т.е. еду 100 км/ч, обороты 2000, педаль держу в одном положении и через какое-то время тяга пропадает, обороты проваливаются до 1700-1800, педаль продолжаю держать на том же уровне и через пару секунд обороты восстанавливаются. На нейтрали обороты держаться на заданном уровне, провалов нет. В общем результата промывка не дала, а возможно даже стало чуть хуже. Плохо промыл? Или дело вообще не в этом? Мыл через сеточку, смылось достаточно много маслянной грязи. Может ли зависеть от соляры? Т.к. припоминаю такое поведение по весне, потом сделал ТО и уехал в отпуск, где кушал Экто дизель, о провалах забыл. Сейчас вернулся и поездив с месяц опять началось.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Олег_Б » 24 окт 2010, 08:12

Сначало заехалв Восток сервис, спросил про промывку, сказали не вкоем случае нельзя этого делать, на всякий случай узнал у них, что новый стоит 4700 рубликов. Решил ехать домой мыть, снял ДМРВ прям во дворе дома за три минуты, принес домой разобрал(где нужен хитрый ключ пятигранник открутил плоскогубцами без всяких усилий). Купил спец жидкость дла промывки ДМРВ за 365 р. Датчик внешне оказался не такой грязный, обрызгал его со всех сторон и куда только можно, и брызгал его каждые 5-10 минут. Когда он мне показался на вид как новый, просушил его феном. Всё собрал, устоновил и поехал.Машина стала стартовать по веселее. Спасибо люди, что подсказали.
Олег_Б
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 06:28
Откуда: Иркутск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение nwolf » 24 окт 2010, 18:16

на всех двигателях используется один тип управления одни и теже датчики для работы двигателя (те без которых он 100% не поедит)
это MAF и датчик положения коленвала. без них ЕСУ не знает что делать. MAF считает сколько воздуха прошло, и сколько лить топлива, так же если он еще и температуру меряет то и это тоже. Оставьте бутылку с теплым воздухом на морозе что с ней будет? прально! сожмет очень очень плотно. А теперь представьте что за 1 оборот двигателя он забирает 0,6 литра воздуха, помножите на количество оборотов в минуту и получите объем, а потом так же вы посчитайте с коррекцией на температуру, и поймете сколько добавить нужно топлива. Так что скорее всего MAF первично нужен для работы двигателя, а вторично для ЕГР.
ДРМВ нужно мыть только спиртом! если помыть водкой, оставит разводы и датчик будет работать лучше, но не корректно. Проверено, на многих субарях, у них тоже MAF.
Единственно мне интересно почему датчик температуры не стоит после турбиты, ибо турбина по разному может нагревать воздух. Походу это не критично для данного двигателя. У меня помимо данного бегемотика 2002 года, есть хобби, турбовая интегра на б20втек (хонда такие моторы не выпускала) моторе, уже собаку съели на настройке данного болида, и кучу инфы перерыли по поводу MAP, MAF и все что с этим связанно.
Когда отключаете MAF мозги переходят в аварийный режим и не дают крутиться двигателю больше определенных оборотов, связанно это с тем что мозги не знают сколько воздуха подалось в двигатель и сколько нужно подать топлива, а следовательно если смесь забеднить, то температура внутри цилиндров может стать запредельной и в лучшем случае немного поведет головку, когда мотор перегреется, в худщем (как было у нашей супры с 1000 л.с.) поршня стекут в поддон (температура на выхлопе была 1050 градусов). Из опыта построения бензиновых турбовых моторов. Дизель не думаю что на много отличается. Принцип действия ДВС один везде. Даже ротор примерно так же на все реагирует.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение Vorobey » 25 окт 2010, 12:16

Кто может оказать небольшую услугу? Хочу махнуться датчиками ДМРВ на недельку чтобы проверить расход топлива. Просто я уже всё перепроверил кроме этого датчика, а расход до сих пор меньше 15 литров не опускается. Пиво или сок с меня.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ДМРВ

Сообщение runner_Perm » 25 окт 2010, 15:08

Vorobey писал(а):расход до сих пор меньше 15 литров не опускается

Если это расход по столичным пробкам, то все нормально. В теме про расход почитай.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ДМРВ

Сообщение Vorobey » 25 окт 2010, 15:38

runner_Perm писал(а):
Vorobey писал(а):расход до сих пор меньше 15 литров не опускается

Если это расход по столичным пробкам, то все нормально. В теме про расход почитай.


Да читал я тему эту. У меня сегодня например вообще 50 литров на 250 км хватило... Просто хочеть поставить заведомо рабочий дмрв и лично убедиться.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ДМРВ

Сообщение Rusl@n » 25 окт 2010, 19:26

Да уж... если дизеля так прожорливы, то бензина боятся не осталось ни одной причины :ROFL:
У меня по нашим Новосибирским пробкам больше 16 не уходит! Честное пионерское! 8)
Ради корректности замечу, что это на летней кумхе, без кондея, но пробки у нас настоящие.
Средняя скорость движения по городу у меня на круг 22 - 25 км в час, редко чуть выше.
А ДМРВ тоже помыть собираюсь, налёт там уже присутствует небольшой. За опыт спасиб.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: ДМРВ

Сообщение runner_Perm » 25 окт 2010, 21:03

Rusl@n писал(а):Средняя скорость движения по городу у меня на круг 22 - 25 км в час, редко чуть выше.

У меня 13 км/ч. :(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0