Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение _alex_ » 13 авг 2010, 08:18

Кто нибудь использовал в АКПП продукцию Ликви Моли , в частности 2-й Дехтрон ? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bullet » 13 авг 2010, 08:42

Biz писал(а):Странно. http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... 20&t=11698 Или они в Казахстан не отправляют?

Не хочется заморачиваться с заказом и доставкой, сидеть, ждать...
Поэтому пока рассматривается вариант Motul. Никто его не юзал?
Аватара пользователя
Bullet
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирлан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ShineOn » 13 авг 2010, 09:08

Bullet писал(а):Никто его не юзал?
Насколько я помню, Лёня LEO себе по кругу все жижи Мотюлевские заливал. Но вот боюсь соврать про АКПП, пробегись поиском по форуму, ключевые слова запроса LEO и Motul.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Lexa » 13 авг 2010, 11:25

ВЕЛ писал(а):Конечно не факт, что такой способ правильный и экономичный, но по идее он приближен к максимальному "освежению" жижи в коробке.

ВЕЛ в таком случае лучше найти сервис где делают замену методом вытеснения ч/з прокачивающую установку, т.к. там сверх нормы потребуется пару литров масла (у меня напр. 13 литров ушло на полную прокачку). Аздесь считай 3-4 цикла получается по 6-7 литров может потребоваться, как я понял.

Кстати, для тех, у кого есть гараж с ямой или подъёмником, свободное время и руки из правильного места :) - на лансеровском форуме описан метод замены прокачкой своими руками http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ПрокопА » 13 авг 2010, 13:03

Я на ТО-90 матюль залил, не понравилось........ коробка как то дергатся начала........ на 1-2-3...... не понятно как то........ осенью планирую полную замену... Влезло 4 литра.
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brisk » 14 авг 2010, 15:31

Bullet
Второй раз заказываю у Виталия из Ижевска. Первый раз шло неделю, сейчас отправил в четверг, в пятницу уже позвонили, сказали ждут в понедельник машину. Масло уже поменял и проехал на нем 3 с небольшим тысячи, все отлично. Потому и решил взять еще на одну замену. Так что рекомендую.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bullet » 16 авг 2010, 08:56

Коллеги, всем спасибо за советы и рекомендации! Буду думать...
Аватара пользователя
Bullet
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирлан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ВЕЛ » 16 авг 2010, 11:45

Lexa писал(а): Аздесь считай 3-4 цикла получается по 6-7 литров может потребоваться, как я понял.

Неправильно ты понял!
В методе, что я описывал, уйдет так же номинал плюс еще 5-10% сверх.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ziv » 17 авг 2010, 11:07

Bullet писал(а): Судя по характеристикам, Motul вроде бы подходит для Kia Red-1.
Кто что может сказать за данную жидкость? Заливать?

Я на ТО-6(90000) залил Motul Multi ATF замещением 12л. Проехал пока 2000 нареканий нет.
Посмотрим что будет зимой.
ziv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Дмитрий7511 » 17 авг 2010, 12:00

Bullet писал(а):
Biz писал(а):Странно. http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... 20&t=11698 Или они в Казахстан не отправляют?

Не хочется заморачиваться с заказом и доставкой, сидеть, ждать...
Поэтому пока рассматривается вариант Motul. Никто его не юзал?


Залил Мотюль мульти атф 5000 км наездил пока без нареканий.
Дмитрий7511
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 15:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brisk » 17 авг 2010, 15:58

Дмитрий7511, у тебя дорестайл, коробка четырехступка, она менее требовательна к маслу. У Bullet рестайл и 5-ти ступенчатая акпп, на нее идет атф ред1.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bullet » 17 авг 2010, 19:51

Игорь, Дмитрий, Марат, спасибо за отзывы! Моя вера в Motul теперь только укрепилась! :) На этой неделе меняю жидкость в АКПП, о ходе работ отчитаюсь. :)
Аватара пользователя
Bullet
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирлан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение _alex_ » 18 авг 2010, 08:33

Готовлюсь к повторной замене ATF в 4-х ступке , посматриваю на Ликви Моли Top Tec ATF 1100 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП , стоит у нас 302 рубля/литруха , производится в Германии - если никто не использовал , видимо буду первопроходцем )))

Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры.
Новые продукты, вышедшие с 2009 года
Где купить
Применение

Для автоматических коробок передач, ручных коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, гидравлического и навесного оборудования легковых машин и грузовиков, а также для использования в промышленности. Обращать внимание на спецификации производителей агрегатов или транспортных средств. Максимальная эффективность гарантируется только при несмешанном использовании продукта.
Соответствие и допуски

Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bullet » 18 авг 2010, 08:42

Вроде у вышеозначенной Ликви моли нет допуска ни Киа, ни Ниссан. Можно ли ее нам заливать? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Поправьте, если что... :)
Аватара пользователя
Bullet
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирлан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение _alex_ » 18 авг 2010, 11:24

вот взял часть топика отсюда http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... =27&t=2496
нашел интересный материал
привожу полностью
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=3816
Цитата
Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость

1. Немного теории и истории.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda,
Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят,
что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный
гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые
электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на
различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор
модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова
fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
производителем.
3. Наличие на складе smile.gif)).
В Москве из продуктов, соответствующих спецификации Dexron IIE, присутствуют, по крайней
мере, 2 продукта - MOBIL SHC (12-13$ за литр) и AGIP ATF IIE (11$). Как видите, цены в
2-3 раза выше, чем на распространенные Dexron IID или Dexron III.



добавлю для примера
Liqui Moly
ATF ll E
Вязкость при -40°C : < 15 000 мПа с
ATF Top Tec 1200
Вязкость при – 40°C : 12000 мПa с

Mobil ATF 320
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПас, ASTM D2983 17900

Автор: sergep Dec 4 2009, 02:22 PM

приведу все таки полностью

ATF IIE Synth
Цвет : желтый
Плотность при 15°C : 0,84 г/см³
Вязкость при -40°C : < 150 00 мПа с
Вязкость при 40°C : 31 мм²/с
Вязкость при 100°C : 7,5 мм²/с
Индекс вязкости : > 200
Температура вспышки : 220 °C
Температура застывания : - 50 °C

ATF Top Tec 1100
Плотность при +15°C : 0,855 г/см³ DIN 51757
Вязкость при -40°C : 18000 мПa.с DIN 51398
Вязкость при +40°C : 36 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,7 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -46 °C DIN ISO 3016
Цвет по ASTM : красный DIN 51578

ATF Top Tec 1200
Плотность при+15°C : 0,850 г/см³ DIN 51757
Вязкость при – 40°C : 12000 мПa с DIN 51389
Вязкость при +40°C : 33,6 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,1 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 181 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 210 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -50 °C DIN ISO 3016

ATF III
ASTM-цветочисло : 2,5
Цвет : желтый
Плотность при 15°C : 0,86 г/см³
Вязкость при -40°C : 18000 мПа с
Вязкость при 40°C : 36 мм²/с
Вязкость при 100°C : 7,9 мм²/с
Индекс вязкости : 205
Температура вспышки : 185 °C
Температура застывания : -46 °C
Щелочное число : 2,0 мг KOH/г
Зольность сульфатная : 0,10 % по массе

Mobil ATF 320
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 .
сСт при 100°C 8.2
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПас, ASTM D2983 17900
Температура вспышки, °C, ASTM D92 197
Плотность при 15 °C кг/л, ASTM D 4052 0.863

Mobil ATF SHC
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С 33
При 100 С 7.4
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293
При 40 С 7000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 200
Температура застывания, С, ASTM D 97 -51
Температура вспышки, С, ASTM D 92 210
Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.839
Цвет красный

посмотрел я на них посмотрел
и вижу
первое и последнее Dexron II E, на которое и рассчитана коробка
третье больше всего по характеристикам к ним подходит
остальные больше по характеристикам к Dexron III

всё таки мне кажется более правильным лить масло с характеристиками на которые рассчитана коробка
немного смущает, что в статье которую привел выше говорится что если вязкость будет меньше чем задумано то может с рывками, но у Dexron II E как раз и есть меньшая вязкость, т.е. может и имелось в виду, что если Dexron III то вместо него нельзя Dexron II E

с другой стороны, может правильней для старой коробки более вязкое ?
Автор: sergep Dec 7 2009, 08:21 AM

Спросил на сайте liquimoly.ru

ответили
http://forum.liquimoly.ru/topic/12667-t ... entry17693

Цитата
Цитата
sergep (07 Декабрь 2009 - 10:50) писал:
По официальной доке на модель KIA Sportage 1999 года написано - DEXRON - II E или M III.
DEXRON - II E конечно слишком уж совсем дорого.
На Вашем сайте в качестве замены рекомендуется - Top Tec ATF 1100.
Но в магазине тех.специалист больше рекомендует Top Tec ATF 1200 (есть и то и то и практически по одной цене).

Посмотрел сам, по характеристикам Top Tec ATF 1200 ближе к Dexron II E, но Top Tec ATF 1100 более вязкий, а как читал по одной статье если масло слишком жидкое коробка может переключаться рывками.

Что посоветуете с учетом того, что и морозы бывают до -20 и машина десятилетняя.

Используйте Top Tec ATF 1100. Вязкость заложена в спецификацию Dexron и беспокоится не о чем, лишь бы было свежее. Top Tec ATF 1100 обеспечивает нормальную эксплуатацию до -40 оС, предельно до -46 оС.


 Замечание от модератора: ShineOn
На будущее длинные цитаты лучше прятать под спойлер или приводить, если нельзя ограничиться краткой выдержкой.
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1