Sorento XM vs. Nissan Murano

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Silent » 28 июн 2010, 23:28

Привет всем! Тоже заинтересовался новым Сориком, поэтому и попал сюда.
Но так же очень сильно цепанул новый Мурано, поэтому попал именно в эту тему.

Занялся подбором новой машины еще весной. Решил посмотреть и поездить на всем что хоть как то влазит в бюджет и подходит по нужным мне параметрам. Ищу тихую и комфортную машину, не обязательно драйверскую, но больше мягкую.
Катался на Mohave, Sorento, CR-V, Santa Fe FL, Touareg, Pathfinder жду тест-драйва Freelander 2. Из всего понравились Mohave и Sorento, но Мохава нету подходящих комплектаций и не предвидется. Мурано у нас в городе вообще нет ни в одном салоне (всего 2, и то 1 открылся меньше месяца как). Повезло, когда случайно зашли потестить Pathfinder, пришла машина клиенту и меня провели в бокс посмотреть, посидеть. В статике салон супер! Сразу заворожил, но есть вопросы от отсутвия ответов на которые, уже всю башку сломал. В Соренто хорошая шумоизоляция, приемлемая подвеска, достаточное оборудование, умеренный аппетит и налоги.
Мурано - суперский салон, огромный набор оборудования в базе, кой мне за глаза, вариатор(очень люблю!) и огромное жерло двигателя. Сколько же он в реальности ест? Почитав ветку и вообще в интернете - в среднем не больше 15 литров в городе. Кому говорю - не верят. Так ли это? К тому же на заказ он придет только в октябре. Стоит ли мурано той разницы в деньгах(Соренто максимум, Мурано минимум)? Так ли он хорошь по части комфорта? Или особой разницы нет и можно не переплачивать?

Помогите, пожалуйста хоть как то прояснить ситуацию с выбором!
Всем заранее спасибо!
Silent
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение hokkeist » 29 июн 2010, 09:18

Мурано в "минималке" нафарширован по почти по максимуму . так что сложно говорить, что он будет пустой. Ну электропривода багажника не будет да навигации.
А из-за того, что заказ дизельных сорент приостановлен, то сравнивать бензин с бензином, имхо, некорректно. Все же разные весовые категории. Лично я выбирал дизель соренто против мурано. Выиграл соренто. только из-за цены И дизеля). Ниссан конечно динамичнее, комфортнее, дороже по ощущениям и по факту. Расход? тут в ветке уже писали. мое имхо - не ниже 17-18 литров. У вас же тоже пробки приличные в Горьком. Самое оно чтобы выбрать - это прокатиться. Сразу все станет на свои места. Ну и взять листик, поделить пополам и посчитать реальную стоимость владения(каски, налоги, топливо, резина/диски, сервис). слева соренто, справа мурано.
Удачи.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Silent » 29 июн 2010, 10:24

Спасибо!
Сейчас у Мурано навигация идет в базе, а электрический багажник только в максимуме. Да и не нужен он.
Сорентовский дизель конечно супер, но у нас их щас нет и говорят долго не будет. Очень обидно.
Посчитал стоимость владения разных аппаратов. Таблицу в экселе сделал и долго сидел варьировал параметры. Ессно Соренто дешевле по всем параметрам. Ладно хоть теперь круг выбора сузился до 2 машин. В новый ниссановский салон скоро придет первая машина, но не тест драйв, сказали покажут и может даже прокатят. Так что посмотрим.
Просто один раз уже напоролся на Outlander XL - отличная машина по экономическим показателям и вариатор отличный, но ужасно шумная(шумоизоляция отсутствует впринципе, очень тонкие проставки в передних стойках между чшечкой и пружиной, которые почти напрямую передают все вибрации с колеса и стойки на кузов) и довольно таки жесткая.
Silent
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Командор » 29 июн 2010, 10:33

Я бы не стал связываться с вариатором, тем более от Ниссана. Не очень надежный агрегат. С другой стороны на новом авто с гарантией еще куда ни шло. Кстати, вариатор не любит больших нагрузок. Запрыг на поребрик/бордюр может плохо кончится если с газом перебрать. Для нормального кроссовера полноценный автомат самое то.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Mr.Bean » 29 июн 2010, 13:50

Собственно вот ТЕСТ.
Мурано, Х5 дизель, Лексус RX гибрид. Катаются по Садовому кольцу, заправляются из мерных емкостей.
Вот он: РЕАЛЬНЫЙ расход, в РЕАЛЬНЫХ условиях мегаполиса.
http://www.zarulem.kz/871 (не могу найти оригинал, где были приведены таблицы, и к тому же в рублях)

Вот здесь побольше инфы: http://www.uzr.com.ua/articles/192.html
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Silent » 01 июл 2010, 18:10

О! Спасибо за статью! Забыл совсем про нее, у меня журнал есть с ней. Надо щас поискать.
А 92 бензин он нормально ест? Кто на каком ездит?

Насчет вариатора: он конечно особо сильных нагрузок не любит, но и на бордюр с разгону кидатся как то дико. А в остальном отличная трансмиссия, которая просто рассчитана на определенный мотор и с более тяговитым сломается.
Впринципе мне кажется по надежности последние поколения вполне приемлемы. По крайней мере случаев их поломки на Outlander XL единицы и то как правило это блоки управления. Вот для джипов с их огромными дизелями без механики или на крайняк автомата ессно никуда.

Добавил через 2 дня
И в итоге я заказал себе Mohave. Очень удачно подвернулась скидка на подходящую комплектацию.
Silent
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Toto » 01 июл 2010, 18:42

Silent писал(а):И в итоге я заказал себе Mohave.

Молодца :good:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Георгичь » 01 июл 2010, 20:56

Хорошая статья.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Silent » 02 июл 2010, 13:13

Toto писал(а):Молодца :good:

Спасибо! Скоро ждите в свои ряды!
Silent
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Mitunya » 11 июл 2010, 12:26

Привет всем, уважаемые Коллеги!
Давненько не бывал в этих краях, а тут необходимость выбора второй машины в семью снова привела по знакомой тропинке в знакомое же место.
Сейчас ищу машинку для себя и сильно нервничаю, ощущая, что скаждым фактически днем жадность человеческая все крутит и крутит ценники вверх.
До кризиса совершенно спокойно можно было подобрать отличную машину в категории "до мульта". Сейчас даже б/у агрегат, подходящий для себя, в эту категорию не вписывается. Охренеть кризис прошел для нашей Родины...
Вот и залез первым делом в тему, которая близка мне сейчас, как никогда ранее. :) Сейчас рассекаю аккурат на сравниваемом с Соренто Нью агрегате - Мурашка первого выпуска, куплена аккурат в самом начале продаж этого кроссовера в России (из первых выпусков, а именно - 2006 год январь). На настоящее время проблег 60.000 (ездит 95% времени жена). Тьфу-тьфу-тьфу, но ни по подвеске, ни по двигателю за всё это время никаких вопросов или замечаний. Вот диски тормозные передние да колодки - это расходный материал. А в остальном...

Не хотел начинать своё сообщение с критики, но больше всего на свете я не люблю непрофессионализм. 8)

Командор писал(а):Я бы не стал связываться с вариатором, тем более от Ниссана. Не очень надежный агрегат. Запрыг на поребрик/бордюр может плохо кончится если с газом перебрать. Для нормального кроссовера полноценный автомат самое то.


Надеюсь, что автор строк сам потом понял, что немножечко не прав. Если нет, то уважаемый Роман (АКА Командор), когда Вы писали своё сообщение, Вам необходимо было обязательно упомянуть, что сия болячка была свойственна АМЕРИКАНСКИМ представителям модели где-то до 2006 года. Все европейские представители модели, а позже и американские, с 2006 модельного года комплектовались дополнительным радиатором охлаждения вариатора с соответствующим торчащим из-под днища воздухозаборником. Характериный признак наличия такого радиатора - отсутствие у ЕВРОПЕЙСКИХ машинок противотуманных фар (некуда было впихивать физически). Соответственно, перечисленные Вами проблемы на ЕВРОПЕЙСКИХ экземплярах отсутствовали и отсутствуют сейчас. В новой модели эти проблемы исправлены на этапе конструирования.
Вместе с тем для нормального КРОССОВЕРА вариатор - самое то, что надо. Вот для РЕАЛЬНОГО внедорожника, замешанного на беспробудные гряземесы, это действительно не вариант. Почему самое то? Потому что максимальный момент всегда под рукой (простите, под ногой). Не надо сваливаться на 1 или 2 передачи, когда необходимо выполнить обгон или уклониться от аварийной ситуации. Мотор всегда выходит на оптимум для данной ситуации фактически мгновенно. Сколько раз уже меня вариатор выручал при сложных обгонах. С автоматом это было бы сложнее.

Для Мурано первого поколения был еще небольшой списочек основных проблем, который, по всей видимости, перепутался у Романа, а именно:

1. Раздаточная коробка - материалы, из которого сделаны шестерни, не всегда выдерживают нагрузки мощного мотора. Было уже много случаев, когда и америкозы и европейцы с относительно большими пробегами (от 70 до 100 тыков) обращались в сервисы за заменой раздатки. Суть проблемы - любовь постартовать со светофоров с выжатым в пол газом. Либо любовь к катанию с заблокированной в положении 4х4 ON муфтой. Вообще, не советуют на этой машинке злоупотреблять частыми принудительными подключениями полного привода.

2. Перегрев муфты - вот именно это, наверное, скорее всего имелось в виду, когда речь шла о запрыгиваниях на бордюры/поребрики. Проблема свойственна всему классу кроссоверов.

Больше особо серьезных проблем у Мурашков первого поколения не замечено.
Второе поколение, по свидетельству очевидцев, уже рождено без этих проблем.


matr1x писал(а):Не нравится, что свисает глушитель, хотя полно места, куда его можно было засунуть.


К сожалению проблема "яиц" (а именно так её окрестили в Интернете) решается только "хирургическим" путем. Уже много народу решали её, путем усиления жаростойкой прокладки между выхлопной системой и кузовом, а также принудительным притягиванием банки резонатора хомутами к кузову. Посмотрите на профильных форумах, там народ с фотографиями выкладывает всю историю переделки.

И по теме.
Понимаю, что в принципе сравнивать Мурашку (нового поколения) и Соренто (нового поколения) нельзя - это два разных класса, вместе несовместимых. Но вот интереснее было бы услышать мнение людей, которые пересаживались с МУРАНО ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ на СОРЕНТО Р. Или же у кого в семье сейчас есть сразу два таких агрегата. Есть ли такие в студии?
Относительно себя - сейчас выбор у меня идет только между 2 машинами: Freelander 2 в полном фарше и Sorento R в таком же исполнении. Оба дизеля. По Фрилу инфо уже изучил, а по Сорьке пока только начинаю.

Удачи всем! :wink:
... NO COMMENTS ...
Аватара пользователя
Mitunya
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 09:29
Откуда: Москва (Вешняки или 138й кв. Выхино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Nissan Murano, европеец, 3,5L CVT

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Командор » 12 июл 2010, 10:26

Уважаемый Mitunya,

Вы полностью правы, действительно все косяки с вариатором были у американок, у меня в памяти именно это и отложилось. Как проблема была решена у второго поколения я уже не отслеживал. Что касается первого, то был небольшой опыт владения этим авто. Да, вариатор очень удобен, дает быстрый разгон и экономию топлива, проще конструкция чем у традиционного автомата. Но нужно обязательно следить за уровнем масла в нем, и избегать "тапку в пол" по возможности, он этого не любит. Все таки там клиновидный металлический ремень. Еще вариатор не любит букса в грязи/снегу. Вот из этих соображений по мне лучше обычный автомат, тем более с дизелем с его паровозной тягой.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento R vs. Nissan Murano

Сообщение Mitunya » 12 июл 2010, 22:37

:beer:

Командор писал(а): Еще вариатор не любит букса в грязи/снегу.

Это и простая АКПП не любит. А в целом все равно каждый выберет все равно по своему вкусу. :)
Удачи на дорогах!
... NO COMMENTS ...
Аватара пользователя
Mitunya
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 09:29
Откуда: Москва (Вешняки или 138й кв. Выхино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Nissan Murano, европеец, 3,5L CVT

Sorento R vs.Nissan Murano

Сообщение Mortalgun » 20 янв 2011, 14:01

Являюсь ждуном Сорика в предпоследней комплектации (бензин). Но вот и встал вопрос сравнить Соренто с Мурано(по крайней мере по цене) Сорик в моей комплектации -1430 килорублей, Мурано в самой дешевой комплектации -1589. Но просмотрев эту "дешевую" комплектацию немного офигел от ее "стандартности", где в Сорике-опция, в Мурано-стандарт. Да и много чего, что есть в Мурано за эти деньги, нет в Сорике. Взять хотя-бы би-ксенон, DVD для задних пассажиров, обогрев задних сидений и много-много другого +3,5 движок V6 разгон до 100 - 8с.. Вопрос-корейцы не припухли цены-то завышать? :evil: Разница-то всего 159, не так и много. Начинаю сомневаться в своем заказе-так как Сорик ждать месяца три, а за это время и разницу в 159 к.р. можно набрать и купить Мурано по наличию.
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Sorento R vs.Nissan Murano

Сообщение igorsol » 20 янв 2011, 14:14

Таки что тут думать???
это не разница...

я бы в такой ситуации даж не думал бы... другой разговор, нужно позвонить узнать есть ли они... по 1589? там еще правда металлик 15... но в любом случае каско стоит одинаково, транспортный налог всего на 12к больше, расход благодаря вариатору будет примерно одинаков...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento R vs.Nissan Murano

Сообщение Олегыч » 20 янв 2011, 14:18

Где эти цены на Мурано? Остальной функционал Мурано (трансформации салона и пр.) сравнивал? Стоимость обслуживания? Стоимость запчастей (я вот помнится в ЗР читал про Мурано, там условно его разбили: крыло, дверь, капот, лобовое стекло и т.п., так вот там одно лобовое тыщ 70-90 стоило). Стоимость КАСКО? Если все это не преграда, тогда смело в путь по велению сердца.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0