Вопрос к трактористам (дизель).

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Самый лучший Sorento:

Бензиновый
4
8%
Дизелёк
46
92%
 
Всего голосов : 50

Сообщение Aleks89 » 24 ноя 2006, 09:59

А если до ближайшего диллера 1000-1500 км и без авто дороги, или на платформе поездом, или на пароме?
21065, TOYOTA Master ACE, Golf2, Mitsubishi DELICA, Nissan Almera, TOYOTA YARIS VERSO,В поиске
Аватара пользователя
Aleks89
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:48
Откуда: 89 Регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 24 ноя 2006, 10:09

Санчо писал(а):Страусь, у многих здесь машинки из Кореи это во-первых. Во вторых: что толкового могут сделать сервисмены не имеющие опыта работы с нашими машинками? Из спецтехники на так называемых авторизированных сервисах есть только сканер. Так что проблема с сервисом дизельков существует, ИМХО :cry: :wink:

Я про новые говорил.
Все что написано, только по ним.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 24 ноя 2006, 10:11

Страусь писал(а):Я про новые говорил.
Все что написано, только по ним.


Ну ты согласен, что менять бензинку на дизель стоит только в случае если рядом есть соответствующий сервис, способный ремонтировать дизельные болячки?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 24 ноя 2006, 10:14

Я может глупость скажу, но мне кажется дело обстоит не так плохо.
Смотрите.
Берем новую Соренту.
Она покупается у дилера. Он официальный дилер.
Он дилер от какого-то дистрибутора.
Дистрибутор имеет некоторые требования к обслуживанию - это обучение сотрудников у дистрибутора, наличие техники, наличие техдокументации.
Без этого дистрибутор не даст дилерство и дилер не сможет официально торговать новыми машинами.
Отсюда вывод - что бы с машиной не случилось, дилер с этим справится. Даже не так. Дилер не сможет послать Вас в дупло баобаба, что бы с машиной не случилось.
В этом смысле Екатеринбург, Волгоград, Саратов ничем друг от друга отличаться не будут.
Все выше описанное хорошо в течении гарантийного срока.
После надавить на дилера будет сложнее ...

Хотелось бы присоединиться к этой оптимистической оценке, но... Безвременно почивший после месяца эксплуатации аккумулятор и по сей день не заменен. В Москве на складе нет :shock: , а аналог в Ростове найти не могут :shock: :shock: :shock: ! Правда, в дупло баобаба не посылают, стараются... Вчера пригласили на примерку :shock: . Притащили что-то типа от танка.
Не влезет, говорю. А давай попробуем. Попробовали. Не лезет. Поставили назад покойничка. Ждем-с... :evil: .
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение олег53 » 24 ноя 2006, 10:24

На мой взгляд если можно считать ошибку и есть голова, то что бензин что дизель без разници.Большенство дефектов связано с различными датчиками и управляющими компонентами, а не с самим тнвд или мотором.К сожалению, что в центре,что в глубинке у сервесменов один принцип "меняем может поможет" головой не думают.Безусловно человеку далекому от техники приходиться верить тому,что ему рекомендует сервис.В целом получается чем проще машина тем лучше,меньше заморочек.Руководствуясь этим принципом нужно брать иномарку годов 90, там все проще,практически даже при накрывшейся электронике можно ехать.Мое субъективное мнение,основанное на эксплуатации и ремонта старых машин лучше мерседесов нет (124 бензин 2,0, 2,6, дизеля 602, 603).Старый ваген вообще вне конкуренции.Просто захочится ли человеку ездить на старой машине? Тут часто вопрос имеджа затмевает все.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 24 ноя 2006, 10:42

oleg5317@yandex.ru писал(а):В целом получается чем проще машина тем лучше,меньше заморочек.


Дело еще в том, что чем распространеннее машина, тем чаще их ремонтируют, и соответственно набивают руку, получают навыки и знания об этой машине. Если доля современных дизелей занимает в автопарке 1%, то и СТО, специализирующихся на этой технике тоже мало и с ремонтом будут проблемы. Я веду речь в основном о специфических неполадках именно с дизельной аппаратурой.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 24 ноя 2006, 11:24

Дело еще в том, что чем распространеннее машина, тем чаще их ремонтируют, и соответственно набивают руку, получают навыки и знания об этой машине.

Пример: Моему товарищу меняли передние колодки (Хундай Гэллопер) на одном из крупнейших сервисов в Ростове. Нае"№;ли главный тормозной. Месяц ждал новый.
ИМХО, не зависит от марки или возраста. Нет у нас пока квалифицированных сервисов. Может в Москве такого не бывает? Или японцы и немцы не ломаются? Да точно также как КИА, если не хуже. А ремонт гораздо дороже. Так что все в этом смысле в равных условиях. Так что при выборе авто, ИМХО, следует учитывать другие критерии, ну такие, как цена-качество, прожорливость, проходимость - у каждого свои требования. И Соренто - не самый плохой в этом смысле вариант.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 24 ноя 2006, 14:18

Ну ладно :wink: пусть каждый останется при своем мнении, причем, обратите внимание, я дизельный Соренто не хаял! Мафын то мне нравится. Здесь любопытный рассказ Сорентовода о ремонте в провинции http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 718#178718
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Санчо » 24 ноя 2006, 14:18

Ну ладно :wink: пусть каждый останется при своем мнении, причем, обратите внимание, я дизельный Соренто не хаял! Мафын то мне нравится. Здесь любопытный рассказ Сорентовода о ремонте в провинции http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 718#178718
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Сергей Киев » 24 ноя 2006, 15:25

Насчет АК.
Сочуствую сорентоводу из славного города Ростов, что на Дону.
Я этим летом поставил машинку в гараж и уехал на месяц.
Потом прихожу, а она мертвая, даже как-то не по себе становится. Попытлся АК (АТЛАС, 4 года) зарядить, четыре часа прождали, больше 7 в. никак. да и раздуло его малость, а ехать надо.
Поехал искать новый, естественно размеры не взял, в первом же магазине, на глаз, взял сотку отечественного производства (70 зеленых, два года гарантии), стала как родная. При этом были Боши, но меня смутили их размеры.
Так что, мне подфартило в этом плане. Удачи.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение байкер » 24 ноя 2006, 16:48

раньше катался на бензине, сейчас взял соренто дизельный новый, пока претензий по большому счету нет, накатал 10 т.км, автомобилем доволен.. динамика и тяга хорошие, прогрев быстрый. Не давно было около - 20 по цельсию, завелся нормально.
Аватара пользователя
байкер
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 09:28
Откуда: Yф@
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Гость » 24 ноя 2006, 18:14

Вставлю и я свои пять копеек.
У каждого автомобиля при наличии как безумного так и ограниченного количества вариантов комплектации имеется наиболее оптимальная.
Для Соренто по двигателю это как раз 2,5D.
2,4 бензин откровенно мало для внедорожника весом в две тонны, хотя ездить можно.
3,5 бензин двигатель явно устаревший и прожорливый.

Дизель на Соренто стоит вполне современный и по всей видимости получился довольно удачный (у меня машина прошла 41 000). Проблем по отзывам, я чего-то не выдел. Есть особенности эксплуатации как и у всех дизелей. К этому нужно просто быть готовым и подготовить машину. Я неделю тому назад поставил Вебасту Термо Топ С и теплоизолировал топливопроводы. Осталось еще поставить обогреватель топливного фильтра и мой Соренто к зиме готов.
Недостаток - стоимость ТО - с полной заменой всех фильтров и масла порядка 300-400 баксов

По облуживанию дизелей нужно или насиловать дилера, а если до него не дотянуться, или машина не на гарантии той езжайте в Бош Сервис, там помогут, топливная то от Боша. Станции Бош Сервис есть сейчас в каждом областном центре и более менее крупных гродах :!:

По рестайлиновым моделям - 2,4 вообще сняли, 2,5D долженбыть еще лучше, 3,3 - тоже вроде посовременнее, по эксплуатации время покажет.
Гость
 
 

Сообщение Sly » 24 ноя 2006, 23:55

vitos писал(а):Вставлю и я свои пять копеек.
У каждого автомобиля при наличии как безумного так и ограниченного количества вариантов комплектации имеется наиболее оптимальная.
Для Соренто по двигателю это как раз 2,5D.
Полностью согласен.
По облуживанию дизелей нужно или насиловать дилера, ...
Да их можно насиловать до посинения - толку ноль. Вот тут пмшут Москва, Москва ... Да я в Москве из 5 "изнасилованных" мною авторизованных сервисов на месте корейцев у 4-х уж точно лицензию отбрал бы :evil: Так что я бы не сказал, что по части современного дизельного сервиса (ввиду отсутствия, как такового, на всем пост-советском пространстве) владельцам дизелей на периферии живется ощутимо хуже, чем в центре. Ибо даже в столице уровень гаражного дяди-Васи зачастую выше, чем у долбо#&ов в фирменных комбезах :twisted:
По рестайлиновым моделям - ... 2,5D долженбыть еще лучше
Да, первоначальное впечатление от тест-драйва самое лучшее. Небольшое сомнение вызывает слишком навернутая новая турбина. Т.к. сам раньше работал с авиа-техникой не понаслышке знаю, что изменяемая геометрия лопаток _всегда_ влечет за собой пониженный ресурс эксплуатации.
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Сообщение Олег34 » 25 ноя 2006, 12:53

Санчо писал(а):
Олег34 писал(а):Волгоград конечно продвинутый город (кто знает - посмеётся). Дилеры сами говорят, что в Волгограде дизельные Соренто не ремонтируются, только в Москве. :lol:


Ну вот и подумай прежде чем менять бензинку на дизель :!:
Насчет продвинутости: все равно Волгоград продвинутей чем Саратов :wink:
Опрос выше - пока в пользу дизеля!!! :wink:
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Сообщение Олег34 » 25 ноя 2006, 12:59

Владимир Ростов писал(а):
Я может глупость скажу, но мне кажется дело обстоит не так плохо.
Смотрите.
Берем новую Соренту.
Она покупается у дилера. Он официальный дилер.
Он дилер от какого-то дистрибутора.
Дистрибутор имеет некоторые требования к обслуживанию - это обучение сотрудников у дистрибутора, наличие техники, наличие техдокументации.
Без этого дистрибутор не даст дилерство и дилер не сможет официально торговать новыми машинами.
Отсюда вывод - что бы с машиной не случилось, дилер с этим справится. Даже не так. Дилер не сможет послать Вас в дупло баобаба, что бы с машиной не случилось.
В этом смысле Екатеринбург, Волгоград, Саратов ничем друг от друга отличаться не будут.
Все выше описанное хорошо в течении гарантийного срока.
После надавить на дилера будет сложнее ...

Хотелось бы присоединиться к этой оптимистической оценке, но... Безвременно почивший после месяца эксплуатации аккумулятор и по сей день не заменен. В Москве на складе нет :shock: , а аналог в Ростове найти не могут :shock: :shock: :shock: ! Правда, в дупло баобаба не посылают, стараются... Вчера пригласили на примерку :shock: . Притащили что-то типа от танка.
Не влезет, говорю. А давай попробуем. Попробовали. Не лезет. Поставили назад покойничка. Ждем-с... :evil: .
Владимир, если машина и аккумулятор новые, может дело в подключении эл. оборудования, к примеру вот http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=417 :wink:
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron