Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Accent-58 » 18 окт 2010, 20:56

ну и обратно в фильтр , там и останется.

А стружка примерно какого размера?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение KLIG. » 19 окт 2010, 13:24

Сегодня разобрал топливо провод от фильтра до ТНВД , поставил 2 прозрачный фильтра перед штатным и после штатного фильтра покачал помпой солярку в баночку приметно грамм 700. В фильтрах и баночке стружки не обнаружено!!! Это гуд. Затем отключил все шланги от ТНВД , там 2 шланга ( подача и обратка ) и 3ий штуцер подачи на РАМПУ.
Так вот, взял 2 шланга ,полуметровых новых промытых бензином и соляркой, один подключил на подачу к ТНВД 2ой на обратку с ТНВД и опустил в отдельный прозрачный сосуд, трубку открутил и развернул так что бы можно было подсунуть баночку под неё. Подал на ТНВД чистую солярку с отдельной ёмкости и покрутил стартером по секунд 15-20 в 3 приёма. Всё что налилось в обратку в отдельный сосуд и с трубки тоже в отдельный сосуд поставил отстоятся что бы определить наличие стружки. Через час гляну !!!
Открутил с рампы клапан сбрасывающий в нём были частицы мелкие похожие на алюминиевую стружку, не много.
Кто что скажет по этим проделанным манипуляциям ?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Accent-58 » 19 окт 2010, 13:34

теперь прочищай рампу, снимай форсунки, разбирай у них верхнюю часть и промывай там все. Не промоешь седло у форсунок разобьет за 1000 км и они начнут сливать. И очень скоро ты опять не заведешься. Друг у меня уже это проверял на новых форсунках. Так что можешь сразу стреляться, но форсунки снимай.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение KLIG. » 19 окт 2010, 16:16

Сегодня 4ю форсу снял её так и так надо было ремонтировать , Юричу отправлю он глянит что там и как, а потом я у же буду думать разбирать остальные форсы или нет :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение gak » 19 окт 2010, 16:17

Серег мыж.... с табой вчера уже все обжевали, мой все.... (от лягухи и до форс+топливный бак) сорик тебе спасибо скажет. мы своих .........не бросаем. :D :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение KLIG. » 19 окт 2010, 16:30

Ромка здоров!!! да не переживай так :D всё помою и продую и почистю и компрессором давану !!!

Добавил через 1 минуту
Бак вот на сориках фуфло, пробки сливной нет :(
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2010, 21:23

accent писал(а):теперь прочищай рампу, снимай форсунки, разбирай у них верхнюю часть и промывай там все. Не промоешь седло у форсунок разобьет за 1000 км и они начнут сливать .

бесполезное времяпрепроваждение и даже вредное.
НИЧЕГО кроме как расстройки форсунок вы этим действием ( откручиванием электроклапана ) НЕ добьетесь - та стружка которая присутствует под электромагнитным клапаном НИКАК !!! ( уж поверьте ) не повредит форсунке , т.к она УЖЕ прошла через форсунку .
полость под электромагнитным клапаном это полость обратки !! , отсюда стружка пойдет только в бак , но никак не на вход в форсунку.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение KLIG. » 20 окт 2010, 05:17

Я так почему то и подумал , что форсы разбирать неблагодарное дело и трата времени и денег , Лёш я тебе в личку отписался.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Accent-58 » 20 окт 2010, 08:27

Лёха Юрич писал(а):та стружка которая присутствует под электромагнитным клапаном НИКАК !!! ( уж поверьте ) не повредит форсунке , т.к она УЖЕ прошла через форсунку .
полость под электромагнитным клапаном это полость обратки !! , отсюда стружка пойдет только в бак , но никак не на вход в форсунку.удачи

а как она по вашему пройдет к распылителю или в обратку? МУСОР НАХОДИТСЯ ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ШАРИК, а не после.Ей шарик не даст пройти. Говорю же у друга так же пошел мусор. Машина перестала заводиться, купил у форсуныча 4 новых форсунки, поставил, ездил 1000 км, встал опять, . Померили обратку хрен знает чего со всех форсунок. Разобрали, седло ушатано в хлам, как будто на этой форсунке пробег 100 000 км. Померил твердость седла - в норме, на сколько помню 56 ед. От сюда я делаю вывод , что мусор постоянно кружил перед шариком, и хрен оно куда от туда выйдет.
Изображение

Лёха Юрич писал(а):расстройки форсунок

А сколько стоит продиагностировать форсунки и настроить при необходимости?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение KLIG. » 20 окт 2010, 16:52

Я так понял что если открутить электроклапан то настройки форсунки собьётся и её надо будет заново настраивать , ТАК?
К великому сожалению у нас тут по близости нет такого специалиста и оборудования что бы произвести настройку и диагностику форсунки Комон Реил :(

Так что я отправил одну форсу Юричу он разберёт посмотрит что там и как (есть или нету стружки в форсе) и сделает выводы как мне лучше поступить дальше , разбирать оставшиеся форсы или нет. ВОТ как то так :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Accent-58 » 20 окт 2010, 18:36

седла в принципе у форсуныча есть, покатайся пока проблемы не начнутся, может у тебя там мусора мало было и пролетит все действительно....
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Лёха Юрич » 20 окт 2010, 21:47

accent или вы не правильно представляете работу форсунки , или мы не понимаем друг друга (про какое место "замусоривания" идет речь)
как по вашему мусор/стружка может попасть из полости электромагнитного клапана в управляющий клапан ??? :shock:

возможно вы имеели ввиду разбирать форсунку до управляюшего клапана с мультипликатором - ну тогда по мимо возможности потерять шарик , вы практически стопроцентно разрегулируете форсунку .
и что тогда вы имели ввиду под " верхней частью" ??

если вы предполагаете что под шариком может быть стружка бОльшая чем канал к шарику -то такая форсунка просто закроется на всегда ( пока не убереш стружку заткнувшую канал сброса )
но фишка в том , что в форсунку ТАКАЯ стружка попасть НЕ может ( таких размеров) т.к в штуцере форсунки стоит щелевой фильтр , и "полено" он точно останивит .
а та мелкая пыль которая "убивает" седло спокойно проскакивает и через "щелевик" и мимо шарика , и скапливается под электромагнитным клапаном = вот она то и опасна , но мыть от неё форсунку ( рискуя всё разрегулировать ) не устранив причину стружки = БЕСПОЛЕЗНЯК .

"эту" стружку вы вымоете - на её место "придет" другая ... :o

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Accent-58 » 21 окт 2010, 07:15

Я ж вроде на рисунке стрелкой показал, где по моему мнению крутится мусор. ОН остается в системе высокого давления, совсем мелкий проскакивает через шарик и или улетает в обратку или продолжает крутиться в районе шарика.
Почему думаешь, что плохо понимаю, разбирал несколько раз, и на картинке все разрисовано, проще не куда.
СКОЛЬКО СТОИТ ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК У ВАС, я так и не дождался ответа.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2010, 14:12

там где ты показал ( в управляющей камере мултипликатора) , крупного ( такого что не способен пролететь мимо шарика и уйти в обратку ) мусора вообще быть не может !!!
что б ему туда попасть, он должен сначала "пролезть" через щелевик и подаюший канал калапана ( сбоку клапана ) - а он меньше по сечению чем канал под запорным шариком.
и ДАЖЕ если каким то чудесным образом "мусор" ( не способный "выскочить" через канал сброса и шарик ) туда и попадет - то выше я уже описАл что произойдет = форсунка закроется вообще , т.к стружка перекроет собой слив из камеры и мултипликатор не поднимется...

смотри , ещё раз: та стружка что НЕ может пройти через канал сброса (от управляющей камеры до шарика ) НИКАК седлу не повредит , потому что ... до седла не дойдет .

а тот мусор что "добрался" до седла и попал между шариком и седлом ,при очередном поднятии шарика запросто вымоется давлением топлива и уйдет в обратку
т.е если УЖ мусор добрался до шарика ( "пролез" через все жиклеры клапана ) - то он тем более спокойно проскочит мимо шарика , и ничего под шариком "кружиться" НЕ будет.
:D .

диагностика снятой форсунки 500р.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

очень нужна помощь

Сообщение chaze » 09 апр 2015, 16:19

всем привет очень хороший форум надеюсь поможете((((
дизель сорентик 2.5 140 л.с. заглох и не заводился оказалось 2 форсы крахом пошли)) заменили завелся нормально и быстро) решил заменить фильтр поменял и все опять не заводится вроде все прокачал все сделал. НИЧЕГО не понимаю. пользовался вашим поиском ни нашел ничего по прокачке форсов. очень вас прошу помогите подскажите как прокачать нормально и что делать????? :o :o :o
chaze
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:04
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11