Прогрессирует дёрганье на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение КСИ » 08 окт 2010, 22:25

vasco писал(а):Белые следы - пробой ВВ разрядов, а дальше уже просто разрушение.

я подозреваю что сначала должна быть "дырка" а уж потом пробой.. а тут такая ЩЕЛЬ...!!

Добавил через 1 минуту
vasco писал(а):Уважаемые администраторы! Произошла какая-то прблемы и мое сообщение сначала не желало отправлятся, а потом отправилось пять раз :o ! Я не со зла :oops: ! Как их удалить не разобрался :( ! Простите меня и зачистите, пожалуйста! :oops:

нажми крестик над своим лишним сообщением
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Nord2015 » 08 окт 2010, 23:56

vasco писал(а):ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания

А как насчет датчика системы зажигания? 27370-38000

Добавил через 20 минут
vasco писал(а):Совсем коротко (на пальцах, для блондинок)

Ignition failure sensor is used to check whether the spark ignition is occurred correctly or not and also used to tachometer drive. The sensor monitors the voltage difference between a resistance which is on the battery circuit for ignition coil. When the ignition coil works properly, the electric current through the resistance is detected as voltage drop. This is confirmed for every ignition event with the crankshaft sensor and the camshaft sensor. If ECM detects a malfunction, no ignition is possible, so the engine would not start. If there is no ignition signal for a predetermined cycle for one or two ignition coils, an ignition coil circuit failure exists.
Nord2015
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 17:55
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение vasco » 09 окт 2010, 10:03

Nord2015Если уж
vasco писал(а):Совсем коротко (на пальцах, для блондинок)

то неплохо-бы дать хотя-бы литературный (а лучше технический) перевод
Nord2015 писал(а):Ignition failure.............................exists.

Но думаю, что получится уже "не коротко" и "не для блондинок" :)
А тот номер,что ты дал, если мне не изменяет память используется на моторах 3,5.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Sava » 09 окт 2010, 10:28

Lugavik писал(а):А свечки сколько бегают?
Свечи менял на новые, стало лучше , но совсем не пропало.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Nord2015 » 09 окт 2010, 12:49

vasco писал(а):Но думаю, что получится уже "не коротко" и "не для блондинок" :)

Ну почему же? если
vasco писал(а):дать хотя-бы литературный

"Датчик контролирует целостность цепи системы зажигания, а совместно с сигналами датчиков РВ и КВ, "правильное" распределение искры по цилиндрам."
Чем не обратная связь?
vasco писал(а):А тот номер,что ты дал, если мне не изменяет память используется на моторах 3,5.

Может на 3,5 он тоже идет, но вот здесь его ставили на 2,4:http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=4962&start=15
Последний раз редактировалось Nord2015 09 окт 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Nord2015
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 17:55
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение vasco » 09 окт 2010, 13:24

Ключевая фраза
Nord2015 писал(а):совместно с сигналами датчиков РВ и КВ

Даже если мы лишим систему данного датчика (тупо сняв фишку и игнорируя ЧЕК по неисправности данного датчика) система будет определять пропуски зажигания. Указанный датчик просто помогает системе быстрее вычислить пропуск и введен в систему только лишь из-за ужесточения норм экологии.
Под обратной связью надо понимать датчик(датчики) который будет контролировать каждый элемент системы зажигания, неисправность которого может привести к появлению пропуска (катушка, ВВ провод, низковольтную часть системы, свечу ну и т.д.). Тогда это и будет обратная связь.
Теперь вопрос 1 - как это осуществить? И вопрос 2 - а нах это надо?
Nord2015 писал(а):вот здесь его ставили на 2,4

Я предупреждал
vasco писал(а):если мне не изменяет память


PS^ при отсутствии компрессии в цилиндре кстати тоже может диагностироватся пропуск воспламенения. Вворачивать компрессометр на постоянку в горшок, и выводить от него провод в ЭБУ?
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Nord2015 » 09 окт 2010, 14:41

vasco писал(а):Даже если мы лишим систему данного датчика (тупо сняв фишку и игнорируя ЧЕК по неисправности данного датчика) система будет определять пропуски зажигания.

А по твоему любое дергание КВ (неисправная форсунка итд) - это пропуск зажигания?
vasco писал(а):Под обратной связью надо понимать датчик(датчики) который будет контролировать каждый элемент системы зажигания, неисправность которого может привести к появлению пропуска (катушка, ВВ провод, низковольтную часть системы, свечу ну и т.д.).

Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор и, по характеру(значению) тока в первичной обмотке вполне можно сделать вывод о работоспособности высокой стороны (катушка, ВВ провод, свечу).(ИМХО)
vasco писал(а):при отсутствии компрессии в цилиндре кстати тоже может диагностироватся пропуск воспламенения.

Скорее всего дело в условиях зажигании искры при различных давлениях среды, что возможно тоже отражается на первичном токе кат зажигания. (опять же ИМХО)
Nord2015
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 17:55
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение YAN » 09 окт 2010, 14:52

vasco
А уже подумал,что ты это специально сделал
vasco писал(а):(на пальцах, для блондинок)

:D
 Замечание от модератора: YAN
Лишнее удалил.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение vasco » 09 окт 2010, 15:11

Виктор, спасибо!

Nord2015 писал(а):любое дергание КВ

Потенциально для системы управления - ДА! Зажигания (воспламенения) при неисправной форсунке тоже может не быть (обедненная смесь или переобогащенная гореть не будет). И ЭБУ будет это воспринимать как пропуск.
Nord2015 писал(а):по характеру(значению) тока в первичной обмотке вполне можно

То-есть будем амперметры-вольтметры или осцилографы встраивать в ЭБУ? :crazy:
Nord2015 писал(а):Скорее всего дело в условиях зажигании искры
:shock:
Кажется перепутано понятие теплого и мягкого! Или я не проникся глубиной мысли! :crazy:

А вообще мне кажется оффтопим! :roll:

Добавил через 7 минут
Nord2015 писал(а):вывод о работоспособности высокой стороны

И даже в этом случае обратная связь по диагностике пропусков зажигания не получается. :(
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Nord2015 » 09 окт 2010, 15:42

vasco писал(а):То-есть будем амперметры-вольтметры или осцилографы встраивать в ЭБУ? :crazy:

The sensor monitors the voltage difference between a resistance which is on the battery circuit for ignition coil. When the ignition coil works properly, the electric current through the resistance is detected as voltage drop.
Датчик регистрирует ток проходящий через кат зажиг, измеряя падение напряжения в цепи.(как то так)

Добавил через 9 минут
vasco писал(а):Кажется перепутано понятие теплого и мягкого!

мне тоже кажется мы говорим о разных вещах :D
vasco писал(а):А вообще мне кажется оффтопим! :roll:

Согласен. На том и покончим
Nord2015
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 17:55
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение папа » 03 ноя 2010, 18:14

Господа форумчане,сорентоводцы,не спешите закрывать тему! Помогите советом.У меня случилась похожая ситуация: дергание авто при разгоне,хлопки,такое впечатление будто врубил передачу повышенную.Но у меня это явно проявляется когда еду на газу.На бензине практически не заметно.Впринципе пол года назад с такой проблеммой сталкивался поменял катушку зажигания и все прошло.А теперь опять... Начал опять со смены катушки,потом провода,потом свечи,потом другие свечи...Короче ничего не помогло. Чек не горит поэтому на сервисе сказали мы не определим. Промучился все лето .Потом посоветовали свечи эконом версии brisk 17 и все прношло.Не успел я обрадоваться как через месяц все повторилось ,опять дергается,хлопки...Повторная замена свечей не помогла. Подскажите кто что думает? Спасибо!
папа
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 17:32
Откуда: Украина,Донецкая обл.,Славянск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 03 ноя 2010, 19:01

Иду твоим путем....2,4 ТОД. газ /бензин. Симптомы АНАЛОГИЧНЫЕ! Бензин-более менее едет, на газу откровенно Хреново.
Менял свечи на BRISK. Помогло. Недели на две. Затем на KIA (оригинал-платина или иридий????) Ну может на месяц хватило..... Диагностика показала ДМРВ помер. В Топку. Купил новый.... Стало ощутимо лучше ехать, но рывки (словно не ту передачу воткнул) остались. Едет хорошо только когда обороты больше 3500. Дальше поменял два ВВ провода. Катушки жду. Уже заказал.... Следом буду смотреть ходовую. Знаю, что резинки сзади есть изношенные. Но чую дело не в них. Тогда б дергалась во всех режимах. Масло в раздатке поменял.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Микетыч » 03 ноя 2010, 20:29

КСИ писал(а):пропуски в 4 горшке. Я так понимаю, что скорее всего это наконечник катушки? Ведщь еслиб проблема была в самой катушке, то должно отражаться и на 2 горшке?
Вообще -то 4 горшок работает в паре с 1(если мне не изменяет память), я бы начал всё таки со свечей. :umnik:
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 03 ноя 2010, 20:49

Ну не факт, по поводу катушки.... Это трёхобмоточный трансформатор. Одна первичная и ДВЕ одинаковых вторичных. Так вот, подкорачивать может одна из них... Что обидно. Наконечник и катушка ОДНО ЦЕЛОЕ!!! И поменять его отдельно не получиться. Мои "подсвечники" по внешнему виду задубевшие.... Приходится целиком менять катушки....

Добавил через 2 минут
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Микетыч » 03 ноя 2010, 21:00

Бештау писал(а):Иду твоим путем....2,4 ТОД. газ /бензин. Симптомы АНАЛОГИЧНЫЕ! Бензин-более менее едет, на газу откровенно Хреново.
Менял свечи на BRISK. Помогло. Недели на две. Затем на KIA (оригинал-платина или иридий????) Ну может на месяц хватило..... Диагностика показала ДМРВ помер. В Топку. Купил новый.... Стало ощутимо лучше ехать, но рывки (словно не ту передачу воткнул) остались. Едет хорошо только когда обороты больше 3500. Дальше поменял два ВВ провода. Катушки жду. Уже заказал.... Следом буду смотреть ходовую. Знаю, что резинки сзади есть изношенные. Но чую дело не в них. Тогда б дергалась во всех режимах. Масло в раздатке поменял.

Ходовка тут ни причём, у тебя проблемы с приготовлением смеси(целый букет возможных причин)от ДМРВ до ОКСИсенсора нужно всё проверять, Думаю у всё -таки Дмрв, не факт , что твой новый тоже не сдох, он боится обратного хлопка, возникающего на газу, мы раньше ставили даже защитные клапана в патрубок подачи воздуха, не видя авто очень тяжело что-то советовать, пробуй.

Добавил через 6 минут
Бештау писал(а):Это трёхобмоточный трансформатор.
Наверно я отстал, потому что знаю только первичку и вторичку, про треью обмотку первый раз слышу :Search:
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0