smirnov писал(а):молодец
Да ладно. чё там! Как там - голь на выдумку хитра!!!
Весь день ездил с отремонтированным актуатором. Сказать ура - это значит, ничего не сказать!!!
Даже по сравнению с зафиксированным рычагом, динамика на низах улучшилась! Дым пропал вообще!!!!Видимо из-за боязни перекрутить турбину, я повязал рычажёк в недостаточно нижнем положении(для малых оборотов) - и это правильно, как временное решение, чтобы иметь возможность передвигаться на авто.
Ещё раз повторяю, при работе двигателя на холостых оборотах, рычаг(приводимый в движение актуатором) находится почти в крайнем нижнем положении(мах 5 мм от ограничителя)!
Если у вас не так, значит вам надо менять или ремонтировать актуатор! Трещина в манжете появляется и увеличивается постепенно, поэтому ухудшение динамики идёт не сразу, а незаметно. Пока наконец понимаешь что машина не едет, да ещё сзади шлейф дыма
!
Добавил через 1 часЕщё совет, для тех кто не может жить без авто, а отремонтировать актуатор за день не получается.
Я ездил все выходные, 2 дня - со снятым актуатором!
Ездить на машине можно, но для этого:
Надо перед снятием его наметить чем нибудь(мелом), положение в котором рычаг (на турбине, который наш актуатор приводит в движение) находится не доходя 1,5 -2 см до крайнего нижнего положения!
После этого снимается актуатор, на место одного из крепёжных болтов вкручивается любой болтик на М6 и к этому болтику проволокой(прочно) привязывается рычажок от турбины. Привязывать в том положении, которое мы наметили мелом(лучше выше. чем сильно низко)!
Ставится на место, воздуховод и всё. Авто у вас на ходу!!! Лучше стараться не давить на газ более 3000 оборотов. Ещё трубочку которая шла на актуатор нужно заглушить!