Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение ansuome » 10 авг 2010, 09:55

Судя по году - машина у вас гарантийная. Пусть дефектуют
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Сибиряк » 10 авг 2010, 10:27

Не она из Кореи.
Сибиряк
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SORENTO PREMIUM, 2.5TD (170 л/с), 4х4 Auto, AT (серебро)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vorobey » 10 авг 2010, 11:11

carvitya писал(а):привет всем .щас в тирекс звонил,сказали что актуатор под заказ,стоить будет 12000руб,чо делать((((((((((((((((((


Пиши в ЛС, договоримся о ремонте.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение carvitya » 10 авг 2010, 16:22

да вроде как снять меня должны с гарантии,пропустил пару ТО плановых.
carvitya
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:06
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Loyola » 12 авг 2010, 17:33

Весной попал на грабли по данной теме, но саму темку-то не читал тогда :Search: Занимался межгалактическими и прочими нанопоисками решения проблемы, решил, что это ЕГР - но глушить сразу не стал, а сделал чистку. Когда увидел, что там собирается - ... офигел слегка, но особых перемен не почувствовал. И вот докопался до темы Sevasta - !!!!!! :Yahoo!: И што Вы думаете- один в один после разборки этого гребаного актуатора, даже дырка в том же месте !! Кстати говоря, у официалов в Одессе цена данного девайса 2600 грн (329$ -??!!- бред), правда меняют по гарантии без особых проблем, только на центральном складе нет и ждать неопределенно из Кореи). Но это меня уже не заинтересовало. В общем, нет слов, чтобы выразить благодарность Первопроходцам! По поводу сроков работы маслосъемных колпачков - ну они как Т-34 и велосипед по сравнению с той недоделанной корейской манжетой, так что с их надежностью все в порядке, только аккуратно с герметиком. Уезжал с сервиса на проволочке - как будто прицеп от фуры отцепили! Так шо я промежуточно счастлив. Еще раз огромный сенкью. А ЕГР заглушу чуть позже.
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение carvitya » 13 авг 2010, 01:07

замерил сеня расход на неисправном актуаторе,на 48 литрах,проехал 430км, это город -трасса,обычно по трасее при средней скорости 120-130 расход был 8-9 литров.
carvitya
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:06
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Alex69 » 13 авг 2010, 21:51

народ а на дорестайл есть этот актуатор, а то симптомы теже, сейчас снял ДМРВ, промыл, сейчас сушится-завтра ставить(был запылен достаточно), если не ДМРВ где искать этот активатор турбины??? :D
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 13 авг 2010, 21:54

Нет его у тебя, эта приблуда часть системы изменения геометрии турбины, а у тебя турбина простая!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Alex69 » 14 авг 2010, 22:15

Sevast писал(а):, а у тебя турбина простая!


вообщем поехала машинка после промывки ДМРВ.
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Александр325 » 17 авг 2010, 01:50

http://s40.radikal.ru/i089/1008/24/0874c3b6dc96.jpg положение нижнего регулировочного винта актуатора
Александр325
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 17 авг 2010, 07:28

вот так лучше вставлять фото :wink: -
Изображение
так как у тебя на этой фотографии - не показатель, у меня на треть меньше торчит %)
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Loyola » 18 авг 2010, 16:45

Кстати, после нескольких дней езды с отремонтированным актуатором тоже определил лишний шум на 1-2 передаче, "турбинного" характера. Буду регулировать. Отсюда вывод - регулировать приходиться не только новый (как указывалось выше в ветке), но и реставрированный. Ведь очевидно, что параметры работы родной манжеты (внутренней) не совпадают с колпачками. В варианте с соской - возможно, более близки. Делал все по инструкции: намечал резьбу, замерял и т.п. Хотя, может это и психологический фактор - эффект от прочитанного? :(
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 18 авг 2010, 22:24

Loyola писал(а):... эффект от прочитанного? :(

Да уж, чем больше читаешь форум, тем страшнее на машине становиться ездить! А особенно без болтов крепления форсунок.
При неправильной регулировке штока актуатора шум из турбины появляется в следующих случаях:
- в движении при переключении скоростей, в момент снижения оборотов - с 2 т. до 1,5 ... 1,2 т. об/мин;
- на месте (АКПП в N) при снижении оборотов (сбросе педали газа) с 2... 2,5 т. до 1,5...1,2 т. об/мин.
Читай порядок регулировки штока актуатора!
______________________________________________________________________________________________________________
Прошу прощения, что не по теме, в форуме толком не нашел ветку по решению своей проблемы.
В движении на разогревающемся двигателе слышна детонация, после выхода двигателя на рабочую температуру звука детонации не слышно! Раньше звук детонации был еле уловим, но сейчас становится более отчетливым, а особенно после 2-3 дневной стоянки.
Подскажите, где почитать и что является причиной детонации на разогревающемся двигателе?
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение turboo » 23 авг 2010, 10:38

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ АКТЮАТОР

Доброго времени суток !Я с Украины .Год назад лечил подобную проблему .Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.
Больше месяца жизни потратил на изучение трабла в инете и на месте у машины.
перечитал все возможные бюлетени от "гаррет" - производителя наших турбин.

Возможно немного поздно :oops: , но лучше поздно чем никогда - поделюсь знаниями.
во первых соски и колпачки -это верхняя часть айсберга - дальше хуже . но можно избежать.
но обо всем по порядку.:

Для регулировки нашей турбины после замены актюатора нужен стенд -стоит он каких то (много) тысяч евро,
в СНГ нет ни одного и не удивительно ибо больше ГАРРЕТ не делал турбин с обратным ходом штока лопаток- только для КИА,
посему и покупать его особого смысла нет - не отобьется.
вот ответ гарета относительно наших турбин :"Такое отношение VNT турбокомпрессор настолько дорого, что GARRETT февраля 2004 года, поставка всех представлений в отношении запасных частей, остановился в VNT.Этот шаг стал необходимым, поскольку в это время, ни одна компания не имеет так называемого потока Бенч приказал, стенд для контроля и настройки того же газа."
глупый перевод но думаю смысл понятен

Положение нижнего винта ( куда упирается шток ) требует точности до 0.1 мм,
не верьте никому ( официалам и тд) кто говорит что может отрегулировать.ГАРРЕт запретил это делать и меняет турбины в сборе.

Теперь о главном - кустарном ремонте .

САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка: НЕ МЕРЯЙТЕ положение штока ,положение упорного винта , количества оборотов гайки и тд .НЕ МЕРЯТЬ НИЧЕГО НА АКТЮАТОРЕ
все это не имеет значения ибо крепится на кронштейне актюатора , он в свою очередь к корпусу турбины болтами , НО - отверстия в кронштейне значительно больше
винтов , что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна - отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм
после ремонта будет иметь уже другое верхее положение.

Самое важное для установки нового или отремонтированого актюатора - это положение самого рычага турбинных лопаток (то что торчит из тубины и двигается вверх вниз :D )
Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.

Хух вроде все - совесть чиста .Грабли с дороги убрал - путь свободен :)

самое главное - не верьте официалам - они этого не сделают , будут регулировать на ходу на глаз.
делайте сами сложного нечего.

фоти не прикладываются :(
turboo
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:13
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 23 авг 2010, 13:40

turboo писал(а):что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна - отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм после ремонта будет иметь уже другое верхее положение

Всё верно, я при сборке закрепил актуатор в наиболее высоком положении! Посчитал что лучше недодув чем перекрутить турбину :oops: !
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6