с механического клапана НИЧЕГО не должно литься , уж во всяком случае на ХХ и прогазовках.
он аварийный , сделан просто как "пердунчик" , т.е : пока давление меньше порогового - он закрыт ( в идеале наглухо) , когда по какой то причине давление в рейке "зашкалит! за расчетное - он откроется и сбросит лишнее ,после сброса опять закроется.
притереть его можно только в случае начальной стадии умирания - пока промыв небольшой ( там конструкцыя по принцыпу седла клапана форсунки -только конус седла запирается конусом "иглы" ( а не шариком как в форсунке )
если промыв ещё не большой ( надо смотреть в микроскоп) -то достаточно просто притереть "иглу" пастой 5-7 микрон , прям руками .
во всяком случае , уже штук 7-8 так восстановили - пока катаются.
попробуй - хуже не будет , но только "через" микроскоп -что б видеть ЧТО ты делаеш .
удачи
ЗЫ: подкладывать шайбы бесполезняк - его промывает , а не открывает давлением
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.