Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 27 июн 2010, 21:14

По поводу ключа - лучше заранее подготовить так называемый "накидной " ключ! Обычным рожковым там делать нечего! Только слижешь грани у болтов. Головки у болтов, действительно очень низкие, поэтому рекомендую у ключа, сточить на наждаке плоскость, до окончания фаски, на 1-2 мм
Изображение таким образом уменьшим риск слизать грани у болта!

Добавил через 1 минуту
я все 4 болта открутил :Yahoo!:
Последний раз редактировалось Sevast 27 июн 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение lepsus » 27 июн 2010, 21:25

Сегодня проверил у себя:
шланг который к актуатору - "от себя" не дуется, "в себя" немного опускает шток. (всего на сантиметр, дальше щеки рвутся :D )
шланг который к вакуумнику - "от себя" слегка дуется, "в себя" нет.

Вопрос оно должно "от себя" немного продуваться?
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение smirnov » 27 июн 2010, 23:46

насчет литола между маслосьемными колпачками сомневаюсь. от высокой температуры турбины он потечет.
но в любом случае- Sevast - ты молодца.
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 28 июн 2010, 07:38

Не было у меня другой смазки :Search: , лучше было бы какую нибудь тугоплавкую набить!
С другой стороны, не такие уж там высокие температуры, а маслосъёмные колпачки обязаны и жидкое масло держать!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Biz » 28 июн 2010, 08:27

Sevast писал(а):рекомендую у ключа, сточить на наждаке плоскость, до окончания фаски, на 1-2 мм

Да, мне тоже эта идея пришла сегодня в голову, когда ключ внимательно рассмотрел.

Еще пришла идея развальцевать прямо не снимая. Но как потом завальцевать - не знаю.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 28 июн 2010, 09:36

Biz писал(а):Но как потом завальцевать - не знаю

и я не уверен что получится завальцевать!

Всё, я у себя собрал всё на место!
Вот фото актуатора после двух разборок/сборок(первый раз попробовал восстановить герметиком,непонравилось по причине ненадёжности)!
Изображение
Изображение
Кстати ещё раз оценил критически свою "модификацию". На мой взгляд конструкция получилась очень надёжной!!!Сами колпачки предназначены для гораздо более тяжёлых условий эксплуатации - надеюсь здесь срок их службы будет большим!
Ещё совет, маслосъёмные колпачки вклеивайте рабочей кромкой вниз, оба!!!! Иначе, рабочая кромка верхнего колпачка, попадёт в зону проточки на штоке - не есть хорошо!!! Вклеивайте хорошим термостойким герметиком!
Ещё пока не ездил никуда, но сразу заметил - теперь на холостом, рычажок уходит вниз почти до упора, остаётся ~5 мм, тоесть давление наддува на низких оборотах будет побольше чем было до ремонта! Ну а дальше, покатаюсь напишу!
Последний раз редактировалось Sevast 03 мар 2011, 10:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Biz » 28 июн 2010, 09:39

Sevast писал(а):Принимаю заказы на ремонт актуаторов, недорого!

Ну, надо указать где и сколько.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 28 июн 2010, 09:45

Пишу в личку!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение smirnov » 28 июн 2010, 12:44

я то думал что я самый умный и смелый- т.к. первый разобрал актуатор. но ошибся
Sevast (юрик) оказался лучшим. низкий поклон тебе за смекалку. молодец
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 28 июн 2010, 17:31

smirnov писал(а):молодец

Да ладно. чё там! Как там - голь на выдумку хитра!!! :lol:
Весь день ездил с отремонтированным актуатором. Сказать ура - это значит, ничего не сказать!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Даже по сравнению с зафиксированным рычагом, динамика на низах улучшилась! Дым пропал вообще!!!!Видимо из-за боязни перекрутить турбину, я повязал рычажёк в недостаточно нижнем положении(для малых оборотов) - и это правильно, как временное решение, чтобы иметь возможность передвигаться на авто.
Ещё раз повторяю, при работе двигателя на холостых оборотах, рычаг(приводимый в движение актуатором) находится почти в крайнем нижнем положении(мах 5 мм от ограничителя)!
Если у вас не так, значит вам надо менять или ремонтировать актуатор! Трещина в манжете появляется и увеличивается постепенно, поэтому ухудшение динамики идёт не сразу, а незаметно. Пока наконец понимаешь что машина не едет, да ещё сзади шлейф дыма :shock: !

Добавил через 1 час
Ещё совет, для тех кто не может жить без авто, а отремонтировать актуатор за день не получается.
Я ездил все выходные, 2 дня - со снятым актуатором!
Ездить на машине можно, но для этого:
Надо перед снятием его наметить чем нибудь(мелом), положение в котором рычаг (на турбине, который наш актуатор приводит в движение) находится не доходя 1,5 -2 см до крайнего нижнего положения!
После этого снимается актуатор, на место одного из крепёжных болтов вкручивается любой болтик на М6 и к этому болтику проволокой(прочно) привязывается рычажок от турбины. Привязывать в том положении, которое мы наметили мелом(лучше выше. чем сильно низко)!
Ставится на место, воздуховод и всё. Авто у вас на ходу!!! Лучше стараться не давить на газ более 3000 оборотов. Ещё трубочку которая шла на актуатор нужно заглушить!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Biz » 28 июн 2010, 17:46

Я третий! Или какой там по счету?

1. Перед откручиванием спилите ключ, как написано выше. Иначе сорвете углы болта.
2. Манжета рвется таким образом, что в верхнем положении актуатора он может и не пропускать воздух, а чем ниже опускается, тем сильнее пропускает.
3. При правильном актуаторе на ХХ он должен быть максимально внизу.
4. Я вклеил только один маслосъемый колпачек. Очень толстый слой герметика, плохо засыхает.
5. Это ждет ВСЕХ владельцев дизелей рестайл.

P.S. Машина поехала.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 28 июн 2010, 18:00

Biz писал(а):Очень толстый слой герметика

куда ты его там намазывал, мах 1мм слой.
Biz писал(а):Это ждет ВСЕХ владельцев дизелей рестайл

точно, я сначала думал что нижнее положение - это что-то противоестественное для актуатора. Оказывается это нормальное рабочее положение - а манжета, при этом, натянута на разрыв!
Просчитались корейские инженеры!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Biz » 28 июн 2010, 19:13

Sevast писал(а):куда ты его там намазывал, мах 1мм слой.

Ну да, только в длину 2 клапана занимают около 1 см, и вот этот санитемтр не застывает на всю глубину. Я первый раз намазал 2 клапана, ждал долго, но все равно вырвал всю конструкцию. На 2 мм она замерзлза, а все остальное так и осталось жидким. Дал застыть, потом 2-й раз уже с 1-м клапаном тоньше слой получился. Надеюсь, он там замерз.

Sevast писал(а):Просчитались корейские инженеры!

Да, согласен. Актуатор - расходный материал.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение bvv » 28 июн 2010, 21:26

А за что отвечает подобная приблуда на дорейстайле,там лопатки турбины не регулируются?
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Biz » 28 июн 2010, 21:57

На дорестайле такой штуки, наверное, нет.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36