Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение Миша_86 » 10 янв 2008, 22:03

Есть вопрос по поводу прохождения техосмотра. :!:
Только один раз я купил талон ТО. В остальных случаях я проходил его самостоятельно.
Из этой процедуры помню, что есть там беговые барабаны, с помощью которых проверяют равномерность тормозных усилий на передних колесах. То есть, есть ли увод авто в сторону при торможении или нет. Заезжаешь передними колесами на эти барабаны, они начинают вращаться, имитируя дорогу. По команде сервисмена начинаешь нажимать на педаль тормоза. По мере затормаживания колес барабаны начинают потихоньку выталкивать авто назад. Если нет смещения влево или вправо, значит, передние колеса тормозят одинаково. При этом задние колеса остаются неподвижны. Но автомобили, на которых я проходил этот тест, были переднеприводные. И поэтому возникает вопрос, можно ли такой тест проходить на Соренто с ТОД? Возможно, где-то есть беговые барабаны на две оси. Но не в нашем случае. Предполагаю, что трансмиссии с ПАРТ ТАЙМ этот тест не повредит. А ТОДу? :?:

Сообщения типа «а я достаю из широких штанин 3 килорубля и нет проблем» просьба не постить. :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение podvoh » 10 янв 2008, 22:15

А что смущает :?: Конкретнее.
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Птицевод » 10 янв 2008, 22:21

у нас тех осмотр 500 р стоит :) велкам :)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 23:23

Я думаю, если идет речь о проверке передних колес, то ничего не будет, так как TOD, как я понимаю, реагирует на пробуксовку задних колес. А они в этот момент будут неподвижны. В идеале поставить машину на нейтраль (на АКПП) и спокойно проходить тест. ТАм же барабаны крутят колеса, а не наоборот. Поэтому передачу (драйв) включать не надо.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Евген81 » 10 янв 2008, 23:27

а я когда заезжал на техосмотр-там был специальный стенд для полноприводов... :P
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Marsek » 10 янв 2008, 23:52

Читал на конфе Тушкановодов о прыжках со стенда с барабанами только под одну ось. У них машинки тоже с TOD-ом, только наоборот. Передний привод и по требованию подключается зад. У них в мануале прописано, что ТО проходить на спец стендах, где барабаны под оба моста.
Опасность не когда проверяют, а когда заезжаешь или съезжаешь с барабанов.
Последний раз редактировалось Marsek 11 янв 2008, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение yrasik » 10 янв 2008, 23:52

У меня друзья перед новым годом проходили техосмотр их спросили привод полный они говорят да им проезжайте вот и весь техосмотр. :D А мне это удовольствие еще предстоит .Машину еще не зарегестрировал нет техпаспортов и номеров в гаи уже месяц :roll:
ВАЗ 2109.ВАЗ 2112.МЕРС-124 е300.ВАЗ2114.KIA SORENTO EX 3.3 2007г.декабрь. TOYOTA прадо 4.0
Аватара пользователя
yrasik
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0

Сообщение Pelikan » 11 янв 2008, 11:20

yrasik писал(а):Машину еще не зарегестрировал нет техпаспортов и номеров в гаи уже месяц Rolling Eyes

Привет почти земляку :D
Так на Новой мафин что проверять-то?
yrasik писал(а):проезжайте вот и весь техосмотр.

Я думаю типа такого и происходит везде. Главное бабки заплати и катайся 3 года
:)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Slymen » 11 янв 2008, 12:05

Pelikan Во-во. я так же месяц откатал и после НГ поехал на техосмотр. Единственное что попросили - открыть обе передние двери для того что бы сфотографировать отсутствие тонировки и все. 220 руб в кассу и на 3 года досвидания.
А теперь мона и до тонироваться :D
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Сообщение dav102 » 11 янв 2008, 15:09

Подтверждаю Slymen :D .Ещё спросили: есть ли огнетушитель, аптечка и знак аврийной остановки.Сказал что есть и всё - поверили на слово.Больше ничего не делали.И тоже - фото на память :D
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Сообщение Птицевод » 11 янв 2008, 15:46

а защем фотки?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 11 янв 2008, 16:00

Миша_86 писал(а):Заезжаешь передними колесами на эти барабаны, они начинают вращаться, имитируя дорогу. По команде сервисмена начинаешь нажимать на педаль тормоза. По мере затормаживания колес барабаны начинают потихоньку выталкивать авто назад. Если нет смещения влево или вправо, значит, передние колеса тормозят одинаково. При этом задние колеса остаются неподвижны. Но автомобили, на которых я проходил этот тест, были переднеприводные.

Э-э-э. Т.е. раз автомобиль был переднеприводной, то проверяли только передние колеса? А тормозные усилия задних колес кто проверять будет?

LEO писал(а):ТАм же барабаны крутят колеса, а не наоборот. Поэтому передачу (драйв) включать не надо.

+1.
Привод на нейтраль и усю. барабаны крутят колеса и по команде жмешь на тормоз. А система контролирует, как ты тормознул.
Что передняя ось, что задняя.

Pelikan писал(а):Так на Новой мафин что проверять-то?

Запросто могут быть не отрегулированы фары. У меня была течь масла из двигателя. Запросто может быть разница тормозных усилий.

Птицевод писал(а):у нас тех осмотр 500 р стоит

Везет. У нас от 5 тыщ. Правда ему самому пройти нече делать. У нас граждане по дороге на работу утром ГТО проходят запросто :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Slymen » 11 янв 2008, 16:32

Птицевод Фото Гаер делает и помещает в комп в базу - что машина на момент прохождения техосмотра не тонирована, типа талон не продан а получен чессссно. :D
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Сообщение Миша_86 » 15 янв 2008, 22:29

Вообще сомнения были в том, что по ИЭ любая буксировка Соренто с ТОД путем погрузки одной оси запрещена. Поэтому, необходимость вращения передней оси отдельно от задней меня и обеспокоила. Получается, что крутящий момент подается от колес, в данном случае передних, в многодисковый фрикцион и раздатку. Не накроются ли эти механизмы от таких экспериментов? :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение Страусь » 16 янв 2008, 05:53

Миша_86 писал(а):Не накроются ли эти механизмы от таких экспериментов?

Никогда не слышал, что от прохождения ТО ломались машины :D
Ты же будешь проходить тест на нейтрали. По ИЭ, в положении N
Цитата
"...
Редукторные и передаточные механизмы вне блокировки. Автомашина свободно передвигается под минимальный уклон вплоть до торможения."
Страница 4-14.

Миша_86 писал(а):по ИЭ любая буксировка Соренто с ТОД путем погрузки одной оси запрещена.

Где именно это написано?

На странице 6-17 есть описание процесса буксировки. Как грится, едешь себе и едешь...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1