Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 30 сен 2010, 16:14

не хочу уменьшения комфорта, хочу одинаковой высоты переда и зада (или зад выше), сейчас зад просел ниже переда стал.
ничего супер тяжелого не возил, вообще вожу только свою попу. ну фаркоп поставил и не использовал его еще ни разу.
а можно старые задние пружины поменять на новые из более толстого прутка, так сказать по гарантии или с доплатой :)
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 30 сен 2010, 17:58

Смысл менять на более толстые прутки, если не ездишь часто груженый, нет.
Потеряешь в комфорте при езде в основном режиме.
Я вот тоже голову сломал, что же делать.
Пока что смотрю в сторону пневмохелперов.
В основном режиме езды они будут практически не задействованы, а когда загрузился - накачал до выравнивания кормы с передом и в путь.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 30 сен 2010, 21:35

Пружины задние на прутке 14мм НЕ БУДУТ МЕНЕЕ комфортными, чем на прутке 13,5, над этим сейчас и работаю. Планирую выпуск с конца следующей недели, т. к. необходимо откатать предсерийный образец со всеми изменениями. Высота та же +35мм. Высота завышения считается под стандартную развесовку рестайл дизель. Любые дополнения на корме в виде фаркопов, третьего ряда сидений и других прибамбасов могут влиять на завышение.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 02 окт 2010, 10:28

я хочу одинаковой высоты, перед не хочу резать.
значит надо более высокие пружины на зад и что бы они не проседали.
а фаркоп вместо усилителя ставиться и не на сильно утяжеляет корму, кг на 10, но что такое 10 кг или даже 20?
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 02 окт 2010, 10:40

gordey37 писал(а): хочу одинаковой высоты

gordey37 писал(а):и что бы они не проседали


+100
Только одинаковую высоту для какой загрузки хочешь?
Или для любой?
Если для любой (по мне так кг 200 на второй ряд и 150 в багажник - за глаза) - то как это сделать одними пружинами?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 02 окт 2010, 10:53

да какую загрузку?..... я не совсем понимаю, я не вижу других авто которые не загружены и у которых попа ниже морды.
у меня именно так попа ниже на мм10-15.
понятное дело что когда загружаешь корма проседает, но затем после выгрузки обратно встает и не проседает со временем.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 02 окт 2010, 21:05

Хорошо тебе, а я пока ездил на SL-ной подвеске, "подсел" на непроседаемую корму.
Самое простое решение для тебя - проставка 15мм.
Не потеряешь в комфорте и выиграешь в деньгах.

Добавил через 7 минут
И никто не гарантирует, что на новых пружинах ты выйдешь на горизонталь.
Ведь некоторые и на старых нико-пружинах стоят ровно, а некоторые катером.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 03 окт 2010, 22:32

Завышения передних и задних пружин не только считались, но и проверялись на моем автомобиле. Все корректировки проводились на нем. ДИЗЕЛЬ(!), автомат, 2008г. Ижевак, крупноузловой, рестайл. На морде защита из двух частей.
По передним было 2 модели, потом пошла шлифовка вехн. и нижн. плоскости пружины в ответ на жалобы о касаниях, на моем авто ни на одной модели пружин, в т.ч. и с увеличенным внешним диаметром случаев касания не было ни разу.
По задним: все пружины одинаковые, изготовлены по одной программе ЧПУ.
Сейчас, что бы избежать возможных вопросов , перешел на пруток 14мм.
Из практики в Москве : Жалоба на то, что задние пружины не дают нужного завышения. Осматриваю автомобиль, стоит фаркоп. Сразу меняю на другой комплект. Снятые через 3 дня эксплуатации задн. пружины устанавливаем на другой автомобиль без фаркопа, и получаем там расчетное завышение.
Нет проблем изготовить пружины с бОльшим завышением, начнутся проблемы с ходами амортизаторов.
Писал в начале темы "Спец пружины", что можно изготовить доп пружины меньшего диаметра внутрь основных пружин для тех, кто вынужден возить большие грузы, но некому разработать и выпускать систему крепления этих пружин.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 04 окт 2010, 08:59

gordey37 писал(а):значит надо более высокие пружины на зад

В этом случае на зад потребуются амортизаторы с большим ходом. У меня Кони FSD работают до отбоя на этих пружинах. Так что зад поднимать выше уже некуда. Остается опускать перед или мудрить с амортизаторами.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение grdi07 » 04 окт 2010, 10:16

nicky писал(а):По передним было 2 модели,
Nicki будут ли пружины с меньшим завышением как в первой партии,под стандартные амо,и можно ли их будет заказать индивидуально.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 04 окт 2010, 10:42

Первоначально я отговаривал народ от больших завышений, прекрасно понимая, что потребуются ДРУГИЕ амо, ДЛИННОХОДНЫЕ. Но все наевшись своих "прилегших" на родных пружинах автомобилей, требовали максимального завышения. Завышение +30мм ПЕРЕД и +35мм ЗАД, предельное для стандартных по ходам амортизаторов. Разница в завышении между авто на моих пружинах и авто на просевших родных гораздо больше чем 30 и 35 мм, особенно для дизелей рестайл, т.к. указанное завышение считается от "0", т.е. от завышения нового автомобиля без пробега. Просадка на родных пружинах на 30мм норма(полгода эксплуатации), попадались авто с просадкой 40мм.
Т.к. сейчас готовлюсь к возобновлению выпуска передних пружин и выпуску новой модели задних, могу в НЕБОЛЬШИХ пределах (немного занизить) пересмотреть размер завышения.
Здесь мы зажаты в довольно узкие рамки по балансу жесткостей и размеру завышений, в частности при переходе на пруток 14мм на задних пружинах , в процессе испытаний различных вариантов, вспомнились жесткости родных задних пружин и снова стало ГРУСТНО, брыкающаяся телега. Уходить от полученного в результате многочисленных экспериментов баланса жесткостей нельзя.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Maksimus » 04 окт 2010, 11:38

Maksimus писал(а):Сейчас у меня 3.3 бензин вот я и думаю как запихнуть туда пружинки, сколько нужно обрезать (виток? полтора?) чтобы получить вровень с задом или чуть ниже.

nicky писал(а):МАКСИМУС, отвечу чуть позже.

Николай, вопрос не решен :( , все еще жду ответа.
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 04 окт 2010, 11:56

Максим! Про "обрезание"(только пружин) Сказать точно не могу, только предположить. Проблема в том. что считались и доводились пер. пружины под развесовку дизеля. Под бензин не делались, т.к. не было автомобиля, на котором можно было проводить испытания и доводку. Думаю, что если ты готов, то отложить передние пружины на дизель или отдать их желающим. а мы с тобой займемся новыми на бензин. Детали можно обсудить по тел., он у тебя есть.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение grdi07 » 04 окт 2010, 13:14

nicky писал(а):могу в НЕБОЛЬШИХ пределах (немного занизить) пересмотреть размер завышения.
Интересуют пружинки близкие к *0* параметрам по завышению,т.е. +30-35 относитльно просаженных пружин.Дизель рестайл.Сейчас у меня перед где то 43см (+ -).зад 46см.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение BR@BUS » 18 окт 2010, 12:37

сегодня случилась неприятность, лопнул задний амортизатор ( кони фсд ) обидно, то ли пружины слишком мощные, то ли брак амортизатора. Поеду попробую поменять по гарантии ( ставил в феврале вроде год обещали гарантии) , звонил , сказали привозите посмотрим... надеюсь поменяют... :(
снял амик, в итоге еще тормозной шланг порвался :cry:
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:21
Откуда: Москва, Теплый Стан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0