
carvitya писал(а):привет всем .щас в тирекс звонил,сказали что актуатор под заказ,стоить будет 12000руб,чо делать((((((((((((((((((
Занимался межгалактическими и прочими нанопоисками решения проблемы, решил, что это ЕГР - но глушить сразу не стал, а сделал чистку. Когда увидел, что там собирается - ... офигел слегка, но особых перемен не почувствовал. И вот докопался до темы Sevasta - !!!!!!
И што Вы думаете- один в один после разборки этого гребаного актуатора, даже дырка в том же месте !! Кстати говоря, у официалов в Одессе цена данного девайса 2600 грн (329$ -??!!- бред), правда меняют по гарантии без особых проблем, только на центральном складе нет и ждать неопределенно из Кореи). Но это меня уже не заинтересовало. В общем, нет слов, чтобы выразить благодарность Первопроходцам! По поводу сроков работы маслосъемных колпачков - ну они как Т-34 и велосипед по сравнению с той недоделанной корейской манжетой, так что с их надежностью все в порядке, только аккуратно с герметиком. Уезжал с сервиса на проволочке - как будто прицеп от фуры отцепили! Так шо я промежуточно счастлив. Еще раз огромный сенкью. А ЕГР заглушу чуть позже.

Sevast писал(а):, а у тебя турбина простая!
-


Loyola писал(а):... эффект от прочитанного?
, но лучше поздно чем никогда - поделюсь знаниями.
)

turboo писал(а):что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна - отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм после ремонта будет иметь уже другое верхее положение
!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7