Fisher писал(а):неправда ваша! Передок жестко подключается
Неправда ваша! Никогда у нас передок не подключается жестко т.к.подключение происходит через электромагнитную муфту по разнице показаний датчиков переднего и заднего карданов.Чтобы перед работал постоянно,мы долго мусолили тему Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье? и здесь немного Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI) (всего на 44-х страницах)

Fisher писал(а):У нас полный привод всегда.
Практически,а теоретически НЕТ.У нас момент по осям всегда разный.
Добавил через 19 минут
Андрей59
Борг&Ворнер) передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движения, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50