С момента выезда из ворот обратил внимание на то,что руль не горизонтально при прямолинейном движении... обратился в сервисный отдел. Сказали, что нужен сход/развал за мои деньги, т.к. гарантия на сход/развал только 800 км. (у меня на момент обращения было 1400). Сильно спорить не стал, настроения не было и времени тоже... По поводу квалифицированности сервисменов ничего сказать не могу, т.к. не получилось туда попасть!

В общем как-то так... Политика непонятна. Потеряли не жадного, в принципе, клиента...из-за 1800 руб. Думаю, при дальнейшем обслуживании принёс бы им намного больше прибыли! Просто впервые столкнулся с такой гарантией и не был готов к спору... На 1800 руб. куплю пива и поеду делать бесплатный сход/развал в сервис к товарищу!
Прошу никому на меня не обижаться, это моё негативно-субъективное отношение к Центру в Кузьминках, которое, надеюсь, никак не касается других КИАводов!

п.с.: кстати предоплату так и не вернули ещё... Директор центра рассматриваЮть моё заявление!