Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ifash » 08 авг 2010, 05:56

Получил машину ровно неделю назад, сейчас пробег 1700 км. Первые впечатления положительные, за исключением некоторых моментов. Из положительного: Красивый экстерьер (все оборачиваются), да и интерьер мне тоже нравится, климат-контроль работает классно.Много места и в салоне и в багажнике. Мощности двигателя и в городе и по трассе мне хватает.До Соренто последняя машина была Хонда СРВ, и если сравнивать с ней, то сразу чувствуется, что подвеска на Сорике заметно жестче, поэтому на плохих дорогах приходится ехать очень медленно.Тут многие говорят, что плохая шумоизоляция. Мне показалось, что она даже лучше, чем в Хонде. Очень острый руль в околонулевой зоне (малейшее смещение руля и машина норовит уйти с прямой), поэтому на высоких скоростях нужно быть повнимательнее.Расход , по-моему, великоват (опять же в сравнении с Хондой, там тоже двиг. был 2,4) не смотря на то, что коробка автомат 6-ступенчатая, на скорости 140км\ч потребляет 13,5л.По городу 16-19л ( на Хонде было 13-15). Еще из недостатков: неудобные и нерегулируемые подголовники; на плохой дороге дребезжат спинки задних кресел.В нижней части переднего бампера длинное отверстие без защиты какой-либо решеткой, там же торчит датчик температуры за бортом.После первой же поездки на озеро(250км.) заметил на радиаторе кондиционера огромное количество всяких насекомых.Похожая ситуация была на Хонде, там пластинки радиатора гнулись даже от напора пистолета на мойке, пришлось самому установить металическую сеточку.То же я сделал и на Сорике ( заранее, до первой мойки).Еще одна проблематичная мелочь - коврики в салон. Универсальные не подходят, т.к. на Сорике педаль акселератора выходит из пола, а не так, как на всех машинах - из под приборной панели.Поэтому нужны коврики родные, с вырезом под педаль, а у нас в казахстане их пока нет ни у одного ОД. В остальном машина не плохая, каждый день с удовольствием сажусь за руль.А все эти мелкие недостатки можно простить хотя бы потому, что машина стоит на 10-12 тыс. долларов дешевле своих одноклассников. Я свою(казахстанской сборки) купил за 30500 долларов.
ifash
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:17
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алик
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Вагнер » 08 авг 2010, 09:06

///////////// Я свою(казахстанской сборки) ///////////////////// :?: :?: :?:
А Вы ничего не путаете?
+-
Аватара пользователя
Вагнер
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:34
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван К
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: LC 200 серебристый 2009 г. от РХ, в хор. сост.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение регион 63 » 08 авг 2010, 09:15

Вагнер писал(а):Вы ничего не путаете?

А что в этом удивительного, учитывая, что он живет в столице Казахстана? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ifash » 08 авг 2010, 10:54

Нет, я ничего не путаю. С мая 2010 года у нас в Казахстане в г.Усть-Каменогорске началась крупноузловая сборка а\м Cerato, Sorento и Mohave. Кроме этого у нас собирают несколько моделей Skoda (втом числе Octavia и Superb, сам 3 года отъездил на Octavia каз. сборки) и Cadillac, несколько моделей Chevrolet ( в том числе Captiva), несколько российских моделей ( Нива, УАЗ и т.д.), и с этого месяца начинают собирать Ssang Yong (3 или 4 модели).
ifash
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:17
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алик
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Вагнер » 08 авг 2010, 13:06

Пардон, отстал от жизни :)
+-
Аватара пользователя
Вагнер
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:34
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван К
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: LC 200 серебристый 2009 г. от РХ, в хор. сост.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Sleiter » 08 авг 2010, 22:12

 Замечание от модератора: Sleiter
Флуд потер...
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение griver » 24 авг 2010, 18:17

:x купил киа соренто новый в июле 2010 г. у ОД, 2.4, бензин, АКП, за 1259000 рэ. Проехал 6 т. км В целом пойдет. Комфорт, внешний вид, салон и т.д. понравилиь. Расход по трассе при скорости 100-120км/ч -10 л. на 100 км, в городе 13-15л.. При обгонах на автомате "не выстреливает", тормозит, а потом ускоряется (нездорово), зато понравился в спортивном режиме. На автомате после 140 км/ч стрелка спидометра практически останавливается, еле раскочегарил до 160 км/ч (НЕПОНЯТНО!!!???) На 5 с половиной тысяче пробега заглох на ходу в городе. Датчик показывал наличие как минимум 15 л. бензина, лампочка отсутствия ГСМ не загоралась. Повторная попытка завестись была безуспешной. Пришлось звонить в службу помощи на дороге КИА. Был эвакуирован при помощи тех. поддержки-помощь на дороге. Молодец АЛЕКСАНДР (дежурил 14.08.10, оперативно сработал из Москвы, несмотря на то, что произошло все в другом регионе-Сибири). Эвакуатор доставил к ОД. Двое "мастеров-умельцев" с помощью двух молотков и отверток, предварительно полностью сняв задние сиденья и напольное покрытие открутили ударами пластмассовые крышки бензобаков, обломав зацепы. В итоге оказалось, что кончился бензин. Сняв бензонасос, без всяких приборов и измерителей на ощупь и визуально проверили его исправность, но так ничего и не поняли. Сказав "Будет работать!" в том же порядке (включая удары молотками и отвертками) поставили все обратно. После заливки бензина машина завелась. Датчик вроде ожил. Однако в очередной раз заглохла, едва успел зажечься контроль минимального количкства топлива. Короче врет датчик уровня топлива. Теперь передвигаюсь с полным баком. Обратно к ОД не поехал, дождусь 1-ТО, попутно может еще, что вылезет. Неприятный осадок все же есть, все таки новое авто. Вот и все. Желаю всем удачи.
griver
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 15:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Приобретен в июле 2010 года

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Nautilus » 24 авг 2010, 18:36

Вчера заглохла на ходу. За рулём был сын и сразу пожаловался, что стало туго крутить руль, потом поняли, что мотор молчит. Слегка о...ели, но делать нечего стали соображать чего делать и тут молодое поколение, даром, что "выбирает Пепси" сообразило вытащить ключ из кармана и вставить в гнездо в боксе между передними сиденьями. Завелись сразу и поехали. Версия: машина "потеряла" ключ (значок ключа, кстати, светился на экранчике) может по причине подсевших батареек, а в гнезде всё пришло в норму. Машина новая, пробег 2800 км, вроде батарейки должны быть свежие... К слову, машиной доволен в общем. Недостатков по-моему ровно 3 шт: 1 - всё таки чуть слабоват мотор, вроде и хватает его, но если б чуть добавить лошадок и V-6 то было бы вкуснее, 2 - при диагональном вывешивании идёт поскрипывание-шелест по всему салону и крыше. Я думаю это шелестят наклееные листы "шумки" с завода, т.е. получается имеем некоторые проблемы с жёсткостью кузова. Вопрос чем это чревато дальше и что делать?? Первая мысль была - распорку под капот между верхними креплениями стоек аммо., 3 - Цена. тут всё ясно. Да, когда заглохла, тоже бензина было на 50 км по компу и я сразу подумал, что бензин закончился, но нет...
За то, чтобы ВСЕ ! (тост)
Nautilus
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sorento R с конца июля 2010 года. Бензин

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Владимирыч » 24 авг 2010, 20:18

Nautilus писал(а):при диагональном вывешивании идёт поскрипывание-шелест по всему салону и крыше.

У меня тоже, но думаю это резиновые уплотнители дверей, двери "играют" при диагоналке!
ВАЗ 21099 -> ВАЗ 21102 -> FordFocus I -> FordFocus II -> Sorento R
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Лао » 25 авг 2010, 08:26

Насчет ключа: у меня тоже иногда теряет ключ, но почему-то продолжает ехать, как ни в чем не бывало! Правда у меня еще сигналка подцеплена - Пандора, может она как-то перехватывае и из-за этого не глохнет?
Лао
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение urisan » 25 авг 2010, 09:34

2 Nautilus
Листы шумки не могут скрипеть и шелестеть - это маленькие куски битумного материала, наклеенные на метал. Это играет кузов, и шелестят резинки и пластик.

При потере ключа машина глохнуть не должна - она не должна заводиться. Так что Вам нужно в сервис, только в нормальный.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Nautilus » 28 авг 2010, 12:07

У меня тоже, но думаю это резиновые уплотнители дверей, двери "играют" при диагоналке! Звук идёт в том числе и от крыши. На крыше какие двери? :shock:

Добавил через 9 минут
Листы шумки не могут скрипеть и шелестеть - это маленькие куски битумного материала, наклеенные на метал. Это играет кузов, и шелестят резинки и пластик. Я эти куски непосредственно на Соренте не видел, но видел в магазине, что иногда одна поверхность шумки фольгирована и вот ощущение в точности как от звука шелеста фольги. Как могут шелестеть резинки не могу себе представить, ну скрипеть ещё понятно. Пластик - это может быть, но какая амплитуда игры кузова должна быть, чтобы пластик повело в скрип :shock: . Но утверждать ничего не могу, только опять же про шелест резинок не понял :o просто описываю ощущения. Про усилительную растяжку-распорку под капотом кто что думает, не будет ли хуже? Т.к. одно место, направление укрепим, а на остальные ляжет ещё большая нагрузка; или тогда надо вообще как на спортивном авто силовой каркас сооружать :D но это понятно, что не реально.
За то, чтобы ВСЕ ! (тост)
Nautilus
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sorento R с конца июля 2010 года. Бензин

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение paninxxl » 01 сен 2010, 10:53

griver писал(а)::x купил киа соренто новый в июле 2010 г. у ОД, 2.4, бензин, АКП, за 1259000 рэ. Проехал 6 т. км В целом пойдет. Комфорт, внешний вид, салон и т.д. понравилиь. Расход по трассе при скорости 100-120км/ч -10 л. на 100 км, в городе 13-15л.. При обгонах на автомате "не выстреливает", тормозит, а потом ускоряется (нездорово), зато понравился в спортивном режиме. На автомате после 140 км/ч стрелка спидометра практически останавливается, еле раскочегарил до 160 км/ч (НЕПОНЯТНО!!!???) На 5 с половиной тысяче пробега заглох на ходу в городе. Датчик показывал наличие как минимум 15 л. бензина, лампочка отсутствия ГСМ не загоралась. Повторная попытка завестись была безуспешной. Пришлось звонить в службу помощи на дороге КИА. Был эвакуирован при помощи тех. поддержки-помощь на дороге. Молодец АЛЕКСАНДР (дежурил 14.08.10, оперативно сработал из Москвы, несмотря на то, что произошло все в другом регионе-Сибири). Эвакуатор доставил к ОД. Двое "мастеров-умельцев" с помощью двух молотков и отверток, предварительно полностью сняв задние сиденья и напольное покрытие открутили ударами пластмассовые крышки бензобаков, обломав зацепы. В итоге оказалось, что кончился бензин. Сняв бензонасос, без всяких приборов и измерителей на ощупь и визуально проверили его исправность, но так ничего и не поняли. Сказав "Будет работать!" в том же порядке (включая удары молотками и отвертками) поставили все обратно. После заливки бензина машина завелась. Датчик вроде ожил. Однако в очередной раз заглохла, едва успел зажечься контроль минимального количкства топлива. Короче врет датчик уровня топлива. Теперь передвигаюсь с полным баком. Обратно к ОД не поехал, дождусь 1-ТО, попутно может еще, что вылезет. Неприятный осадок все же есть, все таки новое авто. Вот и все. Желаю всем удачи.

И как проблема с датчиком решилась??? У меня тоже самое...
Код: Выделить всё
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab147706.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
paninxxl
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение urisan » 02 сен 2010, 10:03

Штатная шумка не фольгирована, приклеена всей поверхностью к кузову.

По поводу амплитуды - заедьте одним колесом (передним, например) на бордюр, и пооткрывайте двери. Удивитесь :) . Кузов не монолитная конструкция, и "играет" на неровностях. Почему Вас так это беспокоит?

По поводу распорки - мое мнение - в топку. Не нужно колхозного тюнинга, это не зубила. Инженеры не зря подвеску рассчитывали, чтобы в нее еще всякую хрень добавлять :) .

Не парьтесь, в общем )).
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение igorsol » 02 сен 2010, 11:06

urisan+1

Еще можете попробовать открыть двери и аккуратно въехать на бордюр - тоже скрипов не будет!!!
у меня на кашкае такая же байда была решалась наматыванием изоленты на скобы дверей, чтоб двери плотнее насаживались, но со временем изоленты нужно было больше и чтоб закрыть дверь требовалось очень сильно ее хлопнуть... вообщем я забил на этот баг...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0