sts13 писал(а):если-б у всех проданных по миру сорент были проблеммы с рейками, то были-б массовые отзывы....., а тут похоже брак в большой партии реек
тут мне вспоминается история со стучащими амортизаторами кашкаевскими и с проседающим задком цр-в... и нигде кроме как в россии эта проблема не поднималась... но естественно отдельного конвейера для россии ни у кого нет.. просто нужно признать что дороги у нас полное дерьмо и все проблемы подвески вылазят гораздо быстрее... а в европе если рейка к 100т км застучит, так и скажут что пора...
кстати мы получается бета-тестеры сориков новых и естественно именно на нас все болячки проявляются, возможно и рейку на заводе поменяют и проблема пропадет сама собой, главное чтобы первым покупателям тож поменяли...
на санте новой теже симптомы, хотя на дорестайлинговой ничего не стучало... значит, сменили постащика реек...
Добавил через 3 минут
Deliverance писал(а):На просёлочной дороге стучало, щас протянули подвеску, но проверить пока небыло возможности, после выходных напишу изменилось ли что-нибудь.
я не думаю что нам рейку подтягивали, так сайленты протянули, крепление опорников и т.д... если ошибаюсь, поправьте...



такая-же херня справа спереди
( пардон это грязное племя из ирана)
Сразу к делу у меня на рейке люфта нет, руль смотрит прямо. Случайно попал на форум KIA Cerato, там тоже бурно обсуждали грохот передней подвески, так вот там выявили проблему, оказалось штатный пыльник гремел! Думаю, а вдруг, брат меньший, а тесто тоже
Всё равно хотел выкинуть штатный пыльник и поставить нормальную защиту 