Почему Соренто?

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ПрокопА » 06 янв 2008, 23:19

Дизель рулит!!! Я на своем пресловутого Х-Трейла вытаскивал)) Его 8 человек тащило и нива впридачу)) Мой трахтур за 30 сек его вытащил)) Хотя в свое время хотел брать икса
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Сообщение avt340 » 06 янв 2008, 23:30

Прокопа писал(а): Я на своем пресловутого Х-Трейла вытаскивал

Думаю многое зависит от резины, а на Трейлы зубастую думаю не ставят.
ВАЗ 2108,VW Jetta,Audi80,AudiA6Avant(C4),Mitsu Lancer,Nissan X-Trail, теперь Соренто
avt340
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 01:24
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FOCUS@ник » 07 янв 2008, 02:10

Роман писал(а):У меня на втором фокусе 1.8 мех по городу до 14-14,5 литров/100 км.
Вот гдя п-п-пля!

Сколько-сколько??? У меня тоже до Соренто был ФФ 1,8 на ручке - так расход средний по городу никогда не превышал 11 литров. Это с включенным климатом и активной ездой.
Тула вроде не Москва с её пробками
Я пока ни разу ( за почти 2000 км) не усомнился в правильности своего выбора... цена только на диз. топливо подкачала - у нас оно стоит как 95-й - 1 доллар и выше чуть-чуть за литр...
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало
Аватара пользователя
FOCUS@ник
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 01:48
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Pelikan » 07 янв 2008, 12:55

Прокопа
Я так же чуть не купил X-трейла,чему сейчас очень рад :)
FOCUS@ник писал(а):диз. топливо подкачала - у нас оно стоит как 95-й - 1 доллар и выше чуть-чуть за литр...

И у нас он под 21 руб. дороже 95 :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Роман » 07 янв 2008, 13:23

Я все-таки склоняюсь к бензиновому 3,3. Только не в максималке. Люк, кожа мне в принципе не нужны.
Кто знает когда в салонах 2008 г. выпуска должен появиться? есть ли очереди?
все будет хорошо
Аватара пользователя
Роман
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 16:39
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bober » 07 янв 2008, 13:37

Я этой оченью тоже долго выбирал на что променять свой фокус :D
перебрал все-Тойоты, Субары, Икс-Трейлы, Хендаи, Киа Спортажи, Рекстоны.
Из того что понравилось - Рекстон2 (за постоянный полный привод и мерседесовские комплектующие) и Мазда CX7 (за дизайн и 2,4л=240л.с.), Соренто (за оптимальное соотношение цена-качество-функциональность). У Мазды и Рекстона правда цена на 150-200тыс больше-в итоге победил Сорентик:)
Тойоту Рав4 отбросил сразу, сам не знаю почему.
Субара-слишком легковой автомобиль и дороговат в обслуге особенно в послегарантийный период (есть опыт у коллеги).
Икс-Трейл не понравился банально квадратным капотом (заезжаешь на небольшую горку и видишь только капот), +постоянные рассказы о том как на ниссанах по гарантии двигатели меняют.

Выбор между бензином и дизелем был определен в сторону дизеля по нескольким причинам:
1. Экономичность (оказалось правда мифом-цена дизеля уже зашкаливает, да и расход под 18л напрягать начинает, +замену масла (8 литров против 4 на бензинке) рекомендуют делать раз в 5000км).
2. Интерес:) до этого на дизеле никогда не ездил.
3. Тяговитость
4. Цена опять же ниже и комплектаций выбор больше

Смущало
1. Тракторный звук двигателя:) Оказалось зря-в салоне во время движения практически не слышно, не напрягает ни капельки.
2. Качество топлива... пока наверное говорить рано, на спидометре 4200км-но тем не менее полет нормальный.
3. Что мерзнуть будет при -25 - пока температура была до -20-никаких проблем... дальше посмотрим

Единственное что напрягает после фокуса:
1. не та управляемость (чего собственно и следовало ожидать-не гоночный автомобиль все же)
2. Задний привод-слегка непривычно... хотя ESP спасает-в занос пустить машинку можно но не так то просто:)

В остальном жутко доволен-можно сказать сбылась мечта детства-ездить на жипе:)
Bober
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 16:10
Откуда: Москва и окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Сообщение олег53 » 07 янв 2008, 14:02

Я начал искать вариант второй машины (первая сорик 2,5 2006 ТОД) исходя из опята искал постоянный полный привод, рама, дизель, АКПП, надежность.Осталось два варианта Кайрон 2,0 и гранд чероки 2,7.За чероки просят под 40000 зеленых 2004 года, кайрон нет полного привода и не тянет особенно с места.Круг замкнулся опять на Соренто.Буду решать сдать серато с пробегом 6000 км,доплатить и купить соренто.При всем богатстве выбора вариантов не так уж и много если знаеш,что тебе нужно.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман » 07 янв 2008, 16:45

Несмотря на отчасти положительные отзывы владельцев дизельного Сорика, альтернативы бензину пожалуй нет :?
все будет хорошо
Аватара пользователя
Роман
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 16:39
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick » 07 янв 2008, 19:22

Роман, если нужна вменяемо большая и комфортная машина + рама/понижалка - то вариантов не так уж много. А если "90% дороги и 10% лес-речка", то не очень понятно зачем нужна Сорька :)
И дизель таки получше бензина будет - если речь идет именно о Сорьке и об использованию ее по назначению - т.е. на рыбалку и охоту ездить каждые выходные :wink:
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение 100$ » 07 янв 2008, 19:52

Выбирал между Соренто, ХЛ, Антарой-Каптивой и ТрайлБлайзером.
Теперь езжу на Соренто.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение elgoo » 07 янв 2008, 20:53

Выбираю между Соренто, Аутлэнедр ХЛ и Форестером, пока на вылет Форестер из за дорогой обслуги и у%#-го внешнего вида
хотя и внешнность ХЛ-я не сильно катит
Сорик тут лучше всех!
на как вспомню как идет форестер или старый аутлэндер по не чищенной трассе - слюну сглатываю
elgoo
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 05:49
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Роман » 08 янв 2008, 13:09

Nick писал(а):А если "90% дороги и 10% лес-речка", то не очень понятно зачем нужна Сорька
И дизель таки получше бензина будет - если речь идет именно о Сорьке и об использованию ее по назначению - т.е. на рыбалку и охоту ездить каждые выходные


А у кого подругому получается? Живу в городе. Т.Е. с понедельника по пятницу: дом - ребенка в школу- жену на работу - сам на работу - за женой с работы - магазин - дом. Хорошо если в субботу не работать.
И лишь суббота да воскресенье - можно как здесь говориться "грязь помесить"
Да смотря на цены на соляру, на то что нужны всякие подогреватели, да на супер дорогой ремонт и обслуживание дизелей это уже не плюсы. По большому на сегодняшний день у дизеля один плюс - тяга на низах. все остальное "-"
все будет хорошо
Аватара пользователя
Роман
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 16:39
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 08 янв 2008, 14:21

Не помню чей, но мне понравился сленг "Лучше один раз выбрать автомобиль, чем каждый раз выбирать дорогу."Вроде как и не актуально рама,полный привод и т.п.Но каждый раз забираясь на бардюр или в сугроб при парковки цениш именно это.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick » 08 янв 2008, 15:03

олег53, хорошо сказано :)
Я когда с друзьями обсуждал, встал похожий тезис :
"Мы не можем ездить быстро (100-120 км.ч. - дальше _очень_ дорого), но ездить там, где хочется нам никто не запрещал" :wink:
Вот джипы у всех...
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Nick » 08 янв 2008, 15:07

Роман, сложно сказать про Тулу и погоду у вас зимой. Очевидно, не -10. Вам лучше знать. Но не думайте, что обслуживание современных дизелей существенно дешевле современных же бензиновых. Ваша машина будет на гар-и лет 5, наверное. По кр. мере на крупные узлы.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0