ATF IIE Synth
Цвет : желтый
Плотность при 15°C : 0,84 г/см³
Вязкость при -40°C : < 150 00 мПа с
Вязкость при 40°C : 31 мм²/с
Вязкость при 100°C : 7,5 мм²/с
Индекс вязкости : > 200
Температура вспышки : 220 °C
Температура застывания : - 50 °C
ATF Top Tec 1100
Плотность при +15°C : 0,855 г/см³ DIN 51757
Вязкость при -40°C : 18000 мПa.с DIN 51398
Вязкость при +40°C : 36 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,7 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -46 °C DIN ISO 3016
Цвет по ASTM : красный DIN 51578
ATF Top Tec 1200
Плотность при+15°C : 0,850 г/см³ DIN 51757
Вязкость при – 40°C : 12000 мПa с DIN 51389
Вязкость при +40°C : 33,6 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,1 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 181 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 210 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -50 °C DIN ISO 3016
ATF III
ASTM-цветочисло : 2,5
Цвет : желтый
Плотность при 15°C : 0,86 г/см³
Вязкость при -40°C : 18000 мПа с
Вязкость при 40°C : 36 мм²/с
Вязкость при 100°C : 7,9 мм²/с
Индекс вязкости : 205
Температура вспышки : 185 °C
Температура застывания : -46 °C
Щелочное число : 2,0 мг KOH/г
Зольность сульфатная : 0,10 % по массе
Mobil ATF 320
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 .
сСт при 100°C 8.2
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПас, ASTM D2983 17900
Температура вспышки, °C, ASTM D92 197
Плотность при 15 °C кг/л, ASTM D 4052 0.863
Mobil ATF SHC
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С 33
При 100 С 7.4
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293
При 40 С 7000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 200
Температура застывания, С, ASTM D 97 -51
Температура вспышки, С, ASTM D 92 210
Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.839
Цвет красный
посмотрел я на них посмотрел
и вижу
первое и последнее Dexron II E, на которое и рассчитана коробка
третье больше всего по характеристикам к ним подходит
остальные больше по характеристикам к Dexron III
всё таки мне кажется более правильным лить масло с характеристиками на которые рассчитана коробка
немного смущает, что в статье которую привел выше говорится что если вязкость будет меньше чем задумано то может с рывками, но у Dexron II E как раз и есть меньшая вязкость, т.е. может и имелось в виду, что если Dexron III то вместо него нельзя Dexron II E
с другой стороны, может правильней для старой коробки более вязкое ?
Автор: sergep Dec 7 2009, 08:21 AM
Спросил на сайте liquimoly.ru
ответили
http://forum.liquimoly.ru/topic/12667-t ... entry17693Цитата
Цитата
sergep (07 Декабрь 2009 - 10:50) писал:
По официальной доке на модель KIA Sportage 1999 года написано - DEXRON - II E или M III.
DEXRON - II E конечно слишком уж совсем дорого.
На Вашем сайте в качестве замены рекомендуется - Top Tec ATF 1100.
Но в магазине тех.специалист больше рекомендует Top Tec ATF 1200 (есть и то и то и практически по одной цене).
Посмотрел сам, по характеристикам Top Tec ATF 1200 ближе к Dexron II E, но Top Tec ATF 1100 более вязкий, а как читал по одной статье если масло слишком жидкое коробка может переключаться рывками.
Что посоветуете с учетом того, что и морозы бывают до -20 и машина десятилетняя.
Используйте Top Tec ATF 1100. Вязкость заложена в спецификацию Dexron и беспокоится не о чем, лишь бы было свежее. Top Tec ATF 1100 обеспечивает нормальную эксплуатацию до -40 оС, предельно до -46 оС.