Санчо писал(а):Для Москвичей дизель - хорошо. Вне Москвы ремонт Сорентовской дизельной аппаратуры не существует в принципе. Вывод: нам, провинциалам, лучше бензин.
Позвольте с Вами не согласиться. Мы что, уже в Европе живем? И бензин у нас
везде нормам Евро-4 соответствует?

Тут, давеча, по ящику большая передача была как раз про это. Проверяли специально заправки в Москве и области на предмет качества 95-го бензина. Так вот, из
500 проверенных АЗС торговали 95-м бензином, не содержащим металла (ферроцена) только
80 !!! Как Вам нравится? (Кто не в курсе: ферроцен - это такая бодяжная металлосодержащая присадка китайского производства для увеличения октанового числа бензина, которая, кстати, даже в Китае запрещена). Далее показали, что происходит с мотором после такого бензина - бурые отложения на клапанах, которые мужик на экране даже напильником не мог отодрать; свечи работают с электропробоями (металл, все-таки) и им очень быстро кирдык приходит; катализаторы будете менять через каждые 20-40 тыс.км (а ведь это не гарантийный случай) и т.д. и т.п. Потом показали официальное интервью с представителем Тойота-Сервис, и тут я вообще чуть со стула не упал

Короче, тойотовский сервисмен заявил, что хоть все ихние тачки и расчитаны на 95-й бензин, он рекомендует в России пользоваться 92-м, как
более безвредным !!!
А тут не далее, как вчера, звонил брат и жаловался, что у него новая бензиновая Санта-Фе что-то дурит. Сегодня он отогнал ее на сервис и там ему показали один умерший катализатор (там их 2), а второй, хоть и работал, был уже "на подходе". И это на новой машине всего через 15 тыс. пробега. А сколько стоит катализатор, Вы в курсе?
Вот и делайте выводы, что у нас накладнее - бензин, или дизель ...
У меня, кстати, именно дизель.