Привет всем, уважаемые Коллеги!
Давненько не бывал в этих краях, а тут необходимость выбора второй машины в семью снова привела по знакомой тропинке в знакомое же место.
Сейчас ищу машинку для себя и сильно нервничаю, ощущая, что скаждым фактически днем жадность человеческая все крутит и крутит ценники вверх.
До кризиса совершенно спокойно можно было подобрать отличную машину в категории "до мульта". Сейчас даже б/у агрегат, подходящий для себя, в эту категорию не вписывается. Охренеть кризис прошел для нашей Родины...
Вот и залез первым делом в тему, которая близка мне сейчас, как никогда ранее.

Сейчас рассекаю аккурат на сравниваемом с Соренто Нью агрегате - Мурашка первого выпуска, куплена аккурат в самом начале продаж этого кроссовера в России (из первых выпусков, а именно - 2006 год январь). На настоящее время проблег 60.000 (ездит 95% времени жена). Тьфу-тьфу-тьфу, но ни по подвеске, ни по двигателю за всё это время никаких вопросов или замечаний. Вот диски тормозные передние да колодки - это расходный материал. А в остальном...
Не хотел начинать своё сообщение с критики, но больше всего на свете я не люблю непрофессионализм.
Командор писал(а):Я бы не стал связываться с вариатором, тем более от Ниссана. Не очень надежный агрегат. Запрыг на поребрик/бордюр может плохо кончится если с газом перебрать. Для нормального кроссовера полноценный автомат самое то.
Надеюсь, что автор строк сам потом понял, что немножечко не прав. Если нет, то уважаемый Роман (АКА Командор), когда Вы писали своё сообщение, Вам необходимо было обязательно упомянуть, что сия болячка была свойственна АМЕРИКАНСКИМ представителям модели где-то до 2006 года. Все европейские представители модели, а позже и американские, с 2006 модельного года комплектовались дополнительным радиатором охлаждения вариатора с соответствующим торчащим из-под днища воздухозаборником. Характериный признак наличия такого радиатора - отсутствие у ЕВРОПЕЙСКИХ машинок противотуманных фар (некуда было впихивать физически). Соответственно, перечисленные Вами проблемы на ЕВРОПЕЙСКИХ экземплярах отсутствовали и отсутствуют сейчас. В новой модели эти проблемы исправлены на этапе конструирования.
Вместе с тем для нормального КРОССОВЕРА вариатор - самое то, что надо. Вот для РЕАЛЬНОГО внедорожника, замешанного на беспробудные гряземесы, это действительно не вариант. Почему самое то? Потому что максимальный момент всегда под рукой (простите, под ногой). Не надо сваливаться на 1 или 2 передачи, когда необходимо выполнить обгон или уклониться от аварийной ситуации. Мотор всегда выходит на оптимум для данной ситуации фактически мгновенно. Сколько раз уже меня вариатор выручал при сложных обгонах. С автоматом это было бы сложнее.
Для Мурано первого поколения был еще небольшой списочек основных проблем, который, по всей видимости, перепутался у Романа, а именно:
1. Раздаточная коробка - материалы, из которого сделаны шестерни, не всегда выдерживают нагрузки мощного мотора. Было уже много случаев, когда и америкозы и европейцы с относительно большими пробегами (от 70 до 100 тыков) обращались в сервисы за заменой раздатки. Суть проблемы - любовь постартовать со светофоров с выжатым в пол газом. Либо любовь к катанию с заблокированной в положении 4х4 ON муфтой. Вообще, не советуют на этой машинке злоупотреблять частыми принудительными подключениями полного привода.
2. Перегрев муфты - вот именно это, наверное, скорее всего имелось в виду, когда речь шла о запрыгиваниях на бордюры/поребрики. Проблема свойственна всему классу кроссоверов.
Больше особо серьезных проблем у Мурашков первого поколения не замечено.
Второе поколение, по свидетельству очевидцев, уже рождено без этих проблем.
matr1x писал(а):Не нравится, что свисает глушитель, хотя полно места, куда его можно было засунуть.
К сожалению проблема "яиц" (а именно так её окрестили в Интернете) решается только "хирургическим" путем. Уже много народу решали её, путем усиления жаростойкой прокладки между выхлопной системой и кузовом, а также принудительным притягиванием банки резонатора хомутами к кузову. Посмотрите на профильных форумах, там народ с фотографиями выкладывает всю историю переделки.
И по теме.
Понимаю, что в принципе сравнивать Мурашку (нового поколения) и Соренто (нового поколения) нельзя - это два разных класса, вместе несовместимых. Но вот интереснее было бы услышать мнение людей, которые пересаживались с МУРАНО ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ на СОРЕНТО Р. Или же у кого в семье сейчас есть сразу два таких агрегата. Есть ли такие в студии?
Относительно себя - сейчас выбор у меня идет только между 2 машинами: Freelander 2 в полном фарше и Sorento R в таком же исполнении. Оба дизеля. По Фрилу инфо уже изучил, а по Сорьке пока только начинаю.
Удачи всем!

... NO COMMENTS ...