Ключевая фраза
Nord2015 писал(а):совместно с сигналами датчиков РВ и КВ
Даже если мы лишим систему данного датчика (тупо сняв фишку и игнорируя ЧЕК по неисправности данного датчика) система будет определять пропуски зажигания. Указанный датчик просто помогает системе быстрее вычислить пропуск и введен в систему только лишь из-за ужесточения норм экологии.
Под обратной связью надо понимать датчик(датчики) который будет контролировать каждый элемент системы зажигания, неисправность которого может привести к появлению пропуска (катушка, ВВ провод, низковольтную часть системы, свечу ну и т.д.). Тогда это и будет обратная связь.
Теперь вопрос 1 - как это осуществить? И вопрос 2 - а нах это надо?
Nord2015 писал(а):вот здесь его ставили на 2,4
Я предупреждал
vasco писал(а):если мне не изменяет память
PS^ при отсутствии компрессии в цилиндре кстати тоже может диагностироватся пропуск воспламенения. Вворачивать компрессометр на постоянку в горшок, и выводить от него провод в ЭБУ?