Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 02 июл 2010, 10:59

runner_Perm писал(а):Рано, рано забывать надежные простые механизмы.

40 лет ВАЗу - а воз и ныне там - так что видимо "потихоньку" и получается - :lol: Борисычу - респект!
Просто на них не ездит народ по внедорожью - хотя надо у Лонжерона спросить - хотя нееее - не тот модэл :lol:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Борисыч » 02 июл 2010, 11:09

runner_Perm писал(а):Рано, рано забывать надежные простые механизмы.

Это не досужие домыслы. Достаточно посмотреть на развитие автомобиля в Америке. Там даже военный Хаммер только с АКПП. Америкосы просто не умеют пользоваться МКПП. Уже на нашем форуме нас, динозавров-апологетов МКПП, практически не осталось. Это в основном люди, которым хорошо за 40 и которые застали советский автопром. У меня, например стаж с 1976 года и поэтому до сих пор, при интенсивном разгоне, рука сама тянется к селектору, чтобы передёрнуть на вторую передачу. А моя жена тронуться на механике не может. Соответственно, выбирая автомобиль, молодёж скорее всего выберет автомат. И производители это хорошо знают.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 02 июл 2010, 11:13

Борисыч писал(а):И производители это хорошо знают.

Ну все - похоронил советский автопром!
Вместе и переизВодителями! :lol:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Керамик » 02 июл 2010, 11:22

Была 5-7, а может и больше,лет назад статья в журнале "За рулем",о том как поспорили водитель подготовленного УАЗа и американского проходимца с АКПП типа Шевроле Тахо,сейчас уже не вспомню какой точно,о том чья машина лучше.Про шоссе разговора естественно не было.Все пересказывать не буду,но резюме получилось следуещее-до конечной точки маршрута обе машины добрались,только водители чувствовали себя по разному.Один с мозолями на руках и вымотанный по полной,а другой свеж и бодр.Кто из них кто думаю понятно.Я больше десяти лет отъездил на ручке и вряд-ли к ней вернусь,хотя пройти поворот в управляемом заносе на АКПП я не смогу.Да и не захочу уже.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 02 июл 2010, 11:52

Керамик писал(а):я не смогу.Да и не захочу уже.

Здесь весь расчет лишь на заранее выбранную в повороте скорость и здравый смысл.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение LEO » 02 июл 2010, 11:55

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. От темы бездорожья не отклоняемся!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение LEO » 02 июл 2010, 12:52

 Замечание от модератора: LEO
Коллега Vicktor2009 получает официальное предупреждение за постоянный флуд в теме (нарушение п. 2 Правил форума) и постоянный увод темы в сторону (п. 12 Правил форума).
При следующем нарушении последует наказание в виде бана на 7 дней.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 02 июл 2010, 13:59

Борисыч писал(а):военный Хаммер только с АКПП. Америкосы просто не умеют пользоваться МКПП.
Да и у нас далеко не все военнослужащие срочной службы умеют ездить на АКПП. Использование АКПП на военной машине позволяет посадить за руль любого военного, помимо штатно обученного водителя. Например, на тот случай, когда штатный водитель (который умеет ворочать МКПП) может быть выведен из строя - войска, как-никак, и подразумевается, что в зоне их действий могут постреливать. Так что такой подход не только из-за того, что в их стране давно большинство машин на автомате, но и с более глубинной подоплёкой.

А то что у нас до сих пор большинство военных машин на ручке делаются, так то отнюдь не от большего ума, а от недоразвитости технологической базы. К сожалению. :(

Добавил через 2 минут
 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 02 июл 2010, 14:19

Борисыч писал(а):Хаммер только с АКПП

Ну например H3 и H2 с механикой видел - если уж пошла такая "драка" с литров 6 так вроде мотором !
И в отличии от 4- х ступенчатой АКПП - там в механике 5 передач - вот "размяться" на нем - к сожалению на пересеченной местности не удалось :(
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Metallurg » 05 июл 2010, 09:23

К вопросу долговечности - накрылся двухмассовый маховик (МКПП). Кто сталкивался с такой проблемой? На сколько часто это бывает с Сорентой и во что выливается?

 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую создать отдельную тему в разделе" ТРАНСМИССИЯ S".В этой теме и в этом разделе подобные сообщения будут рассматриваться,как офф топик и удаляться без предупреждения.
Metallurg
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:54
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение haw0k » 10 июл 2010, 13:55

Смотрел как-то передачу, где тестировали бензиновый Mitsubishi Pajero с АКПП. Запомнилась фраза (звучит где-то с с 01:24) Алексея Мочанова (он в прошлом гонщик, а нынче автожурналист) - мол, настоящий внедорожник должен быть дизельным, с механической коробкой. Вот видео той передачи
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 10 июл 2010, 17:21

Среда журналистов никогда объективизмом не отличалась.
Чел высказал свое мнение - нехай - это его мнение ;)
Мы вот сколько спорим, порой ругаемся, но мирит всех: "рулит прокладка" и "каждый выбирает, что ему ближе".
Имхо, тема себя изжила. Поговорили буквально обо всем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Чих-Пых » 29 ноя 2010, 21:47

Внесу свои 5 копеек:
По своему опыту катался и на заднем, и на переднем приводе, в результате сел на полный - разницу почувствовал, благо и там и там есть свои плюсы.
Когда сел на полный привод, был опыт воздения, от Нивы, УАЗа, так и Галлопер (Паджеро1) и КИА, соответственно первые два - ручка, вторые два атомат, ну так вот, все дело в прокладке между рулем и сиденьем, ибо понижайка - вещь необходимая, что бы машина не закапывалась, автомат с понижайкой не дает машине закопаться настолько сильно, чем с ручкой, ибо на ручке вроде едешь, еще чуток, и вот встрял. На пузо умудрялся сажать все машины, но как говорит русская поговорка - чем дальше в лес, тем дальше за трактором. Для сравнения, на уазе у меня была постоянная блокировка, т.е. вращались все колеса, залез так, что трактор подъехать не мог. Один раз покатил я на рыбалку, засадил Галлопер на автомате, да так что вылезал через окно, двери не открывались. На уазике я так и не смог доехать до машинки.

Чем плюс автомата - при правильном преодолевании бездорожья, а это не буксовать методом тапка в пол, с использованием понижайки, а так же инструкции к данному авто, ибо шлифовать на D, многим автоматам противопозанно, для этого есть 2 или LO, то автомат испортить практически невозможно, если вывести все сапуны и прочее повыше от говен.
Минус автомата - можно перегреть, со всеми вытекающими.

Ручка, всегда были траблы со сцепухой, потому как оно практически всегда выжато и стараешься подгазовывать.

В любом случае на вкус и цвет.

Для меня ручка - прошлое, ибо вкусив хороший атомат однажды - его не поменяешь. А в пробках хорошо и на бездоре меньше думаешь о ремонте.

И опять же все зависит от различных параметрах, как подготовлена машина, а это блокировки, колеса, клиренс, на сколько различается база, т.е. стоит прекрасно понимать, что нива пройдет там, где хамер просто потонет. Если сравнивать авто с ручкой и механникой, то необходимо соблюсти все праметры: база, свесы, блокировки, колеса, размерность колес и прочее.

ЗЫ. Еще в плюс к автомату, т.к. сейчас катаю на КИА Спортейдж1 с автоматом, то в клубе, есть люди, которые затачивают сие машинки для бездорог, ну так вот есть пимеры, когда человек на механике желает поставить себе автомат, ибо при установке колес большего размера, сцепуха начинает говреть, а автомат распределяет нагрузку равномерно.
Чих-Пых
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пока что КИА Спортейдж

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Barbare » 07 дек 2010, 23:29

Для меня Соренто на автомате нормально ползет. Но, когда отдыхал в Башкирии, уехали в лес на пикник по высоким горочкам, некоторые очень крутые(скользко). Представил такую картину: садится аккумулятор, или ломается стартер. Периодически заводил, работал инвертор на освещение и зарядить камеру, фото..... Вот тут МКПП - выручит на 100%. Оттуда куды мы заехали только ГТТэшкой(крутые подъемы) вывозить. А пешком идти 10км до цивилизации, да и у них на районе Газ-66 самое серьзное, а он в гору 2 тонны по скользким камням не затащит. На такой случай, всегда должен быть хороший аккумулятор, и если автомобиль уже старенький сделать ТО стартеру, тогда риск не запустить дизельную Соренту на "автомате" высоко в горах хорошо уменьшится :) Хотя иногда и на механике охото прокатится...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vl@dK » 08 дек 2010, 09:01

Barbare
Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача.
Но сорентовский к ним вроде не относится, во всяком случае я не пробовал.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron