Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           Botsman писал(а):Слушайте, а почему до сих пор не приколхозили систему мониторинга состояния свечей?
.
.
О, еще проще: уйти от переключателя и мучений с разностью тока поможет замена шины на термостойкие провода...
  
                           
		Лёха Юрич писал(а):все уже давно придумано на БМВ и Мерседесах...![]()
 Спасибо за наводку, посмотрю как там реализовано.
                           
		
                           
		
                           
		kochevnick писал(а):Приветсвую всех.
У меня такая проблемка, программа Mobis выдает на машинку (2002 год, доместик) два каталожных номера свечей накала: 36710 4А000 и 36710 4А100. В чём разница? Кто подскажет?
Да, у первых в заметках значится - WOOJIN, а у вторых - HYUNIL. Может это разница в производителе?
                           
                           
		
                           
                           
		
                           
		
 . Вот думаю, может сразу купить новые винты и прокладки для форсунок (а вдруг "рыбачить" придётся)?
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           vladb-68 писал(а):Подскажите где в Питере можно проверить свечи на дизеле ? Если не у дилера
 И не только в Питере 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7