Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение бульбаш » 15 июл 2010, 11:42

Прошу совета, после ночной стоянки при заводе двигателя видно что обороты ХХ падают на немного и двигатель нервничает, после секунд 10-15 все приходит в норму и дальше все гуд. Что такое может быть, просто опасаюсь когда наступят холода будет проблема. Думал что может нехватка соляры в фильтре, накачал лягухой и все равно такая праблем.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Chief » 16 июл 2010, 03:48

А у меня проблема выглядит несколько иначе.
Утром двигатель запускается легко. Прогревные обороты (по мультитрониксу) 890 об/мин. Но во время прогрева бывают пропуски в работе - обороты на долю секунды падают и потом снова востанавливаются. После прогрева обороты устанавливаются в районе 800 об/мин.
Потом в процесе езды стал замечать, особенно на светофоре, обороты холостого хода - 1000 об/мин.
При переводе селектора АКП в нейтраль, выключение кондиционера и вообще всех посторонних потребителей ни чего не меняет.
на следующем светофоре и вообще просто при езде все может вернуться в норму. Ни как не могу уловить закономерность "повышения - понижения" оборотов. Check ошибок ни каких не показывает. Расход в норме.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
А вообще, мне кажется, что уже пора как-то систематизировать болячки разделив их по узам и агрегегатам, постоянно дополняя методы устранения. Создав что-то типа инструкции по устранению болячек с уже законченым положительным результатом, а размышления по поводу их устранеия вынести в отдельные темы. А то пока прочитаешь всю ветку забываешь что вообше хотел и вопрос на первой страничке по теме уже не совпадает с ответом и темой вообще.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Pahan » 23 июл 2010, 12:23

Возникли у меня сомнения насчет регулятора давления который в этой теме обсуждался (Номер клапана-дозатора (что на ТНВДстоит): 0 928 400 713), а подойдет он на двигатель 175 л.с. Судя по ответам у всех двигатели 145 л.с. (дорестайл). Звонил в официальный сервис, они незнают что можно купить отдельно регулятор без ТНВД :D . Кто заказывал данный регулятор на двигатель 175 л.с. дайте знать.

Насчет систематизации "болячек" хотелось-бы от модераторов форума соображения по этому поводу. Могу взяться за модерирование отдельных разделов в этом направлении.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение LEO » 23 июл 2010, 16:29

Pahan писал(а):Насчет систематизации "болячек" хотелось-бы от модераторов форума соображения по этому поводу

Есть FAQ, есть TSB, есть наглядные пособия. Чего еще не хватает для жизни? :)
Я понимаю, что разделы еще не полностью наполнены, но постоянно пополняются новой информацией. За этим разделом у нас следит Эдуард ака DrFOX.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Chief » 23 июл 2010, 23:27

Ну что в том FAQ e? Единственный технический вопрос - Как отрегулировать свет фар?
Хотелось бы видеть раздел, в котором лежали уже готовые, опробованные решения по устранению возникших проблем. А что-бы проче было ориентироваться разбить на подразлелы - двигатель, кузов ну и т.д. Ну к примеру: долго обсуждали как извлечь остатки свечи (дизель). В итоге путем совместных поисков выработали решение.
И новичкам попроще бы было, и у модераторов нервы покрепче были (по реже в поиск посылали).
Если образно - то отделить зерна от плевен и сложить их (зерна) в отдельный амбарчик.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Kapitan Aleks » 24 июл 2010, 15:07

Я тоже считаю, что надо систематезировать собранный материал и опробованный на практике по принципу-"проблема и её решение по пунктам, или вариантам, если их не один". Думаю, что форум будет ещё больше востребован и полезен.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Pahan » 26 июл 2010, 07:50

присоединяюсь к высказываниям Kapitan Aleks. Было бы неплохо в разделе FAQ выделить темы либо с признаками неисправности, либо сразу с проблемой. Например: Название темы "Неправильная работа регулятора давления ТНВД". В теме кратко описаны признаки которые проявляются при этой неисправности (самое главное без коментариев и обсуждения. Голые факты). Человек залезет в тему, примерит на себя приведенные признаки и решит где у него болит. Если дело пойдет, можно будет в последсвии все это закинуть в эксперную систему. Но это если совсем хорошо все будет :)
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение kris0123 » 26 июл 2010, 13:03

Вопрос-клапан дозатор это и есть клапан регулятор давления топлива? Я его тоже искал полгода назад чтоб весь насос не менять да так и плюнул-привык ездить.А если он то за 4 тыс можно и поменять.А у деда Форсуныча сколько стоит?
kris0123
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 14:31
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Pahan » 05 авг 2010, 07:43

Вроде это он и есть, только никто это определенно сказать не может. В exist.ru данный клапан-дозатор стоит 4200-4500 (каждый день разную цену показывает). Вот только никто внятно не может сказать, что данный клапан точно подходит на наши двигатели (возможно и у нас они разные в зависимости модели двигателя). В официальных каталогах данный клапан отсутсвует как деталь, тут можно верить только народной молве :) . У Деда Форсуныча надеюсь будет дешевле чем 4000 руб.

Добавил через 9 дней
И все таки вопрос остался по регулятору давления. Кто покупал данный регулятор по номеру :0 928 400 713 и ставил его на двигатель 175 л.с. отзовитесь.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Fisher » 05 авг 2010, 07:54

Господа, сли Вам нужен клапан,который стоит в торце ТННД, то обратитесь в ближайший ремонт топливной апаратуры.Если электрическая часть этого клапана исправна(там это и проверят), то сам саленоид обойдётся дёшево. Мне с работой по замене (снять с насоса,проверить и поставить новый) этот клапан обошёлся в 600 руб.
Удачи!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Pahan » 05 авг 2010, 13:18

В этом вопрос и заключается, где брать новый клапан. Официально отдельно данный клапан не продается (официалы его не продают, только вместе с ТНВД). НА форуме обсуждается что данный клапан идет под номером: 0 928 400 713. Но опять-же никто не может подтвердить подходит он для двигателя 175 л.с. Вы где покупали данны клапан?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Fisher » 05 авг 2010, 14:25

Pahan Павел, так вроде написано
Fisher писал(а): то обратитесь в ближайший ремонт топливной апаратуры.


Если Вас интересует конкретный адрес, то он в Питере. Клапан (сам саленоид) одинаковый на рестайле и дорестайле.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Сергей42 » 05 авг 2010, 16:17

Была такаяже проблема с х.х. :(, прочитал на форуме что проблема в клапане дозаторе. Снял свой с ТНВД, посмотрел номер, 0 928 400 510, а для замены необходим был 0 928 400 713, заказал данный клапан, цена оказалась 4570руб., срок поставки 3дня! Заменил теперь езжу ненарадуюсь :D
Сергей42
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:22
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серого цвета, комплектация limited

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Pahan » 13 авг 2010, 13:05

Спасибо всем. Насчет обратиться в сервис :) Я же в Росии живу, причем не в центральной ее части. Официалы про данный клапан может быть и слышали, но предлагают менять ТНВД целиком (а это уже 40 тыс.). А найти квалифицированых спецов по корейским дизелям еще надо постараться. Закажу себе новый дозатор, надеюсь проблема в нем. Что-то Дед Форсуныч пропал, может в отпуск уехал?

Добавил через 7 дней
приехал сегодня мне клапан. Сразу обнаружился кося. Разьем у моего родного идет в бок. У нового вверх торчит. Посадочные отверстия вроде совпадают. Буду пробовать приколхозить новый :(
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Сообщение Accent-58 » 13 авг 2010, 14:43

Fisher писал(а):Если Вас интересует конкретный адрес, то он в Питере. Клапан (сам саленоид) одинаковый на рестайле и дорестайле.

как выше написали, вроде не одинаковый получается
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron