Ну вообще первую что смотрят, под переднем пассажирским сиденьем, там на кузове выбито. Второй может и не быть табличка под лобовым стеклом (на мохаве его нет, сразу видно наша сборка, а на сориках есть). Больше в принципе на кузове не видел чтобы искали, далее сверка двигателя. Тут поскольку вин номер и номер кузова различаются, где-то еще должна быть табличка с вин номером выбитый на кузове.
А Санта фе 1105 тыс. руб получается... vin-nomer KMHSH81BDAU63???? - по базе
http://www.gost.ru - прокатывает... Разница с соренто уже всего в 120 тыс руб.
2.4 л., бензин., 4-х цилиндровый, DOHC, CVVT, 174 л.с. при 6000 об./мин., 248 Н*м при 4000 б./мин.,
6-ступ.кпп. автомат с типтроником. HIVEC, полный привод, 12 л. / 100 км***.
Система изменения фаз газораспределения (CVVT), адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления (HIVEC), полный привод с системой электронного управления распределением крутящего момента, возможность принудительного распределения крутящего момента по осям 50/50, центральный замок, TRIP - компьютер, гидроусилитель руля, 2–х зонный климат контроль, холодильник, круиз контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с повторителями и автоматическим складыванием, ABS (анти блокировочная система тормозов) + ESP (система курсовой устойчивости), автомагнитола с CD/МР3/USB c сидичейнджером на 6 дисков, складные задние сиденья (60/40), 2 подушки безопасности, датчик дождя, датчик света, регулируемая по высоте рулевая колонка, противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал, спойлер, реллинги (дуги) на крыше, отделка салона под дерево, авторезина 235/60 R18, легкосплавные диски R18.
Цена** 36 500 у.е.- хотя тоже хреновый вариант, подушек мало, камеры нет, парктроников нет....
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.