Наверняка это уже сами перегонщики российские "обычное" ГБО ставят, потому как 2.4 на 172 лошади это как раз и есть обычный бензиновый двигатель. Разница в 2лс обусловлена отсутствием Euro4 на родных корейцах (на классике тоже всегда расхождение в несколько лошадей было между "корейцами" и "европейцами/россиянами").МихалычЯ писал(а):На сайте было указано 2,4 литра 172 лошадки т.к. газ + бензин.
МихалычЯ писал(а):на корейских сайтах


ShineOn писал(а):Главное, чтобы твой первопроходческий пепелац нормально летал!
МихалычЯ писал(а):и зимой с газом (в отличае от Д/Т) нет проблем.
У меня по трассе в морозы на большой скорости он тупо перемерзал в топл. трубках и машина самостоятельно переходила на бензин...Температура ниже -15 и бооольшая скорость -и газу каюк...
Возможно тебе на заправке чего то влили...но это такая редкость. С бензином больше косяков в процентном соотношении. для бадяжения газа нужны серьезные установки... это не окупит себя при сегодняшней стоимости газа
МихалычЯ писал(а):тебе на заправке чего то влили...но это такая редкость.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2